Tosyk, а можешь сделать так, чтобы при импорте был вариант выбора расположения объектов:
1. Первоначально(т-поз).
2. Как в игре(целая сцена).
И еще вопрос: можешь ли сделать так, чтобы можно было вытащить целый игровой мир?
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
дело не в импорте, так рипает риппер.Creative писал(а):Tosyk, а можешь сделать так, чтобы при импорте был вариант выбора расположения объектов:
1. Первоначально(т-поз).
2. Как в игре(целая сцена).
это очень много работы. никто этим не будет бесплатно заниматься.Creative писал(а):И еще вопрос: можешь ли сделать так, чтобы можно было вытащить целый игровой мир?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
North22rus писал(а):Кому-то удавалось рипнуть из ArmA 3 Beta версии?
Геометрию удалось изъять. А как быть с разверткой, если попарные значения (u на 1 меньше v) не подошли. Как найти нужные среди тысяч непарных значений?
For arma3 models import the mesh in automatic and re-adjust the uv map to the texture because the uvw is very big.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
luxox_18, Thank, I understand.
But have to adjust the size of the uv map will manually - it can be bypassed?
But have to adjust the size of the uv map will manually - it can be bypassed?
-
- Прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
I don't know , sorryNorth22rus писал(а):luxox_18, Thank, I understand.
But have to adjust the size of the uv map will manually - it can be bypassed?
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Pity ...luxox_18 писал(а): I don't know , sorry
Previously, from Arma 2 rip through 3d Ripper DX, there was a normal uv map, but now it does not take Arma 3... And Ninja Ripper has a problem so the same Arma 2 with uv map...
И еще одно, встретился с такой проблемой.
Для игры DCS:World нашел мод с моделью РСЗО Смерч. Но при попрытке рипнуть через 3d ripper DX, рипальсь лишь стёкла (хотя любая модель из игры рипается данной программой).
Решил воспользоваться Ninja и получился какой-то хаос в максе. Если разбирать обычный бардак мы привычные, то здесь в добавок каждый полигон отдельно в объекте и имеет вывернутый дубль (2 полигона, в обе стороны)...
Можно ли как-то более рационально привести модель к сносному виду, а не разбирать вручную каждый полигон?
Или не подскажете, почему не рипнулось с помощью 3d ripper DX?
-
- Прохожий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 12:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Hey guys!
I've got question. How can I fix ripped textures using Ninja Ripper? They're very dark... Look
I've got question. How can I fix ripped textures using Ninja Ripper? They're very dark... Look
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Попробуй экспорт в OBJ, потом обратно импорт. Далее модификатор normal, там ставиш галку unify normals.North22rus писал(а): Можно ли как-то более рационально привести модель к сносному виду, а не разбирать вручную каждый полигон?
Или не подскажете, почему не рипнулось с помощью 3d ripper DX?
Насчет 3DR поиграйся с настройками импорта, поубирай все галки к примеру, может поможет
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
В 3DR пробовал оставить 2 верхние и отключить вообще все, все равно такая ситуация...HaCKer_UTD писал(а):Попробуй экспорт в OBJ, потом обратно импорт. Далее модификатор normal, там ставиш галку unify normals.
Насчет 3DR поиграйся с настройками импорта, поубирай все галки к примеру, может поможет
Если кто желает посмотреть рипп, то вот: http://yadi.sk/d/TmVwKT0K7w1Ps
(Издалека снимал, в надежде что лоды снимутся хотябы... А то у меня чувство, что модель 150 тыс. поликов)
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0