Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2061 Сообщение black_ninja »

Andrakann писал(а):С Project CARS 2 жесткий облом, после успешного обнаружения ключа для распаковки, оказалось что файлы моделей обфускачены.
Ну, думаю, Ninja Ripper - настало твое время! (а текстурки распакованные заюзаю, т.к. DX11)
Но после успешного рипа все меши выглядят как два слоя драной тряпки, то есть рип идет до декодирования :(

В связи с этим вопрос, момент рипа нельзя парой строк кода сдвинуть с точки до применения шейдеров в точку сразу после их применения?

И еще вопрос, сцену, которую видит пользователь на экране риппер вообще не видит или игнорирует?
Если видит, то может получится добавить опцию для сохранения расположения объектов в пределах сцены?
Для этого, по-идее, нужно им Pivot-ы сбросить в 0,0,0 сцены, вместо локального 0,0,0 - вроде бы это не то же самое, что всю сцену сохранять, но многие меши будут на своих местах.

После шейдеров получить можно, но сложно.
Риппер получает все, что отрправляется на рендер, скорее всего это будет то, что отображено на экране.
Положения объектов могут задаваться по-разному. Поэтому нет сохранения в пределах сцены

Если очень надо, можно взять меш до шейдера и пройтись по нему алгоритмом из шейдера
Проблема в восстановлении алгоритма из асм кода шейдера. Вряд ли кто то будет заморачиватся.
Пример с мафией 3 кидал выше

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2062 Сообщение Kirov »

World in Conflict не рипается. Создаётся папка рипа, но риппер не реагирует на клавиши в игре. Одинаковая картина на всех версиях риппера и игры. Лог прикладываю.

http://rgho.st/private/6kM4Hs4GV/9788ae ... 38bc1ed85c

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2063 Сообщение Andrakann »

black_ninja писал(а):Если очень надо, можно взять меш до шейдера и пройтись по нему алгоритмом из шейдера
Проблема в восстановлении алгоритма из асм кода шейдера. Вряд ли кто то будет заморачиватся.
Закинул рип на тот форум, если местные гуру не смогут, то никто не сможет...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2064 Сообщение Tosyk »

Andrakann писал(а):
black_ninja писал(а):Если очень надо, можно взять меш до шейдера и пройтись по нему алгоритмом из шейдера
Проблема в восстановлении алгоритма из асм кода шейдера. Вряд ли кто то будет заморачиватся.
Закинул рип на тот форум, если местные гуру не смогут, то никто не сможет...
было бы круто, если бы техника "дизасмблированния" кода шейдера от рипера подошла для всех шейдеров, можно было бы тогда применять её к любой игре. но, к сожалению, на сколько мне известно, там всё разное. black_ninja, а можно унифицировать вывод данных в шейдер из любой игры? структура .rip файлов ведь очень похожа.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2065 Сообщение black_ninja »

Tosyk писал(а):
Andrakann писал(а):
black_ninja писал(а):Если очень надо, можно взять меш до шейдера и пройтись по нему алгоритмом из шейдера
Проблема в восстановлении алгоритма из асм кода шейдера. Вряд ли кто то будет заморачиватся.
Закинул рип на тот форум, если местные гуру не смогут, то никто не сможет...
было бы круто, если бы техника "дизасмблированния" кода шейдера от рипера подошла для всех шейдеров, можно было бы тогда применять её к любой игре. но, к сожалению, на сколько мне известно, там всё разное. black_ninja, а можно унифицировать вывод данных в шейдер из любой игры? структура .rip файлов ведь очень похожа.
У каждой игры по-своему. Но общие принципы одинаковые

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2066 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):
Tosyk писал(а):
Andrakann писал(а):Закинул рип на тот форум, если местные гуру не смогут, то никто не сможет...
было бы круто, если бы техника "дизасмблированния" кода шейдера от рипера подошла для всех шейдеров, можно было бы тогда применять её к любой игре. но, к сожалению, на сколько мне известно, там всё разное. black_ninja, а можно унифицировать вывод данных в шейдер из любой игры? структура .rip файлов ведь очень похожа.
У каждой игры по-своему. Но общие принципы одинаковые
т.е. можно сказать, что разобрав формат одного шейдера и написав, допустим, прогу, можно применять эту прогу для остальных игр?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2067 Сообщение black_ninja »

Tosyk писал(а):т.е. можно сказать, что разобрав формат одного шейдера и написав, допустим, прогу, можно применять эту прогу для остальных игр?
Можно разобрать формат вершин в шейдер и пробовать на других играх, если меши также деформированы.
Проблема в том, что у каждой игры свой формат.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2068 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):
Tosyk писал(а):т.е. можно сказать, что разобрав формат одного шейдера и написав, допустим, прогу, можно применять эту прогу для остальных игр?
Можно разобрать формат вершин в шейдер и пробовать на других играх, если меши также деформированы.
Проблема в том, что у каждой игры свой формат.
ну вот, о том и речь. значит если разобрать один формат шейдера то эти знания не подойдут для других рипнутых игр. это я и хотел узнать.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2069 Сообщение Kirov »

Проблема у меня ещё не решилась.
Kirov писал(а):World in Conflict не рипается. Создаётся папка рипа, но риппер не реагирует на клавиши в игре. Одинаковая картина на всех версиях риппера и игры. Лог прикладываю.
Приложил последний лог с версии 1.5.2

http://rgho.st/private/8nzv5KYlT/0683dc ... 698611a754

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2070 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):Приложил последний лог с версии 1.5.2
Это риппера версия? :what:.ex
Актуальная 1.7.1 же.

А папка всегда создается, чтобы лог писать.
Кнопку захвата какой-нибудь античит блокирует, нужно или крякнутые версии пробовать или как-то извращаться, может из включенного оверлея стима что-то сработает и даже захватит при везении.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»