Ну не то чтобы утверждаю) в идеале да, но подводных каменей больше чем нужноTosyk писал(а):ну тогда определённо в системе дело. нужно постараться создать все условия какие были до этого и рипнуть. Blackninja утверждает, что на разных видеокартах должно рипаться одинаково, но я встречал случаи когда у людей не работал рип после смены видеокарты или драйверов.rageAR писал(а):поменял всю систему
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Столкнулся с проблемой. При извлечении текстур из многих современных игр, они вытаскиваются слишком темные. Есть ли способ исправить этот косяк? Можно их осветлять в фотошопе, но не всегда работает нужным образом и хотелось бы сохранить текстуру в оригинальном виде.
Последний раз редактировалось Nightwing 12 июл 2017, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
к сожалению эту проблему победить не удалось.Nightwing писал(а):Столкнулся с проблемой. При извлечении текстур из многих современных игр, они вытаскиваются слишком темные. Есть ли способ исправить этот косяк? Можно их осветлять в фотошопе, но не всегда работает нужным образом.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Имею желание обратиться со следующим вопросом. Возможно ли данным риппером достать данные из RAM, во время работы препарируемой проги?
Конкретнее, есть такая ТК-17, это глобальный мод официальной Villa3D, в ней исходные меши моделей можно изменять в разделе этой программы (при её работе), т.е. - создавать свои версии новых персов. Созданное можно сохранить, вот только сохранение будет иметь вид набора десятка файлов, в которых записаны разнообразные позиции и параметры проведённого морфинга. Мало того, если потребуется перенести сохранение на другой компьютер, надо учесть конфигурацию собственной сборки программы, иначе корректного результата не увидишь, т.е. по существу нужно создать клон исходной программы, в оболочке которой произведён морфинг. Согласитесь, очень печальное положение... Так что то, что отображается на экране, находится именно в RAM, временных файлов программа не создаёт. Исходные меши известны и доступны, но и здесь проблема - они сохранены в виде *.[bsb]-файлов да ещё и упакованы в своеобразные *.тхх архивы, но при соответствующих инструментах доступны для извлечения. В данное время имеется возможность просмотреть во время работы прогаммы оперативную память и наглядно видеть как при морфинге изменяются параметры соответствующих областей меша.
Буду очень рад ответу.
Конкретнее, есть такая ТК-17, это глобальный мод официальной Villa3D, в ней исходные меши моделей можно изменять в разделе этой программы (при её работе), т.е. - создавать свои версии новых персов. Созданное можно сохранить, вот только сохранение будет иметь вид набора десятка файлов, в которых записаны разнообразные позиции и параметры проведённого морфинга. Мало того, если потребуется перенести сохранение на другой компьютер, надо учесть конфигурацию собственной сборки программы, иначе корректного результата не увидишь, т.е. по существу нужно создать клон исходной программы, в оболочке которой произведён морфинг. Согласитесь, очень печальное положение... Так что то, что отображается на экране, находится именно в RAM, временных файлов программа не создаёт. Исходные меши известны и доступны, но и здесь проблема - они сохранены в виде *.[bsb]-файлов да ещё и упакованы в своеобразные *.тхх архивы, но при соответствующих инструментах доступны для извлечения. В данное время имеется возможность просмотреть во время работы прогаммы оперативную память и наглядно видеть как при морфинге изменяются параметры соответствующих областей меша.
Буду очень рад ответу.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Выталкивается только то, что отправляется на рендер в директх.Gamerus писал(а):Имею желание обратиться со следующим вопросом. Возможно ли данным риппером достать данные из RAM, во время работы препарируемой проги?
Конкретнее, есть такая ТК-17, это глобальный мод официальной Villa3D, в ней исходные меши моделей можно изменять в разделе этой программы (при её работе), т.е. - создавать свои версии новых персов. Созданное можно сохранить, вот только сохранение будет иметь вид набора десятка файлов, в которых записаны разнообразные позиции и параметры проведённого морфинга. Мало того, если потребуется перенести сохранение на другой компьютер, надо учесть конфигурацию собственной сборки программы, иначе корректного результата не увидишь, т.е. по существу нужно создать клон исходной программы, в оболочке которой произведён морфинг. Согласитесь, очень печальное положение... Так что то, что отображается на экране, находится именно в RAM, временных файлов программа не создаёт. Исходные меши известны и доступны, но и здесь проблема - они сохранены в виде *.[bsb]-файлов да ещё и упакованы в своеобразные *.тхх архивы, но при соответствующих инструментах доступны для извлечения. В данное время имеется возможность просмотреть во время работы прогаммы оперативную память и наглядно видеть как при морфинге изменяются параметры соответствующих областей меша.
Буду очень рад ответу.
Ни память ни файлы не затрагиваются
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Оригинальную текстуру можете извлечь из игры распаковщиком каким нибудь? Она тоже тёмная?Nightwing писал(а):Столкнулся с проблемой. При извлечении текстур из многих современных игр, они вытаскиваются слишком темные. Есть ли способ исправить этот косяк? Можно их осветлять в фотошопе, но не всегда работает нужным образом и хотелось бы сохранить текстуру в оригинальном виде.
-
- Прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Насколько понял, риппер работает с видеопамятью? Почему-то у меня была уверенность что образы мешей он по файлам ищет.black_ninja писал(а):Выталкивается только то, что отправляется на рендер в директх.
Ни память ни файлы не затрагиваются
-
- Прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Ещё раз прочитал и в догадках - так откуда он образ тогда выуживает?black_ninja писал(а): Ни память ни файлы не затрагиваются
Да, а как будет дело обстоять со скелетом, весами и прочим? Выудит? Если этому возможности нет - печалька... и для меня бесполезная утиллита.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
не работает он с видеопамятью. работает через перехваты методов директиксGamerus писал(а):Насколько понял, риппер работает с видеопамятью? Почему-то у меня была уверенность что образы мешей он по файлам ищет.black_ninja писал(а):Выталкивается только то, что отправляется на рендер в директх.
Ни память ни файлы не затрагиваются
-
- Прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 02:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Отрадно слышать, очень даже. Получается - что вижу то и капчу?black_ninja писал(а):не работает он с видеопамятью. работает через перехваты методов директикс
Ну и самое волнительное - что со скелетом будет и весами? Чует сердце, ждёт облом... если так, как порешать можно?