DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#81 Сообщение HaCKer_UTD »

Я знаю о нем, но там нет ни MW2, ни MW3 и не будет

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#82 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD писал(а):Я знаю о нем, но там нет ни MW2, ни MW3 и не будет
вообще думаю ты прав, но откуда такая уверенная информация?

кстати исправить рипнутые модели с эмуля ps2 не так то просто.
там искажение идёт как бы в перспективе, т.е. если 3d ripper искажает модель авто то все колеса выглядят практически одинково и накинув FFD2x2x2 можно быстро исправить модель, но в этом случае этого сделать не получится:
Развернутьпример
Изображение
вот тут нужно скорее всего взять за то место где располагается красное колесо и начать увеличивать, пока всё авто не станет пропорциональным.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Арсений
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#83 Сообщение Арсений »

Ответьте мне тоже пожалуйста!))
Пост 3ий сверху на 8 странице.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#84 Сообщение Tosyk »

Арсений писал(а):Ответьте мне тоже пожалуйста!))
Пост 3ий сверху на 8 странице.
импортируй все объекты которые тебе нужно по текстурам, иногда правда бывает так что импортируешь много и всё в каше, тогда импортируй меньшее количество за раз.
после импорта в милке может быть и не видно то что импортировал, просто сохрани в формат obj и открой в максе.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#85 Сообщение HaCKer_UTD »

Арсений импортируй отдельно, если чё не рипнулось, рипай снова.
А МВ2 и МВ3 не будет так как для них нет Mod Tool's, а без них программа не работает.
Для МВ2 точно уже не будет, для МВ3 тоже врядли т.к. IW хотят впихнуть в свои DLC карты из предыдущих частей, а будь у нас Mod Tool's, сами бы пихнули

Арсений
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#86 Сообщение Арсений »

Спасибо за советы! Буду пробовать)

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#87 Сообщение fixer »

Мда)) Скачал ту же версию, так же настроил, но когда снимаю скрин, то в папке, где должны появиться меши - пусто ! Может попробуете, кому не сложно ? Игра the warriors ps2 от rockstar. мде бы просто сцену, если интересует, то могу кинуть свой сэйв, где всё пройдено и открыто, в главном меню можно выбрать quick rumble а в нём war party, где в простой позе стоит сразу вся банда !
Развернутьссылка на медиафаир

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#88 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):Мда)) Скачал ту же версию, так же настроил, но когда снимаю скрин, то в папке, где должны появиться меши - пусто ! Может попробуете, кому не сложно ? Игра the warriors ps2 от rockstar. мде бы просто сцену, если интересует, то могу кинуть свой сэйв, где всё пройдено и открыто, в главном меню можно выбрать quick rumble а в нём war party, где в простой позе стоит сразу вся банда !
Развернутьссылка на медиафаир
а ты в полноэкранном режиме рипал?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#89 Сообщение fixer »

разумеется)) а то стал бы я помощи просить.=)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#90 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):разумеется)) а то стал бы я помощи просить.=)
попробую скачать, плохо что то качается.

black_ninja, как можно определить через что считается вершины/полигоны? есть такая игра Архивы НКВД.
Вроде не сильно старая, но модели рипаются не в т-позе.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»