Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1631 Сообщение black_ninja »

Лог должен лежать в папке, где указали в настройках. Их может быть много, на каждый процесс по логу.
И попробуйте под админом запустить рипер

cheiwe
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 18:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1632 Сообщение cheiwe »

black_ninja писал(а):Лог должен лежать в папке, где указали в настройках. Их может быть много, на каждый процесс по логу.
И попробуйте под админом запустить рипер
Значит лог не создаётся, так как в папке вообще пусто.
Всегда запускаю все проги под администратором на десятке (которые позволяют это делать).

FEER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1633 Сообщение FEER »

У мня проблема не могу нормально рипнуть 3D модель из NFS Wost Wanted 2012 раньше рипалось нормально примерно 8000 файлов было в папке а сейчас максимум 800 пробовал рипать из другой NFS всё было нормально.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1634 Сообщение Kirov »

Опробовал риппер новой версии. Снова Modern Warfare 2. Именно он, ибо только в этой части есть Stryker MGS. С UV та же беда. GIMS же виснет на моменте генерации сцены (да и как он вообще работает в плане поиска UV?).

Примеры файлов: http://rgho.st/69XbctjSs

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1635 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):да и как он вообще работает в плане поиска UV?
автоматически
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1636 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):да и как он вообще работает в плане поиска UV?
автоматически
При импорте через него указывается диапазон мешей, от 172 до 182. Чтение проходит нормально, но при генерировании сцены, на обработке объекта 182 импортер зависает, висит так минуты три, а потом макс закрывается с ошибкой.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1637 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):да и как он вообще работает в плане поиска UV?
автоматически
При импорте через него указывается диапазон мешей, от 172 до 182. Чтение проходит нормально, но при генерировании сцены, на обработке объекта 182 импортер зависает, висит так минуты три, а потом макс закрывается с ошибкой.
у меня с помощью гимса всё импортирует нормально, но uv нет, увы.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1638 Сообщение black_ninja »

cheiwe
Тестил на вин10 под виртуалбоксом. Голая винда, последний фаерфокс(32бит) и хром(64 бит),
Режим интрудер, работает все. Что у Вас там происходит с системой, непонятно


FEER
Вы бы хоть лог прикрепили от рипа, где меши, как угадать то должны?

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1639 Сообщение Охотник01 »

Kirov писал(а): При импорте через него указывается диапазон мешей, от 172 до 182. Чтение проходит нормально, но при генерировании сцены, на обработке объекта 182 импортер зависает, висит так минуты три, а потом макс закрывается с ошибкой.
У меня в рипах некоторых игр такое тоже бывает, делается просто, удаляю из папки все текстуры(в какую нибудь резервную папку), и дальше, всё просто, загружаю в ГИМСе не всё подряд меши, а именно те, на которых виснет, отдельно их загружаю, по одному, там просто есть такие куски мешей, которые по четыре мегабайта весом, но их таких много, максу памяти не хватает их все, за раз обработать и он виснет, поэтому я загружаю такие меши по одному, например, у меня макс виснет на каком нибудь меше под номером - 0043, я его гружу отдельно, потом, когда он в макс загружается, я его удаляю из папки с рипом, затем в максе делаю сохранение готового результата, и так далее, делаю, все "тяжелые" меши, гружу по одиночке, удаляю их из папки с рипом, и только потом, когда остаётся мелочёвка, гружу всё подряд, тогда ни чего не виснет и все меши грузятся в сцену нормально, после этого, можно добавить текстуры в папку с мешами, текстуры встают сами на меши, гимс в большинстве случаев, сохраняет координаты нормально.
А ошибка там какая вылетает у тебя? такая Ooooрs!? и после этого, макс отправляется в полёт?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1640 Сообщение Kirov »

Охотник01 писал(а):
Kirov писал(а): такая Ooooрs!? и после этого, макс отправляется в полёт?
Никакой ошибки. Просто макс уходит подумать минут на пять, а потом схлопывается, после чего появляется предложение отправить петицию в Autodesk.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»