Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2101 Сообщение black_ninja »

M.A.D писал(а):Проблемы с рипом моделей из "Wolfenstein II: The New Colossus". Не рипает, Не "Intruder", ни "Wrapper DX11", ни какие другие режимы не работают. Я где то читал что эта игра сделана под "Vulkan". Это значит что она не использует "DirectX"? И есть ли тогда возможность достать из неё 3Д модели?

Плюс лог "Ninja Ripper 1.7.1".
Да, похоже на вулкан. Рип из этого гапи не поддерживается

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2102 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):Вопрос: при попытке запустить игру MGS V: GZ под 1-м враппером, появляется следующее сообщение:

Изображение

Под 9-м враппером игра запускается, но рип с него не происходит. Такая ситуация на версиях риппера 1.3.1, 1.5.1 и 1.7
По ошибке похоже что прав не хватает, нужно или папкам игры разрешения править или из под администратора все запускать.
"Папки игры" могут быть не только ее папкой установки, но и в документах и в AppData.

Под 9-й враппер нужно и игру в dx9 режим переводить, что может быть и невозможно в принципе, а может всего лишь ключ запуска нужен или настройку в конфиге поправить.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2103 Сообщение black_ninja »

Andrakann писал(а):
Kirov писал(а):Вопрос: при попытке запустить игру MGS V: GZ под 1-м враппером, появляется следующее сообщение:

Изображение

Под 9-м враппером игра запускается, но рип с него не происходит. Такая ситуация на версиях риппера 1.3.1, 1.5.1 и 1.7
По ошибке похоже что прав не хватает, нужно или папкам игры разрешения править или из под администратора все запускать.
"Папки игры" могут быть не только ее папкой установки, но и в документах и в AppData.

Под 9-й враппер нужно и игру в dx9 режим переводить, что может быть и невозможно в принципе, а может всего лишь ключ запуска нужен или настройку в конфиге поправить.

Если конкретную папку указать, лог создается?

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2104 Сообщение Eugeny »

M.A.D писал(а):Проблемы с рипом моделей из "Wolfenstein II: The New Colossus". Не рипает, Не "Intruder", ни "Wrapper DX11", ни какие другие режимы не работают. Я где то читал что эта игра сделана под "Vulkan". Это значит что она не использует "DirectX"? И есть ли тогда возможность достать из неё 3Д модели?

Плюс лог "Ninja Ripper 1.7.1".
Эту программу пробовал?
http://www.moddb.com/games/doom-4/downl ... plorer-v04

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2105 Сообщение Kirov »

Andrakann писал(а):
Kirov писал(а):Вопрос: при попытке запустить игру MGS V: GZ под 1-м враппером, появляется следующее сообщение:

Изображение

Под 9-м враппером игра запускается, но рип с него не происходит. Такая ситуация на версиях риппера 1.3.1, 1.5.1 и 1.7
По ошибке похоже что прав не хватает, нужно или папкам игры разрешения править или из под администратора все запускать.
"Папки игры" могут быть не только ее папкой установки, но и в документах и в AppData.

Под 9-й враппер нужно и игру в dx9 режим переводить, что может быть и невозможно в принципе, а может всего лишь ключ запуска нужен или настройку в конфиге поправить.
Пуск под админом (и риппер, и игра) - результат таков: старт процесса игры, но игра при этом не запускается (GroundZeros.exe висит в списке процессов аж в двух экземплярах и потребляет 0 от загрузки процессора).

Под девятым пускать бесполезно. Игра требует DX11 и 64-систему.

Mortimer
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 22:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2106 Сообщение Mortimer »

Как можно рипнуть модели из игры, которая в свою очередь запускается через сторонний лаунчер, и отказывается запускаться напрямую через свой exe-шник? Например: TDU 2

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2107 Сообщение Eugeny »

Mortimer писал(а):Как можно рипнуть модели из игры, которая в свою очередь запускается через сторонний лаунчер, и отказывается запускаться напрямую через свой exe-шник? Например: TDU 2
через intruder

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2108 Сообщение black_ninja »

Mortimer писал(а):Как можно рипнуть модели из игры, которая в свою очередь запускается через сторонний лаунчер, и отказывается запускаться напрямую через свой exe-шник? Например: TDU 2
Интрудер может запускать через сторонние.

Если не сработало.
Можно скопировать длл враппера в папку с ехе игры и переименовать враппер в d3d11.dll(или в другую) и запустить игру напрямую через лаунчер
разрядность враппера должна совпадать с разрядностью ехе.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2109 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):Под девятым пускать бесполезно. Игра требует DX11 и 64-систему.
CMS2018 тоже "требует", но таки запускается с ключом (-d3d9 емнип), с лагами, фиолетовой заливкой на неподдерживаемых эффектах, но рипнуть можно при желании (движок Unity, поэтому желание отсутствует).

PS: Ключ -force-d3d9 - подсмотрен в Properties>Strings процесса в Process Monitor (от Sysinternals), теоретически может подойти и к другим играм на Unity.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#2110 Сообщение Kirov »

Короче, после танцев с бубном, решил проблему с Ground Zeros:

1) Меняем часовой пояс на "+8 Пекин";
2) Снимаем у exe-шника галку "запускать от имени администратора";
3) Запускаем игру с exe. Игра не стартует, мы просто удаляем процесс через диспетчер задач;
4) Запускаем игру через Ninja Ripper через обычный Intrtuder;
5) Радуемся

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»