Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
rts
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1241 Сообщение rts »

Вем привет. Такая проблема при импорте в макс разворачивает модель. Та часть что должна быть справа отображается слева и наоборот.
Не подскажете как решить эту проблему? Спасибо!

Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1242 Сообщение Tosyk »

в настройках импортера поставить Mirror по оси Х.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

rts
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1243 Сообщение rts »

Tosyk писал(а):в настройках импортера поставить Mirror по оси Х.
Не подскажешь как? импортирую через ninja_ripper_import_1.3 я не очень в этом силен...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1244 Сообщение Tosyk »

rts писал(а):
Tosyk писал(а):в настройках импортера поставить Mirror по оси Х.
Не подскажешь как? импортирую через ninja_ripper_import_1.3 я не очень в этом силен...
С этой версией не получится автоматом разворачивать. Попробуй gims-версию.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

rts
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1245 Сообщение rts »

Tosyk писал(а):
rts писал(а):
Tosyk писал(а):в настройках импортера поставить Mirror по оси Х.
Не подскажешь как? импортирую через ninja_ripper_import_1.3 я не очень в этом силен...
С этой версией не получится автоматом разворачивать. Попробуй gims-версию.
у меня винда 10 gims не вариант для меня... Можно еще как то?

rts
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1246 Сообщение rts »

С этой версией не получится автоматом разворачивать. Попробуй gims-версию.
Спасибо большое помогло!!!!

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1247 Сообщение georgesears »

Простите, я писал на форуме xentax по поводу прекращения работы риперра с MGS V, вопрос все еще открыт.
Дело в том, что теперь игра просто не запускается, если замешан Риппер. Просто появляется процесс в диспетчере задач, что жрет меньше 100 Мб оперативки. Это наблюдается как с интрудером, так и с враппером.
Касаемо качества рипов до этого казуса- я не использовал плагин на захват карт сглаживания, но мне в приницпе норм)
Основная цель рипа в том, чтобы извлечь контент мультиплеера. Можно попробовать работоспособность на пиратке, но в этом теряется весь смысл.
Дело в том, что специальная программа-экспортер, Fox model studio, не может экспортировать некоторые файлы без ошибок, плюс созданные игроками лица персонажей нигде не хранятся...
Прошу вас, помогите, риппер очень полезен в данной ситуации, а теперь видимо стим блокирует его как чит программу и не дает с ней игре запуститься...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1248 Сообщение Tosyk »

georgesears, если стим его блокирует то больше ничего не поделать, к сожалению.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1249 Сообщение georgesears »

так до этого работал.... ну как же так, не могли они вот именно сейчас так меня подставить....
просто стим сам не ругается ни на что, процесс начинается, но не появляется окно игры....
процесс всегда в таком случае потребляет в районе 97 тыс. кб... это же наверняка какое-то ограничение по коду или по памяти...
неужели совсем ничего нельзя сделать?

просто допустим в Shadow Warrior последний зайти получается и рипается отлично, несмотря на то, что лучше использовать Umodel
при запуске CS: GO стим ругается на то, что запустил какую-то стороннюю программу, но игру все равно запускает, хоть и не рипает
может можно придать какой-нибудь аргумент исполняемому файлу, чтоб все-таки можно было запустить игру?
Последний раз редактировалось georgesears 10 мар 2016, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1250 Сообщение Tosyk »

georgesears писал(а):так до этого работал.... ну как же так, не могли они вот именно сейчас так меня подставить....
просто стим сам не ругается ни на что, процесс начинается, но не появляется окно игры....
процесс всегда в таком случае потребляет в районе 97 тыс. кб... это же наверняка какое-то ограничение по коду или по памяти...
неужели совсем ничего нельзя сделать?
georgesears, качай ломаную версию и рипай её. других вариантов и нет.
можно конечно ещё попросить разработчиков чтобы они отключили блокировку.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»