Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Ditta
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2161 Сообщение Ditta »

А вот еще какой вопрос возник из интереса - нашла недавно в сети инфу, что модели, загружаемые в webGL вьюверы, можно было когда-то перехватывать с помощью GLIntercept и плагина OGLE, кто-то так скачивал модели с Google Earth. Интересно, а для скетчфаба это было тоже верно и возможно ли это сейчас? Нашла ради пробы GLIntercept_1_3_2 (одну из последних версий) и обновленный под нее плагин OGLE (на github OGLE-for-GLIntercept-master). Попробовала с 64-битным Firefox, с Хромом тоже - вроде бы все делала по инструкции к этим прогам, копировала файлы в папку браузеров, но на скетчфабе не сработало (с чем еще попробовать не знаю). Старая версия GLIntercept0_5 и старый плагин ogle-0.3b.bin тоже не сработали ни с чем. То ли эти програмки вообще не для браузеров, то ли защита у скечфаба от них серьезная. Интересно, а с других каких-нибудь хранилищ моделей, работающих на webGL, можно так что-нибудь выдернуть с их помощью?

ginev
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 15:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2162 Сообщение ginev »

OK Black_Ninja i really need help.I am playing Battlefield 4 through ZloEmu.I was using ninjaripper 1.6 to rip stuff from the game however ZloEmu updated the Zclient with 2 new files named Zx32.dll and Zx64.dll and now i cannot rip models from the game anymore.I am Windows 7 Ultimate Pack.I was able to rip models just fine from the NinjaRipper X64 folder on D3D11 selected by now its not working anymore.IF someone know other tricks PLEASE HELP ME! :S

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2163 Сообщение Tosyk »

Ditta, попробуй https://p3d.in/gallery/staffpicks и marmoset viewer, тот что на artstation.com
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2164 Сообщение septerlt »

Всем доброго времени.
Подскажите пожалуйста в вопросе:
После переустановки windows, риппер перестал рипать 3d модели, хотя текстуры рипаются без проблем.
Даже переустановил риппер, проверил все его настройки и горячие клавиши для рипа, ничего не помогает.
Как-то раз была такая проблема, но уже не помню как решилась.
Подскажите куда копать? Может какие компоненты C++ или еще что нужно установить для правильной работы Риппера?

MyGalaxy
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 13:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2165 Сообщение MyGalaxy »

Здравствуйте, Tosyk. Не понимаю, как у вас так получилось?
У меня та же самая модель рипается вот так (из Firefox 46.0 в 3ds Max 2017):
Изображение
Как видно, UV координаты все слетели в 1 по U для некоторых вершин и в и -1 по V для других вершин. С моделью тоже не всё хорошо...
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2166 Сообщение Tosyk »

MyGalaxy, у меня твоя картинка не открывается
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2167 Сообщение septerlt »

Еще раз добрый день, господа.
Большая просьба к вам в помощи по рипу моделей из данной игры.
1) Игра Elite: dangerous (движок игры "Cobra engine") приложение DX11 x64
2) При рипе у моделей появляются "спицы" на совершенно рандомные полигоны (прилагаю картинку)
Изображение
3) Настройки x64 риппера на D3D11 wrapper
4) В Noesis видно что модели теряют UV координаты, соответственно текстуры накладываются неверно.
5) Прилагаю архив с рипнутыми моделями + лог файл. https://drive.google.com/file/d/1CpgXET ... sp=sharing

Большая просьба в помощи разобраться как правильно рипать модели из данной игры, с сохранением UV-координат.
Могу предоставить желающим доступ к игре + в долгу не останусь ;)

Заранее благодарю за отзывы!

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2168 Сообщение black_ninja »

septerlt писал(а):Еще раз добрый день, господа.
Большая просьба к вам в помощи по рипу моделей из данной игры.
1) Игра Elite: dangerous (движок игры "Cobra engine") приложение DX11 x64
2) При рипе у моделей появляются "спицы" на совершенно рандомные полигоны (прилагаю картинку)
Изображение
3) Настройки x64 риппера на D3D11 wrapper
4) В Noesis видно что модели теряют UV координаты, соответственно текстуры накладываются неверно.
5) Прилагаю архив с рипнутыми моделями + лог файл. https://drive.google.com/file/d/1CpgXET ... sp=sharing

Большая просьба в помощи разобраться как правильно рипать модели из данной игры, с сохранением UV-координат.
Могу предоставить желающим доступ к игре + в долгу не останусь ;)

Заранее благодарю за отзывы!
Попробуйте "очистить" модель от "спиц".
Был такой редактор MilkShape, в нем был плагин Clean mesh вроде. В 3дмаксе тоже должны быть аналоги

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2169 Сообщение Tosyk »

septerlt писал(а):Еще раз добрый день, господа.
Большая просьба к вам в помощи по рипу моделей из данной игры.
1) Игра Elite: dangerous (движок игры "Cobra engine") приложение DX11 x64
2) При рипе у моделей появляются "спицы" на совершенно рандомные полигоны (прилагаю картинку)
Изображение
3) Настройки x64 риппера на D3D11 wrapper
4) В Noesis видно что модели теряют UV координаты, соответственно текстуры накладываются неверно.
5) Прилагаю архив с рипнутыми моделями + лог файл. https://drive.google.com/file/d/1CpgXET ... sp=sharing

Большая просьба в помощи разобраться как правильно рипать модели из данной игры, с сохранением UV-координат.
Могу предоставить желающим доступ к игре + в долгу не останусь ;)

Заранее благодарю за отзывы!
uv ищи в других таких же моделях, или в этих же в других каналах (GIMS или пары uv). чтобы избавиться от спиц конвертируй модели в Editable Poly.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2170 Сообщение black_ninja »

Tosyk писал(а):
septerlt писал(а):Еще раз добрый день, господа.
Большая просьба к вам в помощи по рипу моделей из данной игры.
1) Игра Elite: dangerous (движок игры "Cobra engine") приложение DX11 x64
2) При рипе у моделей появляются "спицы" на совершенно рандомные полигоны (прилагаю картинку)
Изображение
3) Настройки x64 риппера на D3D11 wrapper
4) В Noesis видно что модели теряют UV координаты, соответственно текстуры накладываются неверно.
5) Прилагаю архив с рипнутыми моделями + лог файл. https://drive.google.com/file/d/1CpgXET ... sp=sharing

Большая просьба в помощи разобраться как правильно рипать модели из данной игры, с сохранением UV-координат.
Могу предоставить желающим доступ к игре + в долгу не останусь ;)

Заранее благодарю за отзывы!
uv ищи в других таких же моделях, или в этих же в других каналах (GIMS или пары uv). чтобы избавиться от спиц конвертируй модели в Editable Poly.

Текстурные координаты нормальные, судя по развертке. Врядли лучше найдет.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»