Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1931 Сообщение mark2580 »

Andrakann писал(а):А по развесовке я подозреваю самодеятельность 3dsmax, т.к. частенько при импорте веса "липнут" не на те вертексы, не только GIMS-ом, но и скриптами от UModel и подобными.
Возможно нужно импортить в завышенном масштабе, если дело в "разрешении" весов (не могут быть меньше сферы 1мм или 1см например). А может есть настройка где-то в глубинах, которая эту самодеятельность отключит.
Я отдавал модельку 3Doomer_у, он глянул, говорит всё импортится как надо, вот и гадай...
MARK2580

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1932 Сообщение Andrakann »

Возможно автоматическое совмещение костей (merge bones) надо отключить, потом вручную прицепить к нужным костям.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1933 Сообщение mark2580 »

Andrakann писал(а):Возможно автоматическое совмещение костей (merge bones) надо отключить, потом вручную прицепить к нужным костям.
А по подробней ? Это где такое ?
P.S. - вдруг если захочешь сам поковыряться, авось... а то я заколебался в ручную допиливать развес.
Вот ссылочка - https://yadi.sk/d/WGKvUbqV3KSiNj
MARK2580

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1934 Сообщение Andrakann »

Поподробней вот:
Изображение
Реюз надо отключить на пробу, костей будет больше по-идее, потом нужно будет их совмещать, точнее их веса привязывать к нормальным костям от скелета-донора с другой модели.

Сам я не люблю возиться с персонажами, предпочитаю модели-копии техники.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1935 Сообщение mark2580 »

Andrakann писал(а):Поподробней вот:
Изображение
Реюз надо отключить на пробу, костей будет больше по-идее, потом нужно будет их совмещать, точнее их веса привязывать к нормальным костям от скелета-донора с другой модели.

Сам я не люблю возиться с персонажами, предпочитаю модели-копии техники.
Та не, это то точно не помогает, я уж "и так и сяк" пробовал. Один набор выходит. Reus пытается использовать кости которые уже есть в сцене, чтобы не плодить новые. Но это не помогает, особенно для персонажей. А технике и кости не нужны, там развешивать пара пустяков.

UPD: кароч решил рипнуть модельку не в меню, а уже в игре и веса по ходу нормальные оказались... Но ноги всёж сплющенные, продолжаю заценивать что рипнулось...
UPD2: оказалось, что в игре уже бегает лоу поли моделька, в ней как минимум в 2 раза меньше полигонов, даж хз чё делать, собирать эту и потом пытаться развес перенести... кривить будет сто пудово =(
UPD3: даже полноценная модель которая кривляется в начале матча (уже в игре) рипается с палёным развесом. пичаль беда.
UPD4: по ходу да, если я таки хочу добыть эту модель мне надо собрать для начала лоу поли версию и потом каким-нить skin wrap перенсти развес. Модели благо имеют одну Т позу и практически идеально совмещаются (есть частичные различия, но скорее всего это из-за количества поликов)
MARK2580

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1936 Сообщение Охотник01 »

Такое дело, сейчас у меня на Sniper Elite 4 пакует меши в куб, меши сплющенные:
Изображение
пробовал разные версии нинзи, результат одинаков, может, какой то бы простой способ выравнивания моделей может кто знает?
в этой игре, меня интересуют модели пропсов, всякая статика, но плющит их ужасно, точно такая же беда, у меня была с рипами из Ведьмак 3, там тоже самое, тоже в куб сжимало.

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1937 Сообщение Eugeny »

Охотник01 писал(а):Такое дело, сейчас у меня на Sniper Elite 4 пакует меши в куб, меши сплющенные:
Изображение
пробовал разные версии нинзи, результат одинаков, может, какой то бы простой способ выравнивания моделей может кто знает?
в этой игре, меня интересуют модели пропсов, всякая статика, но плющит их ужасно, точно такая же беда, у меня была с рипами из Ведьмак 3, там тоже самое, тоже в куб сжимало.
У тебя оружие рипается?

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1938 Сообщение Охотник01 »

Eugeny писал(а): У тебя оружие рипается?
Оружие рипается так, там только пистолеты и автоматы нормальные, а вот винтовки жжимает, поскольку они длиннее автоматов и куб жмёт на винтовках, приклады и стволы, в общем, нормальными получаются только пистолеты и автоматы, а всё остальное зжимает, особенно сжимает статику, и ещё, много мещей загружается в виде разорванных кусков полигонов, похоже на такие, иголки торчащие в разные стороны, а то что в кубе, то сжато, кроме относительно, оружия.
Может для этой игры, какие то распаковщики-конвертеры есть?, что бы не рипером её расковырять можно было.

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1939 Сообщение Eugeny »

Охотник01 писал(а):
Eugeny писал(а): У тебя оружие рипается?
Оружие рипается так, там только пистолеты и автоматы нормальные, а вот винтовки жжимает, поскольку они длиннее автоматов и куб жмёт на винтовках, приклады и стволы, в общем, нормальными получаются только пистолеты и автоматы, а всё остальное зжимает, особенно сжимает статику, и ещё, много мещей загружается в виде разорванных кусков полигонов, похоже на такие, иголки торчащие в разные стороны, а то что в кубе, то сжато, кроме относительно, оружия.
Может для этой игры, какие то распаковщики-конвертеры есть?, что бы не рипером её расковырять можно было.
распаковщики есть http://www.terrybutler.co.uk/tools/asur ... extractor/
а вот конвертера моделей вроде нет, может плохо искал

а что за комп у тебя?

у меня по какой-то причине не удается нормально рипнуть: меши не все рипаются, текстуры тоже

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1940 Сообщение Охотник01 »

Eugeny писал(а): а что за комп у тебя?
у меня по какой-то причине не удается нормально рипнуть: меши не все рипаются, текстуры тоже
Комп обычный, 4 ядра АМД в 4 гц. радеоновская r370 в 4 гига(но результат один и тот же, даже когда у меня стояла GTX660 в то время, когда я пробовал рипать на Ведьмак 3, с точно такой же проблемой, там тоже, меши после рипа, загоняло в куб) памяти 16 гигов.
у меня тоже не все меши риплются, вот то что в кубе, то риплется, но в сплющенном виде, а то что вне куба то рваные куски полигонов, заметил, что хорошо риплются только фоновые лоды, например где то в далеке отображается деревня, домики с деревьями, вот этот фоновый "картон" в нормальном виде, а всё остальное, каша, текстуры у меня риплются нормально, конкретно на этой игре, даже развёртка не сбита, то есть, текстуры можно насаживать на меши, только вот, сами меши сплющенные, ну да ладно, придётся пока что отложить рипы на этой игре, до лучших времён.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»