Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Seluxerez
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2111 Сообщение Seluxerez »

Привет, мне нужна помощь.

Мне удалось заставить программу работать, я хочу использовать ее в игре «The Sims 4». Но фигура, которая выводит меня из игры, не имеет ничего общего с тем, что видно в той же игре.

Кто-нибудь, кто может мне помочь? Если я говорю по-английски или по-испански, лучше. Я ценю всю помощь.

Прикрепленная ссылка на форум, на котором я поднял все свои проблемы с изображениями, и преподаю как другие, если он был совершенным риппео.

http://sims4studio.com/post/88040/thread

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2112 Сообщение mark2580 »

Seluxerez писал(а):Привет, мне нужна помощь.

Мне удалось заставить программу работать, я хочу использовать ее в игре «The Sims 4». Но фигура, которая выводит меня из игры, не имеет ничего общего с тем, что видно в той же игре.

Кто-нибудь, кто может мне помочь? Если я говорю по-английски или по-испански, лучше. Я ценю всю помощь.

Прикрепленная ссылка на форум, на котором я поднял все свои проблемы с изображениями, и преподаю как другие, если он был совершенным риппео.

http://sims4studio.com/post/88040/thread
SIMS is a game where the mesh changes in real time under specified parameters. Ripper, on the other hand, tries to get the initial and initial posture. I doubt that you can get something with this program.
If the game supports DirectX 9 then you can try 3d ripper dx.
MARK2580

Seluxerez
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2113 Сообщение Seluxerez »

mark2580 писал(а):
Seluxerez писал(а):Привет, мне нужна помощь.

Мне удалось заставить программу работать, я хочу использовать ее в игре «The Sims 4». Но фигура, которая выводит меня из игры, не имеет ничего общего с тем, что видно в той же игре.

Кто-нибудь, кто может мне помочь? Если я говорю по-английски или по-испански, лучше. Я ценю всю помощь.

Прикрепленная ссылка на форум, на котором я поднял все свои проблемы с изображениями, и преподаю как другие, если он был совершенным риппео.

http://sims4studio.com/post/88040/thread
SIMS is a game where the mesh changes in real time under specified parameters. Ripper, on the other hand, tries to get the initial and initial posture. I doubt that you can get something with this program.
If the game supports DirectX 9 then you can try 3d ripper dx.

First of all give you a huge THANK YOU. Since I thought no one would answer me even. So thanks.

On the other hand, I know 3D Ripper DX, I know it works with TheSims 3, but I've tried it with TheSIms4 and I can not start it, or maybe I do not know how to do it. Because I think TS4 is compatible with Dx9.

What I do not understand is how this DirectX works because I have two PC's. In one I have DX12 and I can not work neither 3DRipper nor Ninja Ripper. In the other one, which is a laptop from a few years ago, it has DX11 and there Ninja Ripper works.

Does DX9 have to appear in the next window?
Изображение

expensev
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 14:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2114 Сообщение expensev »

Привет всем.
На лицензионном 3ds MAX 2018 (web установка и офлайн установка GIMS EVO испробована) пишет при запуске:
Can’t start the Shared core.
Can’t compile the Shared core.
— Compile error: only throws without arguments are permitted in catch expressions
Естественно, скрипт в программе не работает

pivikoff.slava
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 19:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Баги рипа моделей на Sketchfab

#2115 Сообщение pivikoff.slava »

Всем привет, у меня возникли проблемы при импорте геометрии из скетч фаба получаются странные модели, я думаю что это оригинальная сетка(судя по полигонам) но она очень сильно искажена.
пробовал на разных браузерах и компах, результат одинаковый
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Баги рипа моделей на Sketchfab

#2116 Сообщение Tosyk »

pivikoff.slava писал(а):Всем привет, у меня возникли проблемы при импорте геометрии из скетч фаба получаются странные модели, я думаю что это оригинальная сетка(судя по полигонам) но она очень сильно искажена.
пробовал на разных браузерах и компах, результат одинаковый
Изображение
собственно уже было сказано, что разработчики рендера с веб сайтов обновили этот самый рендер так, что модели при рипе стали искажаться.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Huali
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 11:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2117 Сообщение Huali »

Может запилим какой-нибудь краудфандинг блэкниндзе, чтобы собрать ему денег для разработки нового способа без искажений?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2118 Сообщение Tosyk »

Я сделал канал по вопросам на дискорде. Форум по прежнему остаётся основным и официальным местом Ninja Ripper'a.

https://discord.gg/czcB2AG (пишите в ветке вашего языка)
https://discord.gg/2PMeU2R (English discord for ninja ripper)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

MyGalaxy
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 13:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2119 Сообщение MyGalaxy »

А с 360cities.net кто-нибудь пробовал сферические панорамы рипнуть? Возможно ли это сделать? Это ведь как бы тоже модель с текстурами...

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2120 Сообщение Andrakann »

MyGalaxy писал(а):А с 360cities.net кто-нибудь пробовал сферические панорамы рипнуть? Возможно ли это сделать? Это ведь как бы тоже модель с текстурами...
А там какую-то защиту прикрутили, к чему такие сложности?
Раньше просто выкачивал тайлы и смотрел специальным плеером.

PS: Сейчас даже готовые панорамы среди загружаемого страницей барахла встречаются, правда низкое разрешение: https://video.360cities.net/davilla/015 ... 20x960.jpg

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»