Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1141 Сообщение Tosyk »

Новая бета версия 1.2.5b:

- исправлен баг настроек компилятора, теперь должно запускаться на WinXP.

http://cgig.ru/ninjaripper/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1142 Сообщение Kirov »

Всё работает! Автолегенды рипаются. Спасибо, парни, вы лучшие!

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1143 Сообщение North22rus »

Arma 3, в бета-версии работало, когда был только dx9, теперь, когда только dx11, не работает.
И почему-то в данной серии игр сбивается масштаб развертки и затемняются текстуры.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1144 Сообщение Kirov »

North22rus писал(а):Arma 3, в бета-версии работало, когда был только dx9, теперь, когда только dx11, не работает.
И почему-то в данной серии игр сбивается масштаб развертки и затемняются текстуры.
ARMA вообще гадкая серия в этом плане. Проще из неё вытаскивать утилитами, а не рипать.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1145 Сообщение Andrakann »

World of Tanks не рипается, ни интрудером, ни враппером (хотел треки в сборе вытащить, ковыряюсь сейчас с их форматом).
Вложения
_NinjaRipper.zip
(3.36 КБ) 407 скачиваний

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1146 Сообщение North22rus »

Kirov писал(а):ARMA вообще гадкая серия в этом плане. Проще из неё вытаскивать утилитами, а не рипать.
Так там (3 часть) недавно сменили кодировку моделей, и теперь снова не вытащить.

Еще интересует War Thunder, все же хотелось, чтобы из нее Ninja Ripper мог правильно вытаскивать. Сейчас почему-то сбивается масштаб модели в длину и развертка не находится.

Проверил в игре Kane & Lynch 2: Dog Days, работает. Т-поза персонажей есть, а вот оружие в руках сохраняет игровую позу.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1147 Сообщение black_ninja »

Риппер извлекает как передается из игры.
Если передается Т-поза будет в этой позе. Если передались уже трансформированные меши, будут они

К текстурным координатам тоже относится. Это не утилита с одной кнопкой из игры в 3д макс. Надо руками делать



Ворлд оф танкс вообще непонятно. Может там античит какой, который хуки снимает, вот и не рипается ничего. Игры нет проверить не могу

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1148 Сообщение Andrakann »

black_ninja писал(а):Игры нет проверить не могу
У меня есть, что нажать? :)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1149 Сообщение Tosyk »

North22rus писал(а):Проверил в игре Kane & Lynch 2: Dog Days, работает. Т-поза персонажей есть, а вот оружие в руках сохраняет игровую позу.
какой директ икс использовал? пользовался интрудером?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1150 Сообщение North22rus »

Tosyk писал(а):
North22rus писал(а):Проверил в игре Kane & Lynch 2: Dog Days, работает. Т-поза персонажей есть, а вот оружие в руках сохраняет игровую позу.
какой директ икс использовал? пользовался интрудером?
Да, интроудер dx9.
Хотел китайское оружие рипнуть, но оно там ужасное, как оказалось.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»