Да, похоже на вулкан. Рип из этого гапи не поддерживаетсяM.A.D писал(а):Проблемы с рипом моделей из "Wolfenstein II: The New Colossus". Не рипает, Не "Intruder", ни "Wrapper DX11", ни какие другие режимы не работают. Я где то читал что эта игра сделана под "Vulkan". Это значит что она не использует "DirectX"? И есть ли тогда возможность достать из неё 3Д модели?
Плюс лог "Ninja Ripper 1.7.1".
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
По ошибке похоже что прав не хватает, нужно или папкам игры разрешения править или из под администратора все запускать.
"Папки игры" могут быть не только ее папкой установки, но и в документах и в AppData.
Под 9-й враппер нужно и игру в dx9 режим переводить, что может быть и невозможно в принципе, а может всего лишь ключ запуска нужен или настройку в конфиге поправить.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Andrakann писал(а):По ошибке похоже что прав не хватает, нужно или папкам игры разрешения править или из под администратора все запускать.
"Папки игры" могут быть не только ее папкой установки, но и в документах и в AppData.
Под 9-й враппер нужно и игру в dx9 режим переводить, что может быть и невозможно в принципе, а может всего лишь ключ запуска нужен или настройку в конфиге поправить.
Если конкретную папку указать, лог создается?
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Эту программу пробовал?M.A.D писал(а):Проблемы с рипом моделей из "Wolfenstein II: The New Colossus". Не рипает, Не "Intruder", ни "Wrapper DX11", ни какие другие режимы не работают. Я где то читал что эта игра сделана под "Vulkan". Это значит что она не использует "DirectX"? И есть ли тогда возможность достать из неё 3Д модели?
Плюс лог "Ninja Ripper 1.7.1".
http://www.moddb.com/games/doom-4/downl ... plorer-v04
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Пуск под админом (и риппер, и игра) - результат таков: старт процесса игры, но игра при этом не запускается (GroundZeros.exe висит в списке процессов аж в двух экземплярах и потребляет 0 от загрузки процессора).Andrakann писал(а):По ошибке похоже что прав не хватает, нужно или папкам игры разрешения править или из под администратора все запускать.
"Папки игры" могут быть не только ее папкой установки, но и в документах и в AppData.
Под 9-й враппер нужно и игру в dx9 режим переводить, что может быть и невозможно в принципе, а может всего лишь ключ запуска нужен или настройку в конфиге поправить.
Под девятым пускать бесполезно. Игра требует DX11 и 64-систему.
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 22:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Как можно рипнуть модели из игры, которая в свою очередь запускается через сторонний лаунчер, и отказывается запускаться напрямую через свой exe-шник? Например: TDU 2
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
через intruderMortimer писал(а):Как можно рипнуть модели из игры, которая в свою очередь запускается через сторонний лаунчер, и отказывается запускаться напрямую через свой exe-шник? Например: TDU 2
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Интрудер может запускать через сторонние.Mortimer писал(а):Как можно рипнуть модели из игры, которая в свою очередь запускается через сторонний лаунчер, и отказывается запускаться напрямую через свой exe-шник? Например: TDU 2
Если не сработало.
Можно скопировать длл враппера в папку с ехе игры и переименовать враппер в d3d11.dll(или в другую) и запустить игру напрямую через лаунчер
разрядность враппера должна совпадать с разрядностью ехе.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
CMS2018 тоже "требует", но таки запускается с ключом (-d3d9 емнип), с лагами, фиолетовой заливкой на неподдерживаемых эффектах, но рипнуть можно при желании (движок Unity, поэтому желание отсутствует).Kirov писал(а):Под девятым пускать бесполезно. Игра требует DX11 и 64-систему.
PS: Ключ -force-d3d9 - подсмотрен в Properties>Strings процесса в Process Monitor (от Sysinternals), теоретически может подойти и к другим играм на Unity.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Короче, после танцев с бубном, решил проблему с Ground Zeros:
1) Меняем часовой пояс на "+8 Пекин";
2) Снимаем у exe-шника галку "запускать от имени администратора";
3) Запускаем игру с exe. Игра не стартует, мы просто удаляем процесс через диспетчер задач;
4) Запускаем игру через Ninja Ripper через обычный Intrtuder;
5) Радуемся
1) Меняем часовой пояс на "+8 Пекин";
2) Снимаем у exe-шника галку "запускать от имени администратора";
3) Запускаем игру с exe. Игра не стартует, мы просто удаляем процесс через диспетчер задач;
4) Запускаем игру через Ninja Ripper через обычный Intrtuder;
5) Радуемся