Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1041 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):если инфы в текстурах нет то никак, а сколько они весят, нормально? думаю, что придётся конвертить текстуры отдельно.
Что значит "Инфы в текстурах"? Вес у них нормальный. Формат DDS, как обычно.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1042 Сообщение Tosyk »

Открой в hex любую из этих тексьур, если там нули или еденицы то инфы нет никакой.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1043 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):Вопросец: после рипа из Wargame: Red Dragon все текстуры затемнены. Есть ли какая-то универсальная методика возвращения текстур в нормальное состояние?
На модели выглядят темными или сами текстуры?
Массово обработать картинки можно в XnViewMP, им даже палитру с BGR на RGB менял и извлекал любой канал в отдельный файл.
Только если они в DDS, то лучше сохранять в PNG, иначе немного упадет качество из-за повторного сжатия.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1044 Сообщение Kirov »

Andrakann писал(а): На модели выглядят темными или сами текстуры?
Только сами текстуры. Выглядят "подкопчёными".

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1045 Сообщение Tosyk »

я думал они полностью чёрные. в фотошопе же можно выровнять. ты с 11 директа рипал?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1046 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):я думал они полностью чёрные. в фотошопе же можно выровнять. ты с 11 директа рипал?
Рипал с 9-го директа. В фотошопе игрался с настройками яркости и контраста. Не выходит нужный результат. В HEX в некоторых полях сплошные нули.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1047 Сообщение Tosyk »

показал бы уже, что там и не мучил.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1048 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):показал бы уже, что там и не мучил.
http://rghost.ru/58062687

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1049 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):я думал они полностью чёрные. в фотошопе же можно выровнять. ты с 11 директа рипал?
Рипал с 9-го директа. В фотошопе игрался с настройками яркости и контраста. Не выходит нужный результат. В HEX в некоторых полях сплошные нули.
Текстура нормальная, только или правда при рипе затемнилась или сделана с расчетом на применение какого-то шейдера.
В ресурсах игры оригинальные текстуры нельзя ковырнуть для сравнения?

А насчет настроек, там в альфа-канале лежит карта бликов (specular):
Изображение
Я бы ее извлек и накладывал отдельно, а альфа-канал прибил бы конверсией в png с помощью ACDSee 3.1 - она не в курсе, что в png может быть 32 бита и конвертит в 24, что иногда удобно.

По коррекции цветов есть куча вариантов, правда "Автокоррекция уровней" выдает странный - чистит от зеленого оттенка:
Изображение
В игре модель зеленая или такая же серая?

Еще попробовал изменить уровни выставлением белой точки на 100:
Изображение
Вроде неплохо, но белый кружок (фара?) потерял часть оттенков, на других текстурах может быть еще больше косяков.

Гамма-коррекция до 1,5 выдала ожидаемо сероватые оттенки:
Изображение

А вот задирание экспозиции до 100 понравилось больше всего на данной текстуре:
Изображение

Если массово конвертить все текстуры подряд, можно в папке с рипами сделать поиск *.dds, потом выделить все найденное (Ctrl+A) и применить к ним пакетную обработку, в опциях указав исходную папку (а при вытаскивании канала удобно что-нибудь приписать к имени файла-результата, например "_s" (раз там спекуляр): {Filename}_s ) - тогда все результаты конверсии окажутся в подпапках с рипами и не надо будет повторять конверсию в каждой подпапке. Хотя для повторения можно сохранить настройки конвертирования в файл, потом его внизу окошка можно будет выбирать из списка (а последние настройки и так запоминает).
Последний раз редактировалось Andrakann 18 сен 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1050 Сообщение Kirov »

Andrakann писал(а):
Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):я думал они полностью чёрные. в фотошопе же можно выровнять. ты с 11 директа рипал?
Рипал с 9-го директа. В фотошопе игрался с настройками яркости и контраста. Не выходит нужный результат. В HEX в некоторых полях сплошные нули.
Текстура нормальная, только или правда при рипе затемнилась или сделана с расчетом на применение какого-то шейдера.
В ресурсах игры оригинальные текстуры нельзя ковырнуть для сравнения?

А насчет настроек, там в альфа-канале лежит карта бликов (specular):
Изображение
Я бы ее извлек и накладывал отдельно, а альфа-канал прибил бы конверсией в png с помощью ACDSee 3.1 - она не в курсе, что в png может быть 32 бита и конвертит в 24, что иногда удобно.

По коррекции цветов есть куча вариантов, правда "Автокоррекция уровней" выдает странный - чистит от зеленого оттенка:
Изображение
В игре модель зеленая или такая же серая?

Еще попробовал изменить уровни выставлением белой точки на 100:
Изображение
Вроде неплохо, но белый кружок (фара?) потерял часть оттенков, на других текстурах может быть еще больше косяков.

Гамма-коррекция до 1,5 выдала ожидаемо сероватые оттенки:
Изображение

А вот задирание экспозиции до 100 понравилось больше всего на данной текстуре:
Изображение

Если массово конвертить все текстуры подряд, можно в папке с рипами сделать поиск *.dds, потом выделить все найденное (Ctrl+A) и применить к ним пакетную обработку, в опциях указав исходную папку (а при вытаскивании канала удобно что-нибудь приписать к имени файла-результата, например "_s" (раз там спекуляр): {Filename}_s ) - тогда все результаты конверсии окажутся в подпапках с рипами и не надо будет повторять конверсию в каждой подпапке. Хотя для повторения можно сохранить настройки конвертирования в файл, потом его внизу окошка можно будет выбирать из списка (а последние настройки и так запоминает).
У меня схожий результат вышел игрой с параметрами "насыщенность-яркость-контраст". Но в игре текстура светлее: http://www.igcd.net/images/067/153.jpg

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»