Ninja Ripper
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
А кроме 3DS что-то импортирует меши? Просто нужны меши из DPL, а GA рипает только здания.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Ага, 12, только номера у них 0000-0011.Tosyk писал(а):вижу на картинке 1..112, в папке случайно не 12 мешей (.rip файлов)?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
нет. я не понимаю в чём проблема: в 3д макс не импортируются меши? или что?Kirov писал(а):А кроме 3DS что-то импортирует меши? Просто нужны меши из DPL, а GA рипает только здания.
просто убери первую единицу у второго числа: было 1..112, а сделай 1..12 и ошибки не будетAndrakann писал(а):Ага, 12, только номера у них 0000-0011.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Cкрипт-импортёр не запускается.Tosyk писал(а):нет. я не понимаю в чём проблема: в 3д макс не импортируются меши? или что?Kirov писал(а):А кроме 3DS что-то импортирует меши? Просто нужны меши из DPL, а GA рипает только здания.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
он не запустится если ты будешь использовать старый максKirov писал(а):Cкрипт-импортёр не запускается.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Я ее кстати не сам там нарисовал, скрипт "бета2".Tosyk писал(а):просто убери первую единицу у второго числа: было 1..112, а сделай 1..12 и ошибки не будет
Особых проблем вроде не вызывает, все равно я папкой гружу только для ориентировки что там где )
Это точно )Tosyk писал(а):он не запустится если ты будешь использовать старый максKirov писал(а):Cкрипт-импортёр не запускается.
У меня под ХР стоят 7, 9, 2010 и еще под 7 - 2012 х64 =)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
то понятно, скрипт сам считает и подставляетAndrakann писал(а):Я ее кстати не сам там нарисовал, скрипт "бета2".
я так же кстати, иногда долго думает, когда объектов за тыщу (red river), а иногда вылетает когда макс не справляется с количеством текстур (driver:sf)Andrakann писал(а):Особых проблем вроде не вызывает, все равно я папкой гружу только для ориентировки что там где
если есть желаение проверь скрипт бета2 на всех максах, которые у тебя естьTosyk писал(а):У меня под ХР стоят 7, 9, 2010 и еще под 7 - 2012 х64 =)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper
Старая версия рипера всё ещё дает жару! Изъял модель Ричарда Кила из EoN в т-позе! Правда он был сильно деформирован: опять какая то странная компрессия как в Лост Виа Дамус, но персонажи в отличае от всего окружения искажены лишь чуть-чуть, могу скрины выложить)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
это с эмулятора? покажиfixer писал(а):Старая версия рипера всё ещё дает жару! Изъял модель Ричарда Кила из EoN в т-позе! Правда он был сильно деформирован: опять какая то странная компрессия как в Лост Виа Дамус, но персонажи в отличае от всего окружения искажены лишь чуть-чуть, могу скрины выложить)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.