Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
DartShinigami
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1731 Сообщение DartShinigami »

black_ninja писал(а):Эти варианты надо пробовать подставлять в импортере 3дмакса вместо UV. ---> 5,6 7,8 9,10
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6)
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8)
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10)

Если не найдутся, значит более хитрый способ используется. Выходит за рамки поддержки тут.

3DМакса нет, пробуйте сами. К админу просьба прикрепить к туториалу.
Благодарим Вас за внимание. Я постараюсь это, когда вы покидаете работу.

Вот изображение UV, как я его вижу в 3D Max
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1732 Сообщение Tosyk »

DartShinigami писал(а):
black_ninja писал(а):Эти варианты надо пробовать подставлять в импортере 3дмакса вместо UV. ---> 5,6 7,8 9,10
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6)
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8)
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10)

Если не найдутся, значит более хитрый способ используется. Выходит за рамки поддержки тут.

3DМакса нет, пробуйте сами. К админу просьба прикрепить к туториалу.
Благодарим Вас за внимание. Я постараюсь это, когда вы покидаете работу.

Вот изображение UV, как я его вижу в 3D Max
Изображение
на самом деле вариантов пар UV может быть гораздо больше — на моей памяти до числа 30, НО у другой, идентичной по геометрии, модели. Поищите идентичную модель в папке с рипом — возможно у неё есть нужные вам UV. Если говорить про рип из браузера то не всегда захватывается всё с первого раза, приходится снова и снова рипать, и вычищать папку с рипом пока не попадётся нужная модель/текстура.

p.s: хотя, может быть, действительно используется более хитрый способ рендеринга.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1733 Сообщение cosmaty »

black_ninja писал(а):на самом деле вариантов пар UV может быть гораздо больше — на моей памяти до числа 30, НО у другой, идентичной по геометрии, модели. Поищите идентичную модель в папке с рипом
Нормально все рипает правда я Firefox рипал, во всех вариантах модели правильная UV.
Либо дело в chrome, либо товарищ что-то не так делает.

DartShinigami
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1734 Сообщение DartShinigami »

black_ninja писал(а):TypeMap: FLOAT(3) FLOAT(4) 3,4 - отсюда идут по умолчанию, и отсюда берет Noesis (для этого случая не работает)

Эти варианты надо пробовать подставлять в импортере 3дмакса вместо UV. ---> 5,6 7,8 9,10
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6)
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8)
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10)

Если не найдутся, значит более хитрый способ используется. Выходит за рамки поддержки тут.

3DМакса нет, пробуйте сами. К админу просьба прикрепить к туториалу.
Спасибо за ответ, вот результат теперь выглядит отлично.
Изображение

еще раз спасибо

DartShinigami
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1735 Сообщение DartShinigami »

cosmaty писал(а):
black_ninja писал(а):на самом деле вариантов пар UV может быть гораздо больше — на моей памяти до числа 30, НО у другой, идентичной по геометрии, модели. Поищите идентичную модель в папке с рипом
Нормально все рипает правда я Firefox рипал, во всех вариантах модели правильная UV.
Либо дело в chrome, либо товарищ что-то не так делает.
Я попробовал то, что вы сказали мне, и это работает, поэтому наиболее вероятный ответ Chrome

Но это было слишком поздно, я установил UV путь black ninja сказал мне.

CemKey
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 08:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1736 Сообщение CemKey »

Что-то у первого Ведьмака модели не рипает.Только текстуры.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1737 Сообщение black_ninja »

CemKey писал(а):Что-то у первого Ведьмака модели не рипает.Только текстуры.
лог?

felixon555
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 22:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1738 Сообщение felixon555 »

Я попробовал все возможные UV координаты, ставил галочку flip, а текстуры все равно никак не встанут. Может UV координаты не целые числа и надо в xform их подбирать?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1739 Сообщение black_ninja »

felixon555 писал(а):Я попробовал все возможные UV координаты, ставил галочку flip, а текстуры все равно никак не встанут. Может UV координаты не целые числа и надо в xform их подбирать?
Текстурные координаты могут быть деформированы,отзеркалены,масштабированы,запакованы итп.
надо сами рип файлы смотреть

Huali
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 11:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1740 Сообщение Huali »

Можно ли как-нибудь вытащить модели из приложений, распространяемых через Windows Store? Может какое-то подобие Global Monitoring из 3D Ripper DX? Засунуть dll-ки в папку с приложениями не катит, потому что туда доступ закрыт, и я не смог найти, как его разблокировать.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»