Почему-то у меня модель с тем же номером что и текстура от нее рипается стандартно оттуда в таком виде
http://s019.radikal.ru/i625/1303/2f/06eb41861b08.jpg
Есть и нормальный вариант модели под другим номером, который надо отыскать, но я перепробовал для модели пушки все возможные варианты координат выставляя значения где-то до 40, но безрезультатно. Попробую еще как там с современными пушками, может у них будет меньше проблем с этим.
Дополнение: Таки попробовал с современными стволами. И правда главная текстура там по каким-то причинам не извлекается, а жаль
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Приветствую на форуме.Hevon писал(а):Hi
I'm trying to get the model from saints row the third using D3D11 wrapper but i only get the texture , the mesh rip don't work at all.
Graphic card nividia geforce gtx 460
Попробуй поменять кнопку для рипа (F10 по-умолчанию) на другую. Попробуй рипать в разных режимах (intruder/wrapper). Попробуй рипать на dx9. Автор программы посмотрит твой лог-файл когда придёт сюда.
Kirov писал(а):Какие UV параметры при импорте моделей из Bad Company 2?
верно, но диапазон чисел шире, вот пример, который я уже выкладывал, это может быть не обязательно для всех моделей, это так как у меня попадалось, в этой игре какая-то рандомность на числа uv (как и в bf3!, и в warfighter думаю тоже):Kirov писал(а):Я разобрался. При каждом рипе в параметры UV-координат надо вбивать разные числа. Примерно в диапазоне 10-22.
Код: Выделить всё
11 12 — оружие
16 17 — оружие (которое в руках у игрока?)
19 20 — глаза
23 24 — пальцы/зубы/пряжка/кепка
25 26 — голова
27 28 — шея/ремешки/перчатки/мешочки
31 32 — тело
16 17 — глаза/голова (противников)
20 21 — зубы/пряжка/голова
24 25 — тело/шея/мешочки/ремни/шапка/рюкзак
16 17 — зубы/волосы (один uv)
20 21 — глаза/пряжка
22 23 — руки
24 25 — тело/ремни/голова/каска
8 9 — статик объекты
12 13 — статик объекты
18 19 — статик объекты
22 23 — статик объекты
14 15 — статик/корпус танка (нормал мап)
ОСНОВНЫЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ:
24 25 — элементы одежды и оружия (главный uv)
28 29 — второй uv/для лайтмапов
ОСНОВНЫЕ ДЛЯ ОРУЖИЯ:
22 23 — для царапин
18 19 — основной
16 17 — для нормал мап
я ответил по UV выше, в bc2/bf3 нет привычных диффузных текстур для оружия, для большинства стволов диффузной текстурой является разноцветная маска (НОМЕР_0.dds - по идее такая должна быть). Эта маска перекрашивается в нормальную САМОЙ ИГРОЙ!Nightwing писал(а):И правда главная текстура там по каким-то причинам не извлекается, а жаль
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper
Спасибо, я попытался все это и не работают.Приветствую на форуме.
Попробуй поменять кнопку для рипа (F10 по-умолчанию) на другую. Попробуй рипать в разных режимах (intruder/wrapper). Попробуй рипать на dx9. Автор программы посмотрит твой лог-файл когда придёт сюда.
DX9 всегда аварий и только одна рабочая немного (текстуры захвата), когда я запускаю его в DX11.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Игра Cold War не рипается. Пробовал и через враппер. Не выходит. Могу скинуть лог, хотя там только запись о запуске игры.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Кто-нибудь пробовал рипать персонажей из игр Call of Duty?
Такая проблема, что при риппе из часть Black Ops (2010) не загружается развертка персонажей. Я пробовал подбирать значения от 5-6 до 50-51 и без толку.
Так-же пр риппе с помощью 3d ripper dx происходит подобная ситуация - все персонажи без развертки.
Не сталкивался ли кто с данной проблемой?
Вот файлы риппа с помощью Ninja Ripper, модель Виктора Резнова под номерами 214-+ и 109-+.
Диффузная текстура под №5.
http://yadi.sk/d/mZXWLHnN3qsPU
Буду признателен любой помощи. Очень нужен Резнов...
Такая проблема, что при риппе из часть Black Ops (2010) не загружается развертка персонажей. Я пробовал подбирать значения от 5-6 до 50-51 и без толку.
Так-же пр риппе с помощью 3d ripper dx происходит подобная ситуация - все персонажи без развертки.
Не сталкивался ли кто с данной проблемой?
Вот файлы риппа с помощью Ninja Ripper, модель Виктора Резнова под номерами 214-+ и 109-+.
Диффузная текстура под №5.
http://yadi.sk/d/mZXWLHnN3qsPU
Буду признателен любой помощи. Очень нужен Резнов...