Показываю способ нахождения текстурных координат UV.DartShinigami писал(а):Hi:
I was trying to capture and AX338 from this webpage https://www.artstation.com/artwork/Xda0R
using ninjariper 1.60 and Chrome 57.0.2987.98.
The 3d model was captured perfect and the textures too, but model UV was not well captured.
Is there a way to fix this
Thanks in advance.
Здравствуй:
Я пытался захватить и AX338 с этой веб-страницы https://www.artstation.com/artwork/Xda0R
Используя ninjariper 1.60 и Chrome 57.0.2987.98.
3D-модель была захвачена идеально и текстуры тоже, но модель UV не была хорошо захвачена.
Есть ли способ исправить это
Заранее спасибо.
1. Берете утилиту ripdump.exe из папки риппера, закидываете rip файл. Получаете отчет о рип файле.
конкретно по вашей модели он такой:
Код: Выделить всё
------------Vertex Declaration--------------
Semantic : TEXCOORD
Semantic Index : 0
Offset : 0
Size : 12
TypeMap Elements : 3
TypeMap: FLOAT(0) FLOAT(1) FLOAT(2)
Semantic : TEXCOORD
Semantic Index : 1
Offset : 12
Size : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(3) FLOAT(4)
Semantic : TEXCOORD
Semantic Index : 2
Offset : 20
Size : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6)
Semantic : TEXCOORD
Semantic Index : 3
Offset : 28
Size : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8)
Semantic : TEXCOORD
Semantic Index : 4
Offset : 36
Size : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10)
TypeMap: FLOAT(0) FLOAT(1) FLOAT(2) 0,1,2 это индексы позиции. ее не берем. Эти числа надо пробовать в импортере 3дмакса.
TypeMap: FLOAT(3) FLOAT(4) 3,4 - отсюда идут по умолчанию, и отсюда берет Noesis (для этого случая не работает)
Эти варианты надо пробовать подставлять в импортере 3дмакса вместо UV. ---> 5,6 7,8 9,10
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6)
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8)
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10)
Если не найдутся, значит более хитрый способ используется. Выходит за рамки поддержки тут.
3DМакса нет, пробуйте сами. К админу просьба прикрепить к туториалу.