Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#61 Сообщение Kirov »

А кроме 3DS что-то импортирует меши? Просто нужны меши из DPL, а GA рипает только здания.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#62 Сообщение Andrakann »

Tosyk писал(а):вижу на картинке 1..112, в папке случайно не 12 мешей (.rip файлов)?
Ага, 12, только номера у них 0000-0011.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#63 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А кроме 3DS что-то импортирует меши? Просто нужны меши из DPL, а GA рипает только здания.
нет. я не понимаю в чём проблема: в 3д макс не импортируются меши? или что?
Andrakann писал(а):Ага, 12, только номера у них 0000-0011.
просто убери первую единицу у второго числа: было 1..112, а сделай 1..12 и ошибки не будет
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#64 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):А кроме 3DS что-то импортирует меши? Просто нужны меши из DPL, а GA рипает только здания.
нет. я не понимаю в чём проблема: в 3д макс не импортируются меши? или что?
Cкрипт-импортёр не запускается.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#65 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Cкрипт-импортёр не запускается.
он не запустится если ты будешь использовать старый макс
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#66 Сообщение Andrakann »

Tosyk писал(а):просто убери первую единицу у второго числа: было 1..112, а сделай 1..12 и ошибки не будет
Я ее кстати не сам там нарисовал, скрипт "бета2".
Особых проблем вроде не вызывает, все равно я папкой гружу только для ориентировки что там где )
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Cкрипт-импортёр не запускается.
он не запустится если ты будешь использовать старый макс
Это точно )
У меня под ХР стоят 7, 9, 2010 и еще под 7 - 2012 х64 =)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#67 Сообщение Tosyk »

Andrakann писал(а):Я ее кстати не сам там нарисовал, скрипт "бета2".
то понятно, скрипт сам считает и подставляет
Andrakann писал(а):Особых проблем вроде не вызывает, все равно я папкой гружу только для ориентировки что там где
я так же кстати, иногда долго думает, когда объектов за тыщу (red river), а иногда вылетает когда макс не справляется с количеством текстур (driver:sf)
Tosyk писал(а):У меня под ХР стоят 7, 9, 2010 и еще под 7 - 2012 х64 =)
если есть желаение проверь скрипт бета2 на всех максах, которые у тебя есть
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#68 Сообщение fixer »

Старая версия рипера всё ещё дает жару! Изъял модель Ричарда Кила из EoN в т-позе! Правда он был сильно деформирован: опять какая то странная компрессия как в Лост Виа Дамус, но персонажи в отличае от всего окружения искажены лишь чуть-чуть, могу скрины выложить)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#69 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):Старая версия рипера всё ещё дает жару! Изъял модель Ричарда Кила из EoN в т-позе! Правда он был сильно деформирован: опять какая то странная компрессия как в Лост Виа Дамус, но персонажи в отличае от всего окружения искажены лишь чуть-чуть, могу скрины выложить)
это с эмулятора? покажи
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#70 Сообщение fixer »


Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»