DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DX Ripper

#301 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):Они весят под ГБ.
Это отдельные меши под ГБ или папка с рипом?
Нужен только файл меша на котором вылетает милка, без текстур.
black_ninja писал(а):Кстати милка больше 65535 полигонов в модели не берет
Наверно в этом и кроется засада с импортом пачкой, когда все в кашу превращается?
По нынешним временам 65К это не торт...

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: DX Ripper

#302 Сообщение Kirov »

Вот необходимые мне модели: http://www.mediafire.com/?yrnw0qn2rhv7x2w

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DX Ripper

#303 Сообщение Andrakann »

Если программа будет развиваться, может стоит переименовать ее?.. А то название очень похоже на украинский риппер.
Например в black_ripper ;)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#304 Сообщение Tosyk »

Andrakann писал(а):Если программа будет развиваться, может стоит переименовать ее?.. А то название очень похоже на украинский риппер.
Например в black_ripper ;)
кстати да, очень часто непонятки возникают
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#305 Сообщение black_ninja »

Идея с переименованием тоже посещала меня))

Изначальное название DirectX Ripper, а не DX Ripper
Хотя тоже не идеальное. Даже в том плане, что директикс как бы торговая марка мелкомягких

В то время как начинал писать, 2008 вроде, не планировал выкладывать на паблик. Юзал чисто для себя
Честно говоря удивило, что кто то разобрался без инструкций как им пользоваться)

Название поменять надо будет.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#306 Сообщение fixer »

Попытался рипнуть Dexter'а, но сбивается маппинг, взгляните, может это поправимо ? Модель приличная!
http://www.mediafire.com/?zwqfg0a7747os4p

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#307 Сообщение black_ninja »

fixer
Текстурные координаты не соответствуют текстуре ( Преобразуются в шейдере)

Если вытащить текстурные координаты из украинского риппера и засунуть в макс?
к этой модели, получится Т-поза с нормальными текстурами

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#308 Сообщение fixer »

Я пытался, но крашится при запуске с другими рипперами(( (3d ripper dx и GA) выдает одну и ту же ошибку запуска=((

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#309 Сообщение fixer »

видимо я намудрил)) у меня рипер так брать и не хочет, зато нашел в инете модель, не в т-позе, отобрал у неё маппинг и присвоил полученной dx ripper'ом в итоге - Декстер, в спец одежде))
Развернутьscreen
Изображение
судя по именам у текстур, скачанной модели - дёргали украинским рипером))
Последний раз редактировалось fixer 06 мар 2012, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#310 Сообщение Tosyk »

fixer, не ленись округлять в картинки
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»