Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#891 Сообщение Kirov »

Женёq писал(а):А, я думал, что ты уже перекинул UVы.
А чем плох 3dr? Ладно там людей-животных выдирать, но тут-то?
______________________
Ну тут явно порядок вершин не тот.
http://yadi.sk/d/Qr_k-zGq5Pf0G
1) Плох он тем, что в любом случае страдает геометрия. В любом. 3DR делает объёмный скриншот сцены или типа того, закрепляя модель в том виде, в каком она рипалась. Ninja Ripper вырывает модель в исходном виде.
2) Что делать с вершинами этой модели, чтобы они стали в норме? У меня просто такой же пак техники из Wargame лежит и ждёт обработки.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#892 Сообщение Женёq »

3DR и Ниндзя действуют явно на одном и том же уровне. Только Ниндзя, по-видимому, перехватывает ещё и обращения к функциям матричной алгебры.

Или я не прав?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#893 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Плох он тем, что в любом случае страдает геометрия. В любом.
подтверждаю.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#894 Сообщение Женёq »

В 3DR-овском варианте ещё и вершин намного больше.

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#895 Сообщение luxox_18 »

There is the possibility of implementing in the future the option of capture models in actual pose with Ninja Ripper ? this will help to fix some models that in base pose looks weird for example battlefield 3 and Medal of Honor Warfighter

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#896 Сообщение Tosyk »

luxox_18 писал(а):There is the possibility of implementing in the future the option of capture models in actual pose with Ninja Ripper ? this will help to fix some models that in base pose looks weird for example battlefield 3 and Medal of Honor Warfighter
no way, it's completely different technique.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#897 Сообщение North22rus »

Kirov писал(а): Та же история с BF:BC2.
Как Вам удавалось технику из BF:BC2 доставать? Мне не удавалось подобрать нужных значений координат текстуры.

В данной теме выкладывались стандартные значения, так-же ни одно не подошло к мной рипнутым моделям техники....
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=224&start=830
Последний раз редактировалось North22rus 13 июн 2013, 07:14, всего редактировалось 1 раз.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#898 Сообщение North22rus »

Tosyk писал(а):
North22rus писал(а):При рипе из Battlrfield 3 техники вся она импортируется в макс как один объект и составные части (башня, орудиет, какие-то элементы, колеса, катки) оказываются внутри корпуса... С этим есть способы борьбы?
думаю, что это не победить, только растаскивать вручную
Я так понимаю, тогда лучше перевести модель в Editable Poly, после чего выделить все вершины и применить модификатор Welb на минимальных значениях расстояний, после чего растаскивать в режиме Elements.

Kholodinho
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 19:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#899 Сообщение Kholodinho »

Подскажите, возможно ли запустить NinjaRipper чтоб он смог рипнуть модель из игры, для запуска которой нужен Steam?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#900 Сообщение Tosyk »

Kholodinho писал(а):Подскажите, возможно ли запустить NinjaRipper чтоб он смог рипнуть модель из игры, для запуска которой нужен Steam?
да, но иногда стим блокирует (мешает запуску) такие программы как ниндзя риппер, я в таких случаях на время рипа устанавливаю кряк в игру.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»