Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1941 Сообщение black_ninja »

Охотник01 писал(а):
Eugeny писал(а): а что за комп у тебя?
у меня по какой-то причине не удается нормально рипнуть: меши не все рипаются, текстуры тоже
Комп обычный, 4 ядра АМД в 4 гц. радеоновская r370 в 4 гига(но результат один и тот же, даже когда у меня стояла GTX660 в то время, когда я пробовал рипать на Ведьмак 3, с точно такой же проблемой, там тоже, меши после рипа, загоняло в куб) памяти 16 гигов.
у меня тоже не все меши риплются, вот то что в кубе, то риплется, но в сплющенном виде, а то что вне куба то рваные куски полигонов, заметил, что хорошо риплются только фоновые лоды, например где то в далеке отображается деревня, домики с деревьями, вот этот фоновый "картон" в нормальном виде, а всё остальное, каша, текстуры у меня риплются нормально, конкретно на этой игре, даже развёртка не сбита, то есть, текстуры можно насаживать на меши, только вот, сами меши сплющенные, ну да ладно, придётся пока что отложить рипы на этой игре, до лучших времён.
Если меши "сплющщеные", то значит шейдером модифицируются после отправки на рендеринг.
Риппер захватывает до отправки на рендеринг
Тут только ручное исправление.
Есть варианты еще хуже, как в мафия3, например, там вершины вообще запакованные и при импорте мусор, т.е. сперва надо распаковать, а уже потом импортить.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1942 Сообщение mark2580 »

mark2580 писал(а):UPD: кароч решил рипнуть модельку не в меню, а уже в игре и веса по ходу нормальные оказались... Но ноги всёж сплющенные, продолжаю заценивать что рипнулось...
UPD2: оказалось, что в игре уже бегает лоу поли моделька, в ней как минимум в 2 раза меньше полигонов, даж хз чё делать, собирать эту и потом пытаться развес перенести... кривить будет сто пудово =(
UPD3: даже полноценная модель которая кривляется в начале матча (уже в игре) рипается с палёным развесом. пичаль беда.
UPD4: по ходу да, если я таки хочу добыть эту модель мне надо собрать для начала лоу поли версию и потом каким-нить skin wrap перенсти развес. Модели благо имеют одну Т позу и практически идеально совмещаются (есть частичные различия, но скорее всего это из-за количества поликов)
Кстати насчёт моих мучений с квейком... ну лоу поли части тела таки рипнулись более-менее, но с ногами осталось всё по старому (хоть и немного лучше) всё равно модель плющит + деление + развес 1й кости на пол модели... пичаль. Я кэшн угробил часов 6 на сборку но всё равно всё весьма плохо, в основном из-за частей.
MARK2580

megasupergun
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1943 Сообщение megasupergun »

Не нашел ответа на вопрос: а нинзя анимацию рипает со sketchfabа ?

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1944 Сообщение Охотник01 »

black_ninja писал(а): Если меши "сплющщеные", то значит шейдером модифицируются после отправки на рендеринг.
Риппер захватывает до отправки на рендеринг
Тут только ручное исправление.
Есть варианты еще хуже, как в мафия3, например, там вершины вообще запакованные и при импорте мусор, т.е. сперва надо распаковать, а уже потом импортить.
Благодарю за пояснения, всё предельно понятно.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1945 Сообщение mark2580 »

megasupergun писал(а):Не нашел ответа на вопрос: а нинзя анимацию рипает со sketchfabа ?
NinjaRipper вообще не умеет рипать анимацию, максимум веса и то не везде.
MARK2580

xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1946 Сообщение xsenus »

А как установить импортер для блендера?

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1947 Сообщение Охотник01 »

Может кто нибудь знает, Deadfall Adventures на Опен ГЛ работает что ли? вообще ни каким рипером, не могу "взять" эту игру:((

cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1948 Сообщение cosmaty »

Охотник01 писал(а):Может кто нибудь знает, Deadfall Adventures на Опен ГЛ работает что ли? вообще ни каким рипером, не могу "взять" эту игру:((
Эта игра на UE3, можно без рипера модели вытащить и не только модели.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1949 Сообщение Охотник01 »

cosmaty писал(а):
Охотник01 писал(а):Может кто нибудь знает, Deadfall Adventures на Опен ГЛ работает что ли? вообще ни каким рипером, не могу "взять" эту игру:((
Эта игра на UE3, можно без рипера модели вытащить и не только модели.
Что конкретно нужно, что бы тащить модели из неё???

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1950 Сообщение black_ninja »

Охотник01 писал(а):
cosmaty писал(а):
Охотник01 писал(а):Может кто нибудь знает, Deadfall Adventures на Опен ГЛ работает что ли? вообще ни каким рипером, не могу "взять" эту игру:((
Эта игра на UE3, можно без рипера модели вытащить и не только модели.
Что конкретно нужно, что бы тащить модели из неё???
логи риппера

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»