Я бы согласился, но некоторые мэши модели рипаются (колёса, башня и т.п.). Подобное было с Alan Wake, но недостающие части находились под абсолютно левыми номерами при загрузке всех файлов рипа. Здесь же их нет.Tosyk писал(а):думаю тут проблема в шейдере. он как то хитро обрабатывает модель.Kirov писал(а):Такая проблема: рипаю одну модель из игры Apache Air Assault, но эта именно модель отказывается захватываться. Три попытки рипа не дали положительного результата, при том, что все остальные модели успешно захватились.
Ninja Ripper
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
так может быть, всё зависит от того как инженеры придумали рендерить.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Странно. GA ту же модель рипнул без вопросов, хоть и с перевёрнутыми текстурами.Tosyk писал(а):так может быть, всё зависит от того как инженеры придумали рендерить.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
оо, странно, значит ниндзы не поддерживает какие-то техники рендера через шейдер.Kirov писал(а):Странно. GA ту же модель рипнул без вопросов, хоть и с перевёрнутыми текстурами.Tosyk писал(а):так может быть, всё зависит от того как инженеры придумали рендерить.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
sorry for bump but I'm trying to export models from ghost recon future soldier and ghost recon phantoms but all models looks weird....
a friend told me that 3d models in yeti engine use negative values in normal cords but I can't change the values in the ninjaripper importer script.
is possible to enable this option for modify values to negative numbers?
thanks
a friend told me that 3d models in yeti engine use negative values in normal cords but I can't change the values in the ninjaripper importer script.
is possible to enable this option for modify values to negative numbers?
thanks
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
luxox_18, there is something about modifying of vertexes by shader in YETI engine, but philosophy of ninja ripper is to rip befor any shader activity. so answer is NO.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
I understand but a guy called rarefacer has modify the max script for import the same ninjaripper files with normal values in negative numbers but he lost the script...
http://th02.deviantart.net/fs70/PRE/f/2 ... 7r4rhi.jpg
http://th02.deviantart.net/fs70/PRE/f/2 ... 7r4rhi.jpg
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
hm, what game is this? also, can you provide me with link on his work/thread on the script? thanksluxox_18 писал(а):I understand but a guy called rarefacer has modify the max script for import the same ninjaripper files with normal values in negative numbers but he lost the script...
http://th02.deviantart.net/fs70/PRE/f/2 ... 7r4rhi.jpg
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Вопросец: после рипа из Wargame: Red Dragon все текстуры затемнены. Есть ли какая-то универсальная методика возвращения текстур в нормальное состояние?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
если инфы в текстурах нет то никак, а сколько они весят, нормально? думаю, что придётся конвертить текстуры отдельно.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.