Страница 99 из 237

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 21 окт 2013, 10:33
LIL_SE
Tosyk писал(а):LIL_SE, попробуй другие пары UV
UV координаты подбирать пробовал, не помогло
еще варианты?

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 21 окт 2013, 13:26
Kirov
LIL_SE писал(а):Кто-нибудь сталкивался с проблемой, при рипе из Bad Company 2 рипается (а может импортируется) полигон или сама развертка, но не модель?
Как то давно рипал, все рипалось замечательно, а сейчас вот такая ерунда
Кто сталкивался и смог ли решить?
Я с этим на днях тоже сталкавался. Помог импорт всего рипа (всех 2000 мешей).

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 21 окт 2013, 14:25
LIL_SE
Kirov писал(а):
LIL_SE писал(а):Кто-нибудь сталкивался с проблемой, при рипе из Bad Company 2 рипается (а может импортируется) полигон или сама развертка, но не модель?
Как то давно рипал, все рипалось замечательно, а сейчас вот такая ерунда
Кто сталкивался и смог ли решить?
Я с этим на днях тоже сталкавался. Помог импорт всего рипа (всех 2000 мешей).
спасибо, попробую так

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 21 окт 2013, 15:26
LIL_SE
Проблему решил, игра запускалась на DX10, в настройках поставил 9 и все зарипало

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 23 окт 2013, 15:32
velfr
Перестали рипаться модели MOHW. Это защита или...?
Лог:
LOG START
D3D11.DLL loaded
D3D11 Ripper Init
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() hooked
D3D11.D3D11CreateDevice() hooked
DXGI.CreateDXGIFactory() hooked
DXGI.CreateDXGIFactory1() hooked
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() ret: 0x887A0004
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() ret: 0x887A0004
D3D11.D3D11CreateDevice() ret: 0x887A0004
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() ret: 0x00000000
DriverType : D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
FeatureLevel: D3D_FEATURE_LEVEL_10_1
ID3D11DeviceContext_DrawIndexed hooked Address: 0x690F8780
ID3D11DeviceContext_Draw hooked Address: 0x690F87A0
ID3D11DeviceContext_DrawAuto hooked Address: 0x690FC100
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstanced hooked Address: 0x690FC310
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstancedIndirect hooked Address: 0x690FBB10
ID3D11DeviceContext_DrawInstanced hooked Address: 0x690FC330
ID3D11DeviceContext_PSSetShaderResources hooked Address: 0x69103D50
ID3D11Device_CreateInputLayout hooked Address: 0x690B3E3C
D3D11.D3D11CreateDevice() ret: 0x00000000
DriverType : D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
FeatureLevel: D3D_FEATURE_LEVEL_10_1

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 23 окт 2013, 15:32
velfr
Да, кстати, текстуры рипаются.

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 24 окт 2013, 10:28
LIL_SE
velfr писал(а):Да, кстати, текстуры рипаются.
попробуй удалить из папки d3d**.dll, и заново попробовать

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 24 окт 2013, 13:20
velfr
LIL_SE писал(а):
velfr писал(а):Да, кстати, текстуры рипаются.
попробуй удалить из папки d3d**.dll, и заново попробовать
Нет эффекта.

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 25 окт 2013, 07:10
black_ninja
velfr
Если рипаются только текстуры, это с директиксом связано. Баг риппера это. Описывал уже

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 25 окт 2013, 08:52
velfr
Да, я осторожно предполагал по строке "D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN". А есть-ли у Вас советы, или возможно в перспективе, решения?