Женёq писал(а):А, я думал, что ты уже перекинул UVы.
А чем плох 3dr? Ладно там людей-животных выдирать, но тут-то?
______________________
Ну тут явно порядок вершин не тот. http://yadi.sk/d/Qr_k-zGq5Pf0G
1) Плох он тем, что в любом случае страдает геометрия. В любом. 3DR делает объёмный скриншот сцены или типа того, закрепляя модель в том виде, в каком она рипалась. Ninja Ripper вырывает модель в исходном виде.
2) Что делать с вершинами этой модели, чтобы они стали в норме? У меня просто такой же пак техники из Wargame лежит и ждёт обработки.
There is the possibility of implementing in the future the option of capture models in actual pose with Ninja Ripper ? this will help to fix some models that in base pose looks weird for example battlefield 3 and Medal of Honor Warfighter
luxox_18 писал(а):There is the possibility of implementing in the future the option of capture models in actual pose with Ninja Ripper ? this will help to fix some models that in base pose looks weird for example battlefield 3 and Medal of Honor Warfighter
no way, it's completely different technique.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
North22rus писал(а):При рипе из Battlrfield 3 техники вся она импортируется в макс как один объект и составные части (башня, орудиет, какие-то элементы, колеса, катки) оказываются внутри корпуса... С этим есть способы борьбы?
думаю, что это не победить, только растаскивать вручную
Я так понимаю, тогда лучше перевести модель в Editable Poly, после чего выделить все вершины и применить модификатор Welb на минимальных значениях расстояний, после чего растаскивать в режиме Elements.