Новая бета версия 1.2.5b:
- исправлен баг настроек компилятора, теперь должно запускаться на WinXP.
http://cgig.ru/ninjaripper/
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Arma 3, в бета-версии работало, когда был только dx9, теперь, когда только dx11, не работает.
И почему-то в данной серии игр сбивается масштаб развертки и затемняются текстуры.
И почему-то в данной серии игр сбивается масштаб развертки и затемняются текстуры.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
ARMA вообще гадкая серия в этом плане. Проще из неё вытаскивать утилитами, а не рипать.North22rus писал(а):Arma 3, в бета-версии работало, когда был только dx9, теперь, когда только dx11, не работает.
И почему-то в данной серии игр сбивается масштаб развертки и затемняются текстуры.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
World of Tanks не рипается, ни интрудером, ни враппером (хотел треки в сборе вытащить, ковыряюсь сейчас с их форматом).
- Вложения
-
- _NinjaRipper.zip
- (3.36 КБ) 407 скачиваний
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Так там (3 часть) недавно сменили кодировку моделей, и теперь снова не вытащить.Kirov писал(а):ARMA вообще гадкая серия в этом плане. Проще из неё вытаскивать утилитами, а не рипать.
Еще интересует War Thunder, все же хотелось, чтобы из нее Ninja Ripper мог правильно вытаскивать. Сейчас почему-то сбивается масштаб модели в длину и развертка не находится.
Проверил в игре Kane & Lynch 2: Dog Days, работает. Т-поза персонажей есть, а вот оружие в руках сохраняет игровую позу.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Риппер извлекает как передается из игры.
Если передается Т-поза будет в этой позе. Если передались уже трансформированные меши, будут они
К текстурным координатам тоже относится. Это не утилита с одной кнопкой из игры в 3д макс. Надо руками делать
Ворлд оф танкс вообще непонятно. Может там античит какой, который хуки снимает, вот и не рипается ничего. Игры нет проверить не могу
Если передается Т-поза будет в этой позе. Если передались уже трансформированные меши, будут они
К текстурным координатам тоже относится. Это не утилита с одной кнопкой из игры в 3д макс. Надо руками делать
Ворлд оф танкс вообще непонятно. Может там античит какой, который хуки снимает, вот и не рипается ничего. Игры нет проверить не могу
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
какой директ икс использовал? пользовался интрудером?North22rus писал(а):Проверил в игре Kane & Lynch 2: Dog Days, работает. Т-поза персонажей есть, а вот оружие в руках сохраняет игровую позу.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Да, интроудер dx9.Tosyk писал(а):какой директ икс использовал? пользовался интрудером?North22rus писал(а):Проверил в игре Kane & Lynch 2: Dog Days, работает. Т-поза персонажей есть, а вот оружие в руках сохраняет игровую позу.
Хотел китайское оружие рипнуть, но оно там ужасное, как оказалось.