Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
onelove1210, even if NR is injected into game (8/8.1/9/11 dx) there is possibility that game engine uses some unknow (for NR) rendering techniques. NR doesn't support all 8/8.1/9/11 dx methods/techniques, just some of them.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Предлагаю создать этакий реестр проблемных игр, куда вписывать выявленные координаты и масштаб UV.
Вот мои наработки:
Бумер: Сорванные башни (PC)
U: 12
V: 13
Масштаб оставлять по умолчанию.
Battle for the Pacifiс и Soldier of Fortune: Payback (PC):
U: 17
V: 18
UV Scale: 0.000975
Call of Cthulhu: Dark Coners of the Earth (PC):
UV Scale: 0.003051 (приблизительно, идеального совпадения я не смог добиться).
Также отмечу, что в этой игре при импорте в макс части одной модели имеют абсолютно разный размер, так что лучше её рипать чем-то другим.
Вот мои наработки:
Бумер: Сорванные башни (PC)
U: 12
V: 13
Масштаб оставлять по умолчанию.
Battle for the Pacifiс и Soldier of Fortune: Payback (PC):
U: 17
V: 18
UV Scale: 0.000975
Call of Cthulhu: Dark Coners of the Earth (PC):
UV Scale: 0.003051 (приблизительно, идеального совпадения я не смог добиться).
Также отмечу, что в этой игре при импорте в макс части одной модели имеют абсолютно разный размер, так что лучше её рипать чем-то другим.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Kirov, да полезно, у меня более глобальные планы на счёт этого, надеюсь им суждено когда нибудь свершиться.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
What do you mean by that exactly? Maybe I could be any helpTosyk писал(а):Kirov, да полезно, у меня более глобальные планы на счёт этого, надеюсь им суждено когда нибудь свершиться.

- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Лучше бы что-то типа вики, с отдельными статьями по рипнутым играм, какие настройки в игре, какие при импорте, сколько дополнительных телодвижений по обработке и что в результате...
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
У меня такая проблема: Рипаю L.A. Noire (очень нужен трамвай), Только этот трамвай разваливается на части разного размера, а сам корпус так вообще расплющивает. Это как-то при импорте можно исправить?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Kirov, рипай с помощью GA (не в т-позу), больше ничего его нормально не рипает.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
А 3D Ripper DX?Tosyk писал(а):Kirov, рипай с помощью GA (не в т-позу), больше ничего его нормально не рипает.
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Привет ребята,
есть работа, нужны рипнутые модели техники (танки, вертолеты, самолеты и другая техника (персонажи, оружие, пропсы не нужны) из некст ген игр (Bad Company, Modern warfare 2,3 и другие если знаете. Главный критерий чтобы модели были существующими моделями а не футуристическими концептами.
Плачу 1$ за модель в *max 2012 формате с адекватными UV и текстурой в *BMP.
для деталей пиши на easyoom..at..gmail..com
есть работа, нужны рипнутые модели техники (танки, вертолеты, самолеты и другая техника (персонажи, оружие, пропсы не нужны) из некст ген игр (Bad Company, Modern warfare 2,3 и другие если знаете. Главный критерий чтобы модели были существующими моделями а не футуристическими концептами.
Плачу 1$ за модель в *max 2012 формате с адекватными UV и текстурой в *BMP.
для деталей пиши на easyoom..at..gmail..com