Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
DrjundelDEDa
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 19:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1511 Сообщение DrjundelDEDa »

Понадобилась не Т поза, а конкретная поза в игре. Не один риппер не работает кроме Ninja Ripper. Но он сохраняет в Т позе модель.
Есть ли какая опция в Ninja Ripper , что бы отключить Т позу?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1512 Сообщение Tosyk »

DrjundelDEDa писал(а):Понадобилась не Т поза, а конкретная поза в игре. Не один риппер не работает кроме Ninja Ripper. Но он сохраняет в Т позе модель.
Есть ли какая опция в Ninja Ripper , что бы отключить Т позу?
нет, такой опции не предусмотрено и нужно очень много времени чтобы её добавить.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

DrjundelDEDa
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 19:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1513 Сообщение DrjundelDEDa »

Tosyk писал(а):
DrjundelDEDa писал(а):Понадобилась не Т поза, а конкретная поза в игре. Не один риппер не работает кроме Ninja Ripper. Но он сохраняет в Т позе модель.
Есть ли какая опция в Ninja Ripper , что бы отключить Т позу?
нет, такой опции не предусмотрено и нужно очень много времени чтобы её добавить.
Спасибо, жаль конечно. Надеялся что есть, ведь некоторые меши выдергиваются без весов вершин и в игровой позе, в некоторых других играх, что бы мне и хотелось в данном случае. Отчего так?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1514 Сообщение Tosyk »

DrjundelDEDa писал(а):
Tosyk писал(а):
DrjundelDEDa писал(а):Понадобилась не Т поза, а конкретная поза в игре. Не один риппер не работает кроме Ninja Ripper. Но он сохраняет в Т позе модель.
Есть ли какая опция в Ninja Ripper , что бы отключить Т позу?
нет, такой опции не предусмотрено и нужно очень много времени чтобы её добавить.
Спасибо, жаль конечно. Надеялся что есть, ведь некоторые меши выдергиваются без весов вершин и в игровой позе, в некоторых других играх, что бы мне и хотелось в данном случае. Отчего так?
выдираются в т-позе или не в т-позе в зависимости от рендера. если рипается не т-поза - это означает, что веса считаются не в шейдере (скорее всего уже просчитаны до попадания в обработку шейдерами) или считаются процессором, а не видеокартой.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1515 Сообщение Охотник01 »

DrjundelDEDa писал(а):Понадобилась не Т поза, а конкретная поза в игре. Не один риппер не работает кроме Ninja Ripper. Но он сохраняет в Т позе модель.
Есть ли какая опция в Ninja Ripper , что бы отключить Т позу?
3D Ripper DX рипит не в Т-позе но только из игр на 9 директе.
Нинзя-рипер из некоторых игр, рипит не в Т-позе, у меня от в Т-позу не "брал" человечков из Call of Duty: Ghosts(вроде бы, вся серия такая, в Т-позу не рипит из этих игр), так же, нинзя не ставит в Т-позу персов из Medal of Honor: Warfighter и ещё из каких то не брал в Т-позу, сейчас, уже и не вспомню.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1516 Сообщение Kirov »

Охотник01 писал(а):
DrjundelDEDa писал(а):Понадобилась не Т поза, а конкретная поза в игре. Не один риппер не работает кроме Ninja Ripper. Но он сохраняет в Т позе модель.
Есть ли какая опция в Ninja Ripper , что бы отключить Т позу?
3D Ripper DX рипит не в Т-позе но только из игр на 9 директе.
Нинзя-рипер из некоторых игр, рипит не в Т-позе
Практически все игры на DX8 и старше. Тестировалось на Mafia: TCoLH, Kameleon, Ghost Recon первый с аддонами. Так же он рипает с эмуляторов (Дельфин с DX Ripper старых версий) и современных PC-портах с мобильных и консолей (вроде "Отряда самоубийц").

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1517 Сообщение Охотник01 »

Kirov писал(а): Практически все игры на DX8 и старше. Тестировалось на Mafia: TCoLH, Kameleon, Ghost Recon первый с аддонами. Так же он рипает с эмуляторов (Дельфин с DX Ripper старых версий) и современных PC-портах с мобильных и консолей (вроде "Отряда самоубийц").
Ну да, ну да, про 8-мой я вообще забыл уже что он существует(вал), я в основном, с игр на 9-том рипал.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1518 Сообщение septerlt »

Ребят, а для каких целей служит данная функция (forced DX dll load)?
Изображение

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1519 Сообщение black_ninja »

septerlt
Экспериментальная опция для отладки ошибки, когда не рипало из фаерфокса.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1520 Сообщение septerlt »

black_ninja писал(а):septerlt
Экспериментальная опция для отладки ошибки, когда не рипало из фаерфокса.
Спасибо за ответ.
И можно еще один вопрос? - есть ли возможность выдернуть сразу все модели\текстуры из игры? Или настроить как-либо дальность захвата игровой камерой?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»