Если меши "сплющщеные", то значит шейдером модифицируются после отправки на рендеринг.Охотник01 писал(а):Комп обычный, 4 ядра АМД в 4 гц. радеоновская r370 в 4 гига(но результат один и тот же, даже когда у меня стояла GTX660 в то время, когда я пробовал рипать на Ведьмак 3, с точно такой же проблемой, там тоже, меши после рипа, загоняло в куб) памяти 16 гигов.Eugeny писал(а): а что за комп у тебя?
у меня по какой-то причине не удается нормально рипнуть: меши не все рипаются, текстуры тоже
у меня тоже не все меши риплются, вот то что в кубе, то риплется, но в сплющенном виде, а то что вне куба то рваные куски полигонов, заметил, что хорошо риплются только фоновые лоды, например где то в далеке отображается деревня, домики с деревьями, вот этот фоновый "картон" в нормальном виде, а всё остальное, каша, текстуры у меня риплются нормально, конкретно на этой игре, даже развёртка не сбита, то есть, текстуры можно насаживать на меши, только вот, сами меши сплющенные, ну да ладно, придётся пока что отложить рипы на этой игре, до лучших времён.
Риппер захватывает до отправки на рендеринг
Тут только ручное исправление.
Есть варианты еще хуже, как в мафия3, например, там вершины вообще запакованные и при импорте мусор, т.е. сперва надо распаковать, а уже потом импортить.