Добрый день! У меня проблема с использованием NinjaRipper для немного нестандартного объекта - скринсейвера. Трехмерный скринсейвер, который можно качнуть тут http://www.softportal.com/software-3812 ... saver.html, а также существует в версии на iOS и как апп для Win 10 (но, как я понял, из аппов рипать пока не получается). Пробовал всеми вариантами, и рядом разных версий вплоть до 1.6.1, папки всегда пустые.
Руки вроде бы растут из того места, до этого успешно рипал из игр типа Wargame: Airland Battle. Более того, Intel GPA может к нему прицепиться и говорит, что это DX11, так что в теории должно работать (и Intel GPA удается сделать рип 3D-сцены, но с его исходным ограничением в виде отсутствия UV). Логи при последовательном переборе всех вариантов приложены.
Ninja Ripper
Re: Ninja Ripper
ЛОГCemKey писал(а):Что-то у первого Ведьмака модели не рипает.Только текстуры.
- Вложения
-
- witcher.exe.log.rar
- (3.79 КБ) 391 скачивание
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 11:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Привет. Пытался дернуть модель из Assassin's Creed Syndicate ninja риппером. Ничего не вышло. Тогда использовал Archive_next для распаковки forge файлов игры. Выдернул от туда те модели что хотел, но у них кривые UV (хотя в OBJ файле их описание есть). Пробовал использовать плагин что вы выкладывали UV Repair, но не происходит ничего, т.е. модель ресетится и становится Editable Poly, но развертка не становится правильной, остается как есть.
Скажите, в импортере .rip файлов можно перебирать UV Layot'ы, можно ли это сделать средствами макса с обж файлом? Можно ли вообще повторить действия импортера средствами макса? Ситуация патовая, срочно нужна модель, все есть, в чем причина знаю, но исправить не могу..
Заранее спасибо!
Скажите, в импортере .rip файлов можно перебирать UV Layot'ы, можно ли это сделать средствами макса с обж файлом? Можно ли вообще повторить действия импортера средствами макса? Ситуация патовая, срочно нужна модель, все есть, в чем причина знаю, но исправить не могу..
Заранее спасибо!
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Для начала, попробуйте на последней версииCemKey писал(а):ЛОГCemKey писал(а):Что-то у первого Ведьмака модели не рипает.Только текстуры.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Рип из асасина не работает. Поиск по форумуirvin1138 писал(а):Привет. Пытался дернуть модель из Assassin's Creed Syndicate ninja риппером. Ничего не вышло. Тогда использовал Archive_next для распаковки forge файлов игры. Выдернул от туда те модели что хотел, но у них кривые UV (хотя в OBJ файле их описание есть). Пробовал использовать плагин что вы выкладывали UV Repair, но не происходит ничего, т.е. модель ресетится и становится Editable Poly, но развертка не становится правильной, остается как есть.
Скажите, в импортере .rip файлов можно перебирать UV Layot'ы, можно ли это сделать средствами макса с обж файлом? Можно ли вообще повторить действия импортера средствами макса? Ситуация патовая, срочно нужна модель, все есть, в чем причина знаю, но исправить не могу..
Заранее спасибо!
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Похоже на баг риппера. Может гляну, как время будетWalterH писал(а):Добрый день! У меня проблема с использованием NinjaRipper для немного нестандартного объекта - скринсейвера. Трехмерный скринсейвер, который можно качнуть тут http://www.softportal.com/software-3812 ... saver.html, а также существует в версии на iOS и как апп для Win 10 (но, как я понял, из аппов рипать пока не получается). Пробовал всеми вариантами, и рядом разных версий вплоть до 1.6.1, папки всегда пустые.
Руки вроде бы растут из того места, до этого успешно рипал из игр типа Wargame: Airland Battle. Более того, Intel GPA может к нему прицепиться и говорит, что это DX11, так что в теории должно работать (и Intel GPA удается сделать рип 3D-сцены, но с его исходным ограничением в виде отсутствия UV). Логи при последовательном переборе всех вариантов приложены.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
почти месяц нечего не рипал, не обновлял мозиллу и появилась такая проблема при запуске её через рипер.
снёс мозиллу поставил последнюю, но таже ошибка выскакивает.
что это может быть?
снёс мозиллу поставил последнюю, но таже ошибка выскакивает.
что это может быть?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Была такая ошибка при запуске некоторых игр. Решил сносом всех Microsoft Visual C++ и установкой ВСЕХ её пакетов заново (в сети есть сборки со всеми MsV C++). Проблема ушла.Wak писал(а):почти месяц нечего не рипал, не обновлял мозиллу и появилась такая проблема при запуске её через рипер.
снёс мозиллу поставил последнюю, но таже ошибка выскакивает.
что это может быть?
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
всё сделал как ты и сказал, но увы не помоглоKirov писал(а):Была такая ошибка при запуске некоторых игр. Решил сносом всех Microsoft Visual C++ и установкой ВСЕХ её пакетов заново (в сети есть сборки со всеми MsV C++). Проблема ушла.Wak писал(а):почти месяц нечего не рипал, не обновлял мозиллу и появилась такая проблема при запуске её через рипер.
снёс мозиллу поставил последнюю, но таже ошибка выскакивает.
что это может быть?