Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#911 Сообщение Tosyk »

onelove1210, even if NR is injected into game (8/8.1/9/11 dx) there is possibility that game engine uses some unknow (for NR) rendering techniques. NR doesn't support all 8/8.1/9/11 dx methods/techniques, just some of them.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#912 Сообщение Andrakann »

Maybe game blocks all or some of F1-F12 keys, try to change rip key.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#913 Сообщение Kirov »

Предлагаю создать этакий реестр проблемных игр, куда вписывать выявленные координаты и масштаб UV.

Вот мои наработки:

Бумер: Сорванные башни (PC)
U: 12
V: 13

Масштаб оставлять по умолчанию.

Battle for the Pacifiс и Soldier of Fortune: Payback (PC):

U: 17
V: 18
UV Scale: 0.000975

Call of Cthulhu: Dark Coners of the Earth (PC):

UV Scale: 0.003051 (приблизительно, идеального совпадения я не смог добиться).
Также отмечу, что в этой игре при импорте в макс части одной модели имеют абсолютно разный размер, так что лучше её рипать чем-то другим.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#914 Сообщение Tosyk »

Kirov, да полезно, у меня более глобальные планы на счёт этого, надеюсь им суждено когда нибудь свершиться.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#915 Сообщение Dainius »

Tosyk писал(а):Kirov, да полезно, у меня более глобальные планы на счёт этого, надеюсь им суждено когда нибудь свершиться.
What do you mean by that exactly? Maybe I could be any help :).ex

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#916 Сообщение Andrakann »

Лучше бы что-то типа вики, с отдельными статьями по рипнутым играм, какие настройки в игре, какие при импорте, сколько дополнительных телодвижений по обработке и что в результате...

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#917 Сообщение Kirov »

У меня такая проблема: Рипаю L.A. Noire (очень нужен трамвай), Только этот трамвай разваливается на части разного размера, а сам корпус так вообще расплющивает. Это как-то при импорте можно исправить?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#918 Сообщение Tosyk »

Kirov, рипай с помощью GA (не в т-позу), больше ничего его нормально не рипает.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#919 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):Kirov, рипай с помощью GA (не в т-позу), больше ничего его нормально не рипает.
А 3D Ripper DX?

easyoom
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#920 Сообщение easyoom »

Привет ребята,
есть работа, нужны рипнутые модели техники (танки, вертолеты, самолеты и другая техника (персонажи, оружие, пропсы не нужны) из некст ген игр (Bad Company, Modern warfare 2,3 и другие если знаете. Главный критерий чтобы модели были существующими моделями а не футуристическими концептами.
Плачу 1$ за модель в *max 2012 формате с адекватными UV и текстурой в *BMP.
для деталей пиши на easyoom..at..gmail..com

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»