Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2171 Сообщение cosmaty »

black_ninja писал(а):Текстурные координаты нормальные, судя по развертке. Врядли лучше найдет.
Нормальные, после конвертации в Editable Poly все встанет на место.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2172 Сообщение septerlt »

Благодарю, господа за отзывы, сегодня вечером попробую ваши советы, чуть позже отпишусь о результатах.

P\s: Благодарю, перевод в editable poly помог!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2173 Сообщение Tosyk »

MyGalaxy писал(а):Изображение
тут нет никаких проблем, у меня так же рипается эта модель. я её выправил руками
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

MyGalaxy
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 13:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2174 Сообщение MyGalaxy »

Tosyk писал(а):...я её выправил руками
Tosyk, пожалуйста, можете объяснить, как такое можно выправить?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2175 Сообщение Tosyk »

MyGalaxy писал(а):
Tosyk писал(а):...я её выправил руками
Tosyk, пожалуйста, можете объяснить, как такое можно выправить?
берёшь одну модель - выставляешь примерный масштаб, потом берёшь вторую модель и подгоняешь её масштаб под первую модель. и т.д.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

MyGalaxy
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 13:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2176 Сообщение MyGalaxy »

Tosyk, ну, масштаб — это не проблема... А как же быть с текстурными координатами?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2177 Сообщение Tosyk »

повторяю в 71 раз: рипай как можно больше копий и среди них ищи модели с UV! модели, в которых есть uv обычно большего размера.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

dimaapostal
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 18:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2178 Сообщение dimaapostal »

что то все равно все плоское пробовал на firefox 47 и 52 и chrome
эту модельку https://sketchfab.com/models/5be6368dcd ... 6692ffb333

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2179 Сообщение Tosyk »

dimaapostal писал(а):что то все равно все плоское пробовал на firefox 47 и 52 и chrome
эту модельку https://sketchfab.com/models/5be6368dcd ... 6692ffb333
без скринов не понятно о чём ты
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

dimaapostal
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 18:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2180 Сообщение dimaapostal »

вот так все меши
Вложения
mesh.jpg

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»