Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1031 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Такая проблема: рипаю одну модель из игры Apache Air Assault, но эта именно модель отказывается захватываться. Три попытки рипа не дали положительного результата, при том, что все остальные модели успешно захватились.
думаю тут проблема в шейдере. он как то хитро обрабатывает модель.
Я бы согласился, но некоторые мэши модели рипаются (колёса, башня и т.п.). Подобное было с Alan Wake, но недостающие части находились под абсолютно левыми номерами при загрузке всех файлов рипа. Здесь же их нет.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1032 Сообщение Tosyk »

так может быть, всё зависит от того как инженеры придумали рендерить.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1033 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):так может быть, всё зависит от того как инженеры придумали рендерить.
Странно. GA ту же модель рипнул без вопросов, хоть и с перевёрнутыми текстурами.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1034 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):так может быть, всё зависит от того как инженеры придумали рендерить.
Странно. GA ту же модель рипнул без вопросов, хоть и с перевёрнутыми текстурами.
оо, странно, значит ниндзы не поддерживает какие-то техники рендера через шейдер.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1035 Сообщение luxox_18 »

sorry for bump but I'm trying to export models from ghost recon future soldier and ghost recon phantoms but all models looks weird....
a friend told me that 3d models in yeti engine use negative values in normal cords but I can't change the values in the ninjaripper importer script.

is possible to enable this option for modify values to negative numbers?

thanks

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1036 Сообщение Tosyk »

luxox_18, there is something about modifying of vertexes by shader in YETI engine, but philosophy of ninja ripper is to rip befor any shader activity. so answer is NO.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1037 Сообщение luxox_18 »

I understand but a guy called rarefacer has modify the max script for import the same ninjaripper files with normal values in negative numbers but he lost the script...

http://th02.deviantart.net/fs70/PRE/f/2 ... 7r4rhi.jpg

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1038 Сообщение Tosyk »

luxox_18 писал(а):I understand but a guy called rarefacer has modify the max script for import the same ninjaripper files with normal values in negative numbers but he lost the script...

http://th02.deviantart.net/fs70/PRE/f/2 ... 7r4rhi.jpg
hm, what game is this? also, can you provide me with link on his work/thread on the script? thanks
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1039 Сообщение Kirov »

Вопросец: после рипа из Wargame: Red Dragon все текстуры затемнены. Есть ли какая-то универсальная методика возвращения текстур в нормальное состояние?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1040 Сообщение Tosyk »

если инфы в текстурах нет то никак, а сколько они весят, нормально? думаю, что придётся конвертить текстуры отдельно.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»