Да, ещё у Тосика, где то тут, был набор утилит, по перегонки тёмных(тёмно синих) текстур, в нормальный вид, очень полезная штука.cosmaty писал(а): В микшире каналов: Красный канал - Красный = 0, Синий = 100; Синий канал - Красный = 100, Синий = 0, и если темная текстура, то отрегулировать уровни.
Ninja Ripper
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Я как-то спрашивал чё там внутри, тупо конвертер с параметром. На деле кто имеет фотошоп или PaintNet легче взять и в ручную подобрать уровни.Охотник01 писал(а):Да, ещё у Тосика, где то тут, был набор утилит, по перегонки тёмных(тёмно синих) текстур, в нормальный вид, очень полезная штука.cosmaty писал(а): В микшире каналов: Красный канал - Красный = 0, Синий = 100; Синий канал - Красный = 100, Синий = 0, и если темная текстура, то отрегулировать уровни.
По статистике это 1.2 или 2.0 в зависимости от затемнённости текстур.

MARK2580
-
- Прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Ранее,два дня назад, задавал нижеследующий вопрос, приходится своё же цитироовать:
поскольку ответом была тишина... Провёл собственные эксперименты и ещё более убедился в своих дурных предчувствиях. Либо ошибка, либо так и есть, чему в подтверждение игнор вопроса. Так, да?Gamerus писал(а):Ещё раз прочитал и в догадках - так откуда он образ тогда выуживает?black_ninja писал(а): Ни память ни файлы не затрагиваются
Да, а как будет дело обстоять со скелетом, весами и прочим? Выудит? Если этому возможности нет - печалька... и для меня бесполезная утиллита.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Веса вытаскиваются, скелет восстанавливается в гимс импортере. В мануале все расписано.Gamerus писал(а):Ранее,два дня назад, задавал нижеследующий вопрос, приходится своё же цитироовать:поскольку ответом была тишина... Провёл собственные эксперименты и ещё более убедился в своих дурных предчувствиях. Либо ошибка, либо так и есть, чему в подтверждение игнор вопроса. Так, да?Gamerus писал(а):Ещё раз прочитал и в догадках - так откуда он образ тогда выуживает?black_ninja писал(а): Ни память ни файлы не затрагиваются
Да, а как будет дело обстоять со скелетом, весами и прочим? Выудит? Если этому возможности нет - печалька... и для меня бесполезная утиллита.
Если ответа нет, значит он уже давался на форуме и не один раз.
-
- Прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Отличненько! Буду пробовать, отпишусь. Спасибо за ответ!black_ninja писал(а):Веса вытаскиваются, скелет восстанавливается в гимс импортере. В мануале все расписано.
Если ответа нет, значит он уже давался на форуме и не один раз.
-
- Прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Попробовал этот способ. Заработало хорошо и текстуры теперь выглядят нужным образом.mark2580 писал(а):Я как-то спрашивал чё там внутри, тупо конвертер с параметром. На деле кто имеет фотошоп или PaintNet легче взять и в ручную подобрать уровни.Охотник01 писал(а):Да, ещё у Тосика, где то тут, был набор утилит, по перегонки тёмных(тёмно синих) текстур, в нормальный вид, очень полезная штука.cosmaty писал(а): В микшире каналов: Красный канал - Красный = 0, Синий = 100; Синий канал - Красный = 100, Синий = 0, и если темная текстура, то отрегулировать уровни.
По статистике это 1.2 или 2.0 в зависимости от затемнённости текстур.
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Ну и отличненькоNightwing писал(а):Попробовал этот способ. Заработало хорошо и текстуры теперь выглядят нужным образом.

MARK2580
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
надо как-нибудь выложить утилиты с инструкциями. там есть куча всяких удобных штук, которые я положил в 'Send To' папку и вызываю нужную мне функцию выделением нужных файлов и нажатием правой кнопки мыши - затем 'Отправить' и выбор из списка. если у кого тот пак остался можете так и сделать - очень удобно.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
добавь диалог выбора параметра, не всем же текстурам 1.2 или 2.0 подходит...Tosyk писал(а):надо как-нибудь выложить утилиты с инструкциями. там есть куча всяких удобных штук, которые я положил в 'Send To' папку и вызываю нужную мне функцию выделением нужных файлов и нажатием правой кнопки мыши - затем 'Отправить' и выбор из списка. если у кого тот пак остался можете так и сделать - очень удобно.
MARK2580
Re: Ninja Ripper
При Веб Риппинге ничего не происходит. Т.е жму на ф12 или любую другую клавишу ничего не происходит, файлы не создаются, даже малейшего провисания нету. Версия Риппера последняя.
Риппаю из Скетчфаба для игры Grand Theft Auto
Лог:
Риппаю из Скетчфаба для игры Grand Theft Auto
