Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1681 Сообщение cosmaty »

Нормально рипается Nier Automata, просто там не все модели с UV, выбирайте те модели на которых есть UV.
UV нужно перевернуть по вертикали, это понятно по текстурам, а так они правильные и нигде не изломаны.
А уж применить текстуры можно самому, все равно материал настраивать.

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1682 Сообщение georgesears »

Я пролистал тут тысячу рипфайлов, у всех были сломанные UV
Можно узнать локацию, где рипали, метод и номера рипфайлов в вашем рипе, с целой UV, пожалуйста?

cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1683 Сообщение cosmaty »

Метод обычный, рипнул все (F10), локацию не помню, на номера не обращаю внимание.
Если рипов слишком много, то удаляю мелкие 1-2 Кб, остальные все гружу в максе (оперативки хватает), потом удаляю, то что меня не интересует, остальные экспорт/импорт в синьку. В синке удобно там сразу виден тег UV, да и привык я к ней.
Удаляю все без тега UV, а остальное сортирую оставляя нужное.

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1684 Сообщение georgesears »

cosmaty писал(а):Метод обычный, рипнул все (F10), локацию не помню, на номера не обращаю внимание.
Если рипов слишком много, то удаляю мелкие 1-2 Кб, остальные все гружу в максе (оперативки хватает), потом удаляю, то что меня не интересует, остальные экспорт/импорт в синьку. В синке удобно там сразу виден тег UV, да и привык я к ней.
Удаляю все без тега UV, а остальное сортирую оставляя нужное.
Интересный метод, спасибо

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1685 Сообщение black_ninja »

Насчёт nfsmw 2012.
Действительно, мешей мало для такой игры. В логе ошибок нет
Возможно, риппер пропускает меши из-за особенностей дх.
Могу посоветовать попробовать рипнуть на другом компе. Тк именно эта игра, вроде, рипалась. И скрины из неё лежат в туториале

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1686 Сообщение georgesears »

У меня вопрос касаемо игры Lords of the Fallen.
Риппер работал, но делал текстуры темнее, нежели чем после прямого импорта из архивов.
Другая проблема заключается в том, что риппер не захватывает меши ткани. В данный момент импортер-скрипты в макс для этих мешей тоже не срабатывают, так что я ищу альтернативу.
В dark souls 3 меши тканей захватывались, в LofF попросту отсутствуют в рипах. Может я что-то делаю не так?

P.S. Разговор идет о динамических мешах, чья физика симулируются движком Apex

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1687 Сообщение black_ninja »

georgesears
Динамические меши, видимо, формируются шейдерами после отправки на рендер. Поэтому риппер их не захватывает

ArseniyM'
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 12:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1688 Сообщение ArseniyM' »

Здравствуйте, я бы хотел узнать, когда Ninja Ripper сможет поддерживать DX10?
Из Just Cause 2 вообще никак не получается чего либо вздёрнуть, разными способами пытался, авось не знаю чего...
Конечно можно альтернативный вариант использовать - Gibbed's tools, но Archive Viewer у него более чем половину файлов распознать не может, а жаль
Жду ответа, заранее спасибо

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1689 Сообщение black_ninja »

DX10, скорее всего, не будет никогда

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1690 Сообщение georgesears »

black_ninja писал(а):georgesears
Динамические меши, видимо, формируются шейдерами после отправки на рендер. Поэтому риппер их не захватывает
IntelGpa захватывает меши ткани, но ломает UV при импорте в OBJ

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»