Andrakann писал(а):С Project CARS 2 жесткий облом, после успешного обнаружения ключа для распаковки, оказалось что файлы моделей обфускачены.
Ну, думаю, Ninja Ripper - настало твое время! (а текстурки распакованные заюзаю, т.к. DX11)
Но после успешного рипа все меши выглядят как два слоя драной тряпки, то есть рип идет до декодирования
В связи с этим вопрос, момент рипа нельзя парой строк кода сдвинуть с точки до применения шейдеров в точку сразу после их применения?
И еще вопрос, сцену, которую видит пользователь на экране риппер вообще не видит или игнорирует?
Если видит, то может получится добавить опцию для сохранения расположения объектов в пределах сцены?
Для этого, по-идее, нужно им Pivot-ы сбросить в 0,0,0 сцены, вместо локального 0,0,0 - вроде бы это не то же самое, что всю сцену сохранять, но многие меши будут на своих местах.
После шейдеров получить можно, но сложно.
Риппер получает все, что отрправляется на рендер, скорее всего это будет то, что отображено на экране.
Положения объектов могут задаваться по-разному. Поэтому нет сохранения в пределах сцены
Если очень надо, можно взять меш до шейдера и пройтись по нему алгоритмом из шейдера
Проблема в восстановлении алгоритма из асм кода шейдера. Вряд ли кто то будет заморачиватся.
Пример с мафией 3 кидал выше