Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Nightwing
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#831 Сообщение Nightwing »

Почему-то у меня модель с тем же номером что и текстура от нее рипается стандартно оттуда в таком виде
http://s019.radikal.ru/i625/1303/2f/06eb41861b08.jpg
Есть и нормальный вариант модели под другим номером, который надо отыскать, но я перепробовал для модели пушки все возможные варианты координат выставляя значения где-то до 40, но безрезультатно. Попробую еще как там с современными пушками, может у них будет меньше проблем с этим.
Дополнение: Таки попробовал с современными стволами. И правда главная текстура там по каким-то причинам не извлекается, а жаль

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#832 Сообщение Tosyk »

Hevon писал(а):Hi
I'm trying to get the model from saints row the third using D3D11 wrapper but i only get the texture , the mesh rip don't work at all.
Graphic card nividia geforce gtx 460
Приветствую на форуме.
Попробуй поменять кнопку для рипа (F10 по-умолчанию) на другую. Попробуй рипать в разных режимах (intruder/wrapper). Попробуй рипать на dx9. Автор программы посмотрит твой лог-файл когда придёт сюда.
Kirov писал(а):Какие UV параметры при импорте моделей из Bad Company 2?
Kirov писал(а):Я разобрался. При каждом рипе в параметры UV-координат надо вбивать разные числа. Примерно в диапазоне 10-22.
верно, но диапазон чисел шире, вот пример, который я уже выкладывал, это может быть не обязательно для всех моделей, это так как у меня попадалось, в этой игре какая-то рандомность на числа uv (как и в bf3!, и в warfighter думаю тоже):

Код: Выделить всё

11 12	— 	оружие
16 17	— 	оружие (которое в руках у игрока?)
19 20	— 	глаза
23 24	— 	пальцы/зубы/пряжка/кепка
25 26	— 	голова
27 28	— 	шея/ремешки/перчатки/мешочки
31 32	— 	тело

16 17	— 	глаза/голова (противников)
20 21	— 	зубы/пряжка/голова
24 25	— 	тело/шея/мешочки/ремни/шапка/рюкзак

16 17	— 	зубы/волосы (один uv)
20 21	— 	глаза/пряжка
22 23	— 	руки
24 25	— 	тело/ремни/голова/каска

8 9	— 	статик объекты
12 13	— 	статик объекты
18 19	— 	статик объекты
22 23	— 	статик объекты

14 15	— 	статик/корпус танка (нормал мап)

ОСНОВНЫЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ:

24 25	— 	элементы одежды и оружия (главный uv)
28 29	— 	второй uv/для лайтмапов

ОСНОВНЫЕ ДЛЯ ОРУЖИЯ:

22 23	— 	для царапин
18 19	— 	основной
16 17	— 	для нормал мап
Nightwing писал(а):И правда главная текстура там по каким-то причинам не извлекается, а жаль
я ответил по UV выше, в bc2/bf3 нет привычных диффузных текстур для оружия, для большинства стволов диффузной текстурой является разноцветная маска (НОМЕР_0.dds - по идее такая должна быть). Эта маска перекрашивается в нормальную САМОЙ ИГРОЙ!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Hevon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 12:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#833 Сообщение Hevon »

Приветствую на форуме.
Попробуй поменять кнопку для рипа (F10 по-умолчанию) на другую. Попробуй рипать в разных режимах (intruder/wrapper). Попробуй рипать на dx9. Автор программы посмотрит твой лог-файл когда придёт сюда.
Спасибо, я попытался все это и не работают.
DX9 всегда аварий и только одна рабочая немного (текстуры захвата), когда я запускаю его в DX11.

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#834 Сообщение Dainius »

"StarCraft 2 heart of the swarm" does not rip. Any suggestions?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#835 Сообщение black_ninja »

Hevon
Used ripper version?

Hevon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 12:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#836 Сообщение Hevon »

black_ninja писал(а):Hevon
Used ripper version?
1.1.4

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#837 Сообщение Kirov »

Игра Cold War не рипается. Пробовал и через враппер. Не выходит. Могу скинуть лог, хотя там только запись о запуске игры.

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#838 Сообщение luxox_18 »

can anyone give me the link for download ninjaripper 1.1.0 please?
thanks

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#839 Сообщение North22rus »

Кто-нибудь пробовал рипать персонажей из игр Call of Duty?

Такая проблема, что при риппе из часть Black Ops (2010) не загружается развертка персонажей. Я пробовал подбирать значения от 5-6 до 50-51 и без толку.
Так-же пр риппе с помощью 3d ripper dx происходит подобная ситуация - все персонажи без развертки.
Не сталкивался ли кто с данной проблемой?

Вот файлы риппа с помощью Ninja Ripper, модель Виктора Резнова под номерами 214-+ и 109-+.
Диффузная текстура под №5.
http://yadi.sk/d/mZXWLHnN3qsPU
Буду признателен любой помощи. Очень нужен Резнов...

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#840 Сообщение Sanya_rnd »

Там на 5-7 канале UV находится, если DX Ripper'ом выдирать.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»