Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Нормально рипается Nier Automata, просто там не все модели с UV, выбирайте те модели на которых есть UV.
UV нужно перевернуть по вертикали, это понятно по текстурам, а так они правильные и нигде не изломаны.
А уж применить текстуры можно самому, все равно материал настраивать.
UV нужно перевернуть по вертикали, это понятно по текстурам, а так они правильные и нигде не изломаны.
А уж применить текстуры можно самому, все равно материал настраивать.
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Я пролистал тут тысячу рипфайлов, у всех были сломанные UV
Можно узнать локацию, где рипали, метод и номера рипфайлов в вашем рипе, с целой UV, пожалуйста?
Можно узнать локацию, где рипали, метод и номера рипфайлов в вашем рипе, с целой UV, пожалуйста?
-
- Прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Метод обычный, рипнул все (F10), локацию не помню, на номера не обращаю внимание.
Если рипов слишком много, то удаляю мелкие 1-2 Кб, остальные все гружу в максе (оперативки хватает), потом удаляю, то что меня не интересует, остальные экспорт/импорт в синьку. В синке удобно там сразу виден тег UV, да и привык я к ней.
Удаляю все без тега UV, а остальное сортирую оставляя нужное.
Если рипов слишком много, то удаляю мелкие 1-2 Кб, остальные все гружу в максе (оперативки хватает), потом удаляю, то что меня не интересует, остальные экспорт/импорт в синьку. В синке удобно там сразу виден тег UV, да и привык я к ней.
Удаляю все без тега UV, а остальное сортирую оставляя нужное.
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Интересный метод, спасибоcosmaty писал(а):Метод обычный, рипнул все (F10), локацию не помню, на номера не обращаю внимание.
Если рипов слишком много, то удаляю мелкие 1-2 Кб, остальные все гружу в максе (оперативки хватает), потом удаляю, то что меня не интересует, остальные экспорт/импорт в синьку. В синке удобно там сразу виден тег UV, да и привык я к ней.
Удаляю все без тега UV, а остальное сортирую оставляя нужное.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Насчёт nfsmw 2012.
Действительно, мешей мало для такой игры. В логе ошибок нет
Возможно, риппер пропускает меши из-за особенностей дх.
Могу посоветовать попробовать рипнуть на другом компе. Тк именно эта игра, вроде, рипалась. И скрины из неё лежат в туториале
Действительно, мешей мало для такой игры. В логе ошибок нет
Возможно, риппер пропускает меши из-за особенностей дх.
Могу посоветовать попробовать рипнуть на другом компе. Тк именно эта игра, вроде, рипалась. И скрины из неё лежат в туториале
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
У меня вопрос касаемо игры Lords of the Fallen.
Риппер работал, но делал текстуры темнее, нежели чем после прямого импорта из архивов.
Другая проблема заключается в том, что риппер не захватывает меши ткани. В данный момент импортер-скрипты в макс для этих мешей тоже не срабатывают, так что я ищу альтернативу.
В dark souls 3 меши тканей захватывались, в LofF попросту отсутствуют в рипах. Может я что-то делаю не так?
P.S. Разговор идет о динамических мешах, чья физика симулируются движком Apex
Риппер работал, но делал текстуры темнее, нежели чем после прямого импорта из архивов.
Другая проблема заключается в том, что риппер не захватывает меши ткани. В данный момент импортер-скрипты в макс для этих мешей тоже не срабатывают, так что я ищу альтернативу.
В dark souls 3 меши тканей захватывались, в LofF попросту отсутствуют в рипах. Может я что-то делаю не так?
P.S. Разговор идет о динамических мешах, чья физика симулируются движком Apex
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
georgesears
Динамические меши, видимо, формируются шейдерами после отправки на рендер. Поэтому риппер их не захватывает
Динамические меши, видимо, формируются шейдерами после отправки на рендер. Поэтому риппер их не захватывает
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 12:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Здравствуйте, я бы хотел узнать, когда Ninja Ripper сможет поддерживать DX10?
Из Just Cause 2 вообще никак не получается чего либо вздёрнуть, разными способами пытался, авось не знаю чего...
Конечно можно альтернативный вариант использовать - Gibbed's tools, но Archive Viewer у него более чем половину файлов распознать не может, а жаль
Жду ответа, заранее спасибо
Из Just Cause 2 вообще никак не получается чего либо вздёрнуть, разными способами пытался, авось не знаю чего...
Конечно можно альтернативный вариант использовать - Gibbed's tools, но Archive Viewer у него более чем половину файлов распознать не может, а жаль
Жду ответа, заранее спасибо
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
IntelGpa захватывает меши ткани, но ломает UV при импорте в OBJblack_ninja писал(а):georgesears
Динамические меши, видимо, формируются шейдерами после отправки на рендер. Поэтому риппер их не захватывает
