Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Creative
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:20
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#931 Сообщение Creative »

Tosyk, а можешь сделать так, чтобы при импорте был вариант выбора расположения объектов:
1. Первоначально(т-поз).
2. Как в игре(целая сцена).

И еще вопрос: можешь ли сделать так, чтобы можно было вытащить целый игровой мир?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#932 Сообщение Tosyk »

Creative писал(а):Tosyk, а можешь сделать так, чтобы при импорте был вариант выбора расположения объектов:
1. Первоначально(т-поз).
2. Как в игре(целая сцена).
дело не в импорте, так рипает риппер.
Creative писал(а):И еще вопрос: можешь ли сделать так, чтобы можно было вытащить целый игровой мир?
это очень много работы. никто этим не будет бесплатно заниматься.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#933 Сообщение luxox_18 »

North22rus писал(а):Кому-то удавалось рипнуть из ArmA 3 Beta версии?

Геометрию удалось изъять. А как быть с разверткой, если попарные значения (u на 1 меньше v) не подошли. Как найти нужные среди тысяч непарных значений?

For arma3 models import the mesh in automatic and re-adjust the uv map to the texture because the uvw is very big.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#934 Сообщение North22rus »

luxox_18, Thank, I understand.
But have to adjust the size of the uv map will manually - it can be bypassed?

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#935 Сообщение luxox_18 »

North22rus писал(а):luxox_18, Thank, I understand.
But have to adjust the size of the uv map will manually - it can be bypassed?
I don't know , sorry

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#936 Сообщение North22rus »

luxox_18 писал(а): I don't know , sorry
Pity ...
Previously, from Arma 2 rip through 3d Ripper DX, there was a normal uv map, but now it does not take Arma 3... And Ninja Ripper has a problem so the same Arma 2 with uv map...

И еще одно, встретился с такой проблемой.
Для игры DCS:World нашел мод с моделью РСЗО Смерч. Но при попрытке рипнуть через 3d ripper DX, рипальсь лишь стёкла (хотя любая модель из игры рипается данной программой).
Решил воспользоваться Ninja и получился какой-то хаос в максе. Если разбирать обычный бардак мы привычные, то здесь в добавок каждый полигон отдельно в объекте и имеет вывернутый дубль (2 полигона, в обе стороны)...
Можно ли как-то более рационально привести модель к сносному виду, а не разбирать вручную каждый полигон?
Или не подскажете, почему не рипнулось с помощью 3d ripper DX?
Развернуть
Изображение
через 3d ripper DX только вот что загружается:
Изображение

А должно быть вот так:
Изображение

Kamillho
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#937 Сообщение Kamillho »

Hey guys!

I've got question. How can I fix ripped textures using Ninja Ripper? They're very dark... Look
Изображение

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#938 Сообщение HaCKer_UTD »

North22rus писал(а): Можно ли как-то более рационально привести модель к сносному виду, а не разбирать вручную каждый полигон?
Или не подскажете, почему не рипнулось с помощью 3d ripper DX?
Попробуй экспорт в OBJ, потом обратно импорт. Далее модификатор normal, там ставиш галку unify normals.
Насчет 3DR поиграйся с настройками импорта, поубирай все галки к примеру, может поможет

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#939 Сообщение North22rus »

HaCKer_UTD писал(а):Попробуй экспорт в OBJ, потом обратно импорт. Далее модификатор normal, там ставиш галку unify normals.
Насчет 3DR поиграйся с настройками импорта, поубирай все галки к примеру, может поможет
В 3DR пробовал оставить 2 верхние и отключить вообще все, все равно такая ситуация...
Если кто желает посмотреть рипп, то вот: http://yadi.sk/d/TmVwKT0K7w1Ps
(Издалека снимал, в надежде что лоды снимутся хотябы... А то у меня чувство, что модель 150 тыс. поликов)

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#940 Сообщение HaCKer_UTD »

Попробуй снова рипнуть ну или пофиксить сцены с нинзя риппера

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»