Что значит "Инфы в текстурах"? Вес у них нормальный. Формат DDS, как обычно.Tosyk писал(а):если инфы в текстурах нет то никак, а сколько они весят, нормально? думаю, что придётся конвертить текстуры отдельно.
Ninja Ripper
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Открой в hex любую из этих тексьур, если там нули или еденицы то инфы нет никакой.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
На модели выглядят темными или сами текстуры?Kirov писал(а):Вопросец: после рипа из Wargame: Red Dragon все текстуры затемнены. Есть ли какая-то универсальная методика возвращения текстур в нормальное состояние?
Массово обработать картинки можно в XnViewMP, им даже палитру с BGR на RGB менял и извлекал любой канал в отдельный файл.
Только если они в DDS, то лучше сохранять в PNG, иначе немного упадет качество из-за повторного сжатия.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Только сами текстуры. Выглядят "подкопчёными".Andrakann писал(а): На модели выглядят темными или сами текстуры?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
я думал они полностью чёрные. в фотошопе же можно выровнять. ты с 11 директа рипал?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Рипал с 9-го директа. В фотошопе игрался с настройками яркости и контраста. Не выходит нужный результат. В HEX в некоторых полях сплошные нули.Tosyk писал(а):я думал они полностью чёрные. в фотошопе же можно выровнять. ты с 11 директа рипал?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
показал бы уже, что там и не мучил.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Текстура нормальная, только или правда при рипе затемнилась или сделана с расчетом на применение какого-то шейдера.Kirov писал(а):Рипал с 9-го директа. В фотошопе игрался с настройками яркости и контраста. Не выходит нужный результат. В HEX в некоторых полях сплошные нули.Tosyk писал(а):я думал они полностью чёрные. в фотошопе же можно выровнять. ты с 11 директа рипал?
В ресурсах игры оригинальные текстуры нельзя ковырнуть для сравнения?
А насчет настроек, там в альфа-канале лежит карта бликов (specular):

Я бы ее извлек и накладывал отдельно, а альфа-канал прибил бы конверсией в png с помощью ACDSee 3.1 - она не в курсе, что в png может быть 32 бита и конвертит в 24, что иногда удобно.
По коррекции цветов есть куча вариантов, правда "Автокоррекция уровней" выдает странный - чистит от зеленого оттенка:

В игре модель зеленая или такая же серая?
Еще попробовал изменить уровни выставлением белой точки на 100:

Вроде неплохо, но белый кружок (фара?) потерял часть оттенков, на других текстурах может быть еще больше косяков.
Гамма-коррекция до 1,5 выдала ожидаемо сероватые оттенки:

А вот задирание экспозиции до 100 понравилось больше всего на данной текстуре:

Если массово конвертить все текстуры подряд, можно в папке с рипами сделать поиск *.dds, потом выделить все найденное (Ctrl+A) и применить к ним пакетную обработку, в опциях указав исходную папку (а при вытаскивании канала удобно что-нибудь приписать к имени файла-результата, например "_s" (раз там спекуляр): {Filename}_s ) - тогда все результаты конверсии окажутся в подпапках с рипами и не надо будет повторять конверсию в каждой подпапке. Хотя для повторения можно сохранить настройки конвертирования в файл, потом его внизу окошка можно будет выбирать из списка (а последние настройки и так запоминает).
Последний раз редактировалось Andrakann 18 сен 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
У меня схожий результат вышел игрой с параметрами "насыщенность-яркость-контраст". Но в игре текстура светлее: http://www.igcd.net/images/067/153.jpgAndrakann писал(а):Текстура нормальная, только или правда при рипе затемнилась или сделана с расчетом на применение какого-то шейдера.Kirov писал(а):Рипал с 9-го директа. В фотошопе игрался с настройками яркости и контраста. Не выходит нужный результат. В HEX в некоторых полях сплошные нули.Tosyk писал(а):я думал они полностью чёрные. в фотошопе же можно выровнять. ты с 11 директа рипал?
В ресурсах игры оригинальные текстуры нельзя ковырнуть для сравнения?
А насчет настроек, там в альфа-канале лежит карта бликов (specular):
Я бы ее извлек и накладывал отдельно, а альфа-канал прибил бы конверсией в png с помощью ACDSee 3.1 - она не в курсе, что в png может быть 32 бита и конвертит в 24, что иногда удобно.
По коррекции цветов есть куча вариантов, правда "Автокоррекция уровней" выдает странный - чистит от зеленого оттенка:
В игре модель зеленая или такая же серая?
Еще попробовал изменить уровни выставлением белой точки на 100:
Вроде неплохо, но белый кружок (фара?) потерял часть оттенков, на других текстурах может быть еще больше косяков.
Гамма-коррекция до 1,5 выдала ожидаемо сероватые оттенки:
А вот задирание экспозиции до 100 понравилось больше всего на данной текстуре:
Если массово конвертить все текстуры подряд, можно в папке с рипами сделать поиск *.dds, потом выделить все найденное (Ctrl+A) и применить к ним пакетную обработку, в опциях указав исходную папку (а при вытаскивании канала удобно что-нибудь приписать к имени файла-результата, например "_s" (раз там спекуляр): {Filename}_s ) - тогда все результаты конверсии окажутся в подпапках с рипами и не надо будет повторять конверсию в каждой подпапке. Хотя для повторения можно сохранить настройки конвертирования в файл, потом его внизу окошка можно будет выбирать из списка (а последние настройки и так запоминает).