Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1991 Сообщение black_ninja »

Tosyk писал(а):
rageAR писал(а):поменял всю систему
ну тогда определённо в системе дело. нужно постараться создать все условия какие были до этого и рипнуть. Blackninja утверждает, что на разных видеокартах должно рипаться одинаково, но я встречал случаи когда у людей не работал рип после смены видеокарты или драйверов.
Ну не то чтобы утверждаю) в идеале да, но подводных каменей больше чем нужно

Nightwing
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1992 Сообщение Nightwing »

Столкнулся с проблемой. При извлечении текстур из многих современных игр, они вытаскиваются слишком темные. Есть ли способ исправить этот косяк? Можно их осветлять в фотошопе, но не всегда работает нужным образом и хотелось бы сохранить текстуру в оригинальном виде.
Последний раз редактировалось Nightwing 12 июл 2017, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1993 Сообщение Tosyk »

Nightwing писал(а):Столкнулся с проблемой. При извлечении текстур из многих современных игр, они вытаскиваются слишком темные. Есть ли способ исправить этот косяк? Можно их осветлять в фотошопе, но не всегда работает нужным образом.
к сожалению эту проблему победить не удалось.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Gamerus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1994 Сообщение Gamerus »

Имею желание обратиться со следующим вопросом. Возможно ли данным риппером достать данные из RAM, во время работы препарируемой проги?
Конкретнее, есть такая ТК-17, это глобальный мод официальной Villa3D, в ней исходные меши моделей можно изменять в разделе этой программы (при её работе), т.е. - создавать свои версии новых персов. Созданное можно сохранить, вот только сохранение будет иметь вид набора десятка файлов, в которых записаны разнообразные позиции и параметры проведённого морфинга. Мало того, если потребуется перенести сохранение на другой компьютер, надо учесть конфигурацию собственной сборки программы, иначе корректного результата не увидишь, т.е. по существу нужно создать клон исходной программы, в оболочке которой произведён морфинг. Согласитесь, очень печальное положение... Так что то, что отображается на экране, находится именно в RAM, временных файлов программа не создаёт. Исходные меши известны и доступны, но и здесь проблема - они сохранены в виде *.[bsb]-файлов да ещё и упакованы в своеобразные *.тхх архивы, но при соответствующих инструментах доступны для извлечения. В данное время имеется возможность просмотреть во время работы прогаммы оперативную память и наглядно видеть как при морфинге изменяются параметры соответствующих областей меша.
Буду очень рад ответу.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1995 Сообщение black_ninja »

Gamerus писал(а):Имею желание обратиться со следующим вопросом. Возможно ли данным риппером достать данные из RAM, во время работы препарируемой проги?
Конкретнее, есть такая ТК-17, это глобальный мод официальной Villa3D, в ней исходные меши моделей можно изменять в разделе этой программы (при её работе), т.е. - создавать свои версии новых персов. Созданное можно сохранить, вот только сохранение будет иметь вид набора десятка файлов, в которых записаны разнообразные позиции и параметры проведённого морфинга. Мало того, если потребуется перенести сохранение на другой компьютер, надо учесть конфигурацию собственной сборки программы, иначе корректного результата не увидишь, т.е. по существу нужно создать клон исходной программы, в оболочке которой произведён морфинг. Согласитесь, очень печальное положение... Так что то, что отображается на экране, находится именно в RAM, временных файлов программа не создаёт. Исходные меши известны и доступны, но и здесь проблема - они сохранены в виде *.[bsb]-файлов да ещё и упакованы в своеобразные *.тхх архивы, но при соответствующих инструментах доступны для извлечения. В данное время имеется возможность просмотреть во время работы прогаммы оперативную память и наглядно видеть как при морфинге изменяются параметры соответствующих областей меша.
Буду очень рад ответу.
Выталкивается только то, что отправляется на рендер в директх.
Ни память ни файлы не затрагиваются

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1996 Сообщение black_ninja »

Nightwing писал(а):Столкнулся с проблемой. При извлечении текстур из многих современных игр, они вытаскиваются слишком темные. Есть ли способ исправить этот косяк? Можно их осветлять в фотошопе, но не всегда работает нужным образом и хотелось бы сохранить текстуру в оригинальном виде.
Оригинальную текстуру можете извлечь из игры распаковщиком каким нибудь? Она тоже тёмная?

Gamerus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1997 Сообщение Gamerus »

black_ninja писал(а):Выталкивается только то, что отправляется на рендер в директх.
Ни память ни файлы не затрагиваются
Насколько понял, риппер работает с видеопамятью? Почему-то у меня была уверенность что образы мешей он по файлам ищет.

Gamerus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1998 Сообщение Gamerus »

black_ninja писал(а): Ни память ни файлы не затрагиваются
Ещё раз прочитал и в догадках - так откуда он образ тогда выуживает?
Да, а как будет дело обстоять со скелетом, весами и прочим? Выудит? Если этому возможности нет - печалька... и для меня бесполезная утиллита.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1999 Сообщение black_ninja »

Gamerus писал(а):
black_ninja писал(а):Выталкивается только то, что отправляется на рендер в директх.
Ни память ни файлы не затрагиваются
Насколько понял, риппер работает с видеопамятью? Почему-то у меня была уверенность что образы мешей он по файлам ищет.
не работает он с видеопамятью. работает через перехваты методов директикс

Gamerus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2000 Сообщение Gamerus »

black_ninja писал(а):не работает он с видеопамятью. работает через перехваты методов директикс
Отрадно слышать, очень даже. Получается - что вижу то и капчу?
Ну и самое волнительное - что со скелетом будет и весами? Чует сердце, ждёт облом... если так, как порешать можно?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»