Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1521 Сообщение black_ninja »

septerlt
Захватывается все, что попадает в кадр.
Если модель в т-позе, то ее нельзя отсечь, т.к. все координаты меша в пространстве модели, а не сцены.
Если игра передает на рендеринг уже трансформированные вершины (модель не в Т-позе), то можно было бы.
В любом случае, проект закрыт. Обновлений не планируется

Doronetty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1522 Сообщение Doronetty »

Жалко, так надеялся, что будет сделана поддержка DX10 и я смогу наконец-таки зарипать Jane Nash из 3DMark Vantage...

FEER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1523 Сообщение FEER »

black_ninja на каком языке написал программу

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1524 Сообщение black_ninja »

FEER, C++

danilapanasov
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 17:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1525 Сообщение danilapanasov »

Никто не пробовал доставать модельки из The Sims 4? После рипа UV-развертка модели в тысячу раз больше текстуры. Может есть умельцы которые приуспели в этой игре.
И еще. После ручного исправления координат столкнулся с особенностью Sims. Текстура ВСЕЙ одежды и волос лежит в одном файле, а текстура кожи в другом. Есть способы наложения материалов вместе без склеивания в фш?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1526 Сообщение Kirov »

danilapanasov писал(а):Никто не пробовал доставать модельки из The Sims 4? После рипа UV-развертка модели в тысячу раз больше текстуры.
В чём проблема? Есть простой способ подгона UV:

1) импортируешь со значением UV ~0.000001;
2) используешь на импортнутом инструмент Unwrap UVW в открывшемся окне считаешь, сколько клеток занимает развёртка UV. При полном совпадении должна она занимать 10 клеток;
3) имеем пропорцию:

0.000001 = Y
X = 10

где:

X - значение искомых UV модели
Y - количество клеток, которые занимает UV-развёртка при импорте со значением 0.000001

Ничего сложного.
Последний раз редактировалось Kirov 28 ноя 2016, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1527 Сообщение Tosyk »

danilapanasov писал(а):Никто не пробовал доставать модельки из The Sims 4? После рипа UV-развертка модели в тысячу раз больше текстуры. Может есть умельцы которые приуспели в этой игре.
только вбивать
danilapanasov писал(а):И еще. После ручного исправления координат столкнулся с особенностью Sims. Текстура ВСЕЙ одежды и волос лежит в одном файле, а текстура кожи в другом. Есть способы наложения материалов вместе без склеивания в фш?
есть, но это более геморные способы связанные с render to texture.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1528 Сообщение Kirov »

Проблема с рипом Shogun: Total War 2. Проблема в том, что не рипается DIFF-текстура (есть нормалмэпы, карта отражений и RGB-развёртка). Или в этой игре классической текстуры нет вообще, как в BF4? Прикладываю рип-файлы (лог в архиве).

http://rgho.st/7nHPNsTNF

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1529 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Проблема с рипом Shogun: Total War 2. Проблема в том, что не рипается DIFF-текстура (есть нормалмэпы, карта отражений и RGB-развёртка). Или в этой игре классической текстуры нет вообще, как в BF4? Прикладываю рип-файлы (лог в архиве).

http://rgho.st/7nHPNsTNF
а распаковщика для текстур нет? чтобы посмотреть есть ли там дифуз-текстуры.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1530 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Проблема с рипом Shogun: Total War 2. Проблема в том, что не рипается DIFF-текстура (есть нормалмэпы, карта отражений и RGB-развёртка). Или в этой игре классической текстуры нет вообще, как в BF4? Прикладываю рип-файлы (лог в архиве).

http://rgho.st/7nHPNsTNF
а распаковщика для текстур нет? чтобы посмотреть есть ли там дифуз-текстуры.
Не вникал в эту тему, если честно, но думаю, что нет. Моддинг Total War в своё время замер на Medieval 2.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»