Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
mafon4uk
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 12:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2051 Сообщение mafon4uk »

Марк, я тебе написал пару вопросов на предыдущей странице,
но ты как-то проигнорировал их или не заметил,
а я тут регался только для того, чтоб тебя спросить. )
Плиз обрати внимание - загляни в мою мессагу и ответь если можешь

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2052 Сообщение mark2580 »

mafon4uk писал(а):Марк, я тебе написал пару вопросов на предыдущей странице,
но ты как-то проигнорировал их или не заметил,
а я тут регался только для того, чтоб тебя спросить. )
Плиз обрати внимание - загляни в мою мессагу и ответь если можешь
Я рипал ещё до появления стимовской версии. Что-то криво достаётся, что-то нет... Мне кажется стоит дождаться фанатских прог да не париться с рипом.
MARK2580

Qwerty_lol
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 08:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2053 Сообщение Qwerty_lol »

Добрый день.

Пытался рипнуть сцену со всеми модельками из Futuremark 2006 демка Deep Freeze, модельки рипаются но с неправильными текстурами и развертка отсутствует.
Вложения
Скрин с Noesis
Скрин с Noesis
Скрин с импортерам
Скрин с импортерам
3DMark06.exe.log.zip
Лог
(67.34 КБ) 715 скачиваний

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2054 Сообщение Tosyk »

Qwerty_lol писал(а):Добрый день.

Пытался рипнуть сцену со всеми модельками из Futuremark 2006 демка Deep Freeze, модельки рипаются но с неправильными текстурами и развертка отсутствует.
привет, а что значит с "неправильными текстурами"? у одного меша может быть несколько наборов UV-координат, другие UV-координаты смотри в других UV-каналах.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Grummort
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2016, 20:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2055 Сообщение Grummort »

http://www.cs.nott.ac.uk/~psxasj/3dme/index.php

Привет, это сайт, на котором делается 3д-модель лица из одной фотки. Есть ли возможность рипнуть оттуда?

Там есть возможность скачать саму модель, но она без текстуры, а нужно с ней.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2056 Сообщение Andrakann »

Grummort писал(а):http://www.cs.nott.ac.uk/~psxasj/3dme/index.php

Привет, это сайт, на котором делается 3д-модель лица из одной фотки. Есть ли возможность рипнуть оттуда?

Там есть возможность скачать саму модель, но она без текстуры, а нужно с ней.
Так текстурой там исходное фото идет, Planar Mapping без изысков.

И пишут что все цвета записаны в вертексах в скачиваемую модель. Текстура не нужна.

Grummort
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2016, 20:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2057 Сообщение Grummort »

Andrakann писал(а):И пишут что все цвета записаны в вертексах в скачиваемую модель. Текстура не нужна.
Как отобразить эти цвета в блендере? НИгде не нашел, там обычный меш без материала.

UPD:
Разобрался, вертех колор надо было в суслике нодами включить.
Развернуть
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2058 Сообщение Tosyk »

Grummort писал(а):
Andrakann писал(а):И пишут что все цвета записаны в вертексах в скачиваемую модель. Текстура не нужна.
Как отобразить эти цвета в блендере? НИгде не нашел, там обычный меш без материала.

UPD:
Разобрался, вертех колор надо было в суслике нодами включить.
Развернуть
Изображение
можно это в максе превратить в обычную текстуру - Render to Texture
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2059 Сообщение Andrakann »

С Project CARS 2 жесткий облом, после успешного обнаружения ключа для распаковки, оказалось что файлы моделей обфускачены.
Ну, думаю, Ninja Ripper - настало твое время! (а текстурки распакованные заюзаю, т.к. DX11)
Но после успешного рипа все меши выглядят как два слоя драной тряпки, то есть рип идет до декодирования :(

В связи с этим вопрос, момент рипа нельзя парой строк кода сдвинуть с точки до применения шейдеров в точку сразу после их применения?

И еще вопрос, сцену, которую видит пользователь на экране риппер вообще не видит или игнорирует?
Если видит, то может получится добавить опцию для сохранения расположения объектов в пределах сцены?
Для этого, по-идее, нужно им Pivot-ы сбросить в 0,0,0 сцены, вместо локального 0,0,0 - вроде бы это не то же самое, что всю сцену сохранять, но многие меши будут на своих местах.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2060 Сообщение black_ninja »

Andrakann писал(а):С Project CARS 2 жесткий облом, после успешного обнаружения ключа для распаковки, оказалось что файлы моделей обфускачены.
Ну, думаю, Ninja Ripper - настало твое время! (а текстурки распакованные заюзаю, т.к. DX11)
Но после успешного рипа все меши выглядят как два слоя драной тряпки, то есть рип идет до декодирования :(

В связи с этим вопрос, момент рипа нельзя парой строк кода сдвинуть с точки до применения шейдеров в точку сразу после их применения?

И еще вопрос, сцену, которую видит пользователь на экране риппер вообще не видит или игнорирует?
Если видит, то может получится добавить опцию для сохранения расположения объектов в пределах сцены?
Для этого, по-идее, нужно им Pivot-ы сбросить в 0,0,0 сцены, вместо локального 0,0,0 - вроде бы это не то же самое, что всю сцену сохранять, но многие меши будут на своих местах.

После шейдеров получить можно, но сложно.
Риппер получает все, что отрправляется на рендер, скорее всего это будет то, что отображено на экране.
Положения объектов могут задаваться по-разному. Поэтому нет сохранения в пределах сцены

Если очень надо, можно взять меш до шейдера и пройтись по нему алгоритмом из шейдера
Проблема в восстановлении алгоритма из асм кода шейдера. Вряд ли кто то будет заморачиватся.
Пример с мафией 3 кидал выше

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»