Поставил COD MW3
Запустил под риппером, мин 3 сохранял, получил папку с текстурами и мешами, около 1 гига размером, 3200 файлов
Нормали и позиция нормально выходят. Текстурные координаты получаются в диапазоне от 0 до 255, хотя в нормальном виде от 0 до 1
Выставление коэф. 256 в настройках импоретера не дало. Надо бы развертку в 3д макс загрузить и посмотреть как выглядит.
Тестил на хаммере из самого первого эпизода ( у него легко узнаваемая текстура )
Коэфиц. узнал из утилиты ripdump.exe (идет вместе с риппером). На иконку надо закинуть интересующий *.rip файл и получите файл с дампом
вида
File: C:\Projects\dxrip1.3.1\ripdump\Debug\mesh1432.rip

RIPDUMP 1.1
sign : 1414747474
cSize : 244
dwVertices: 1935
dwFaces : 1150
texture_0 : t1432_0.bmp
texture_1 : t0860_1.bmp
texture_2 : t1038_2.bmp
texture_3 : t1165_3.bmp
texture_4 : t0860_4.bmp
texture_5 : t1432_5.bmp
texture_6 : t1432_6.bmp
texture_7 : t1424_7.bmp
vshader : sh1176.vsh
pshader : sh1176.psh
v0 v1 v2 v3 n0 n1 n2 n3 tu tv
000000: | 99.91 27.35 38.08 -1.00 | 243.00 179.00 129.00 63.00 | 207.00 57.00
000001: | 102.11 22.58 35.50 -1.00 | 243.00 179.00 129.00 63.00 | 238.00 57.00
000002: | 101.27 24.29 39.35 -1.00 | 243.00 179.00 129.00 63.00 | 191.00 57.00
000003: | 100.07 27.35 46.75 -1.00 | 244.00 175.00 122.00 63.00 | 101.00 57.00
000004: | 102.11 22.58 48.68 -1.00 | 244.00 175.00 122.00 63.00 | 78.00 57.00
000005: | 98.19 32.16 48.68 -1.00 | 244.00 175.00 122.00 63.00 | 78.00 57.00
000006: | 102.11 22.58 35.50 -1.00 | 242.00 181.00 128.00 63.00 | 238.00 57.00
Последние идут текстурные координаты. Первый столбец - индекс вершины, потом позиция (4 компоненты. в 99% XYZ_)
нормали. Тут тоже не нормальные(должны быть от -1 до 1)
Короче риппер извлек информацию о геометрии и текстуры, но с извлеченным файлом еще надо поработать
И еще про шапку: файл с настройками должен называтся settings.ini а не d3d9.ini
иначе будут браться значения по умолчанию
// Пользуйся пожалуйста спойлерами для скрытия больших кусков кода и картинок.