septerlt
Захватывается все, что попадает в кадр.
Если модель в т-позе, то ее нельзя отсечь, т.к. все координаты меша в пространстве модели, а не сцены.
Если игра передает на рендеринг уже трансформированные вершины (модель не в Т-позе), то можно было бы.
В любом случае, проект закрыт. Обновлений не планируется
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Жалко, так надеялся, что будет сделана поддержка DX10 и я смогу наконец-таки зарипать Jane Nash из 3DMark Vantage...
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 17:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Никто не пробовал доставать модельки из The Sims 4? После рипа UV-развертка модели в тысячу раз больше текстуры. Может есть умельцы которые приуспели в этой игре.
И еще. После ручного исправления координат столкнулся с особенностью Sims. Текстура ВСЕЙ одежды и волос лежит в одном файле, а текстура кожи в другом. Есть способы наложения материалов вместе без склеивания в фш?
И еще. После ручного исправления координат столкнулся с особенностью Sims. Текстура ВСЕЙ одежды и волос лежит в одном файле, а текстура кожи в другом. Есть способы наложения материалов вместе без склеивания в фш?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
В чём проблема? Есть простой способ подгона UV:danilapanasov писал(а):Никто не пробовал доставать модельки из The Sims 4? После рипа UV-развертка модели в тысячу раз больше текстуры.
1) импортируешь со значением UV ~0.000001;
2) используешь на импортнутом инструмент Unwrap UVW в открывшемся окне считаешь, сколько клеток занимает развёртка UV. При полном совпадении должна она занимать 10 клеток;
3) имеем пропорцию:
0.000001 = Y
X = 10
где:
X - значение искомых UV модели
Y - количество клеток, которые занимает UV-развёртка при импорте со значением 0.000001
Ничего сложного.
Последний раз редактировалось Kirov 28 ноя 2016, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
только вбиватьdanilapanasov писал(а):Никто не пробовал доставать модельки из The Sims 4? После рипа UV-развертка модели в тысячу раз больше текстуры. Может есть умельцы которые приуспели в этой игре.
есть, но это более геморные способы связанные с render to texture.danilapanasov писал(а):И еще. После ручного исправления координат столкнулся с особенностью Sims. Текстура ВСЕЙ одежды и волос лежит в одном файле, а текстура кожи в другом. Есть способы наложения материалов вместе без склеивания в фш?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Проблема с рипом Shogun: Total War 2. Проблема в том, что не рипается DIFF-текстура (есть нормалмэпы, карта отражений и RGB-развёртка). Или в этой игре классической текстуры нет вообще, как в BF4? Прикладываю рип-файлы (лог в архиве).
http://rgho.st/7nHPNsTNF
http://rgho.st/7nHPNsTNF
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
а распаковщика для текстур нет? чтобы посмотреть есть ли там дифуз-текстуры.Kirov писал(а):Проблема с рипом Shogun: Total War 2. Проблема в том, что не рипается DIFF-текстура (есть нормалмэпы, карта отражений и RGB-развёртка). Или в этой игре классической текстуры нет вообще, как в BF4? Прикладываю рип-файлы (лог в архиве).
http://rgho.st/7nHPNsTNF
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Не вникал в эту тему, если честно, но думаю, что нет. Моддинг Total War в своё время замер на Medieval 2.Tosyk писал(а):а распаковщика для текстур нет? чтобы посмотреть есть ли там дифуз-текстуры.Kirov писал(а):Проблема с рипом Shogun: Total War 2. Проблема в том, что не рипается DIFF-текстура (есть нормалмэпы, карта отражений и RGB-развёртка). Или в этой игре классической текстуры нет вообще, как в BF4? Прикладываю рип-файлы (лог в архиве).
http://rgho.st/7nHPNsTNF