Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#51 Сообщение Andrakann »

Здорово что проект ожил =)
Спасибо за труды, мужики :leather:.ex и :what:.ex

Сразу пара вопросов - макса 9 для скрипта достаточно? и работает ли метод инжекта подменой длл или теперь только через гуй?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#52 Сообщение Tosyk »

Andrakann писал(а):Спасибо за труды, мужики :leather:.ex и :what:.ex
на здоровье
Andrakann писал(а):Сразу пара вопросов - макса 9 для скрипта достаточно?
не известно, тебе придётся это выяснить
Andrakann писал(а):Сработает ли метод инжекта подменой длл или теперь только через гуй?
всё как и раньше, читай описание внимательнее
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#53 Сообщение fixer »

Есть такая игра на GC - Terminator3 Redemption, там старый рипер от BN берёт в т-позе! Правда какая то муть с этой игрой (видимо из за движка) рипает через раз и в основном не то что надо, Арни рипнулся 1 раз, но там была поза смутная, зато на персах 2ого плана всё норм (проверил на Кристанне Локен она же T-X) И как на зло персы 2ого плана дико лоупольные, попробуйте у кого есть желание, новый рипер не дал никаких результов, тупо пустые папки...

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#54 Сообщение Andrakann »

Tosyk писал(а):всё как и раньше, читай описание внимательнее
Может я ослеп на старости лет, но не вижу описания инжекта в теме, только по импорту разжевано...
Зато в дистрибе нет привычного ини и куча разных по весу длл-ок.
fixer писал(а):тупо пустые папки...
Со старым такая фигня была в присутствии фрапса - приходилось выгружать.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#55 Сообщение fixer »

Фрапс и другие штучки не юзаю на данный момент, чистый эмулятор без наворотов)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#56 Сообщение Tosyk »

okay:
no wrapper - рипер пытается запустить экзешник игры напрямую, используя только intruder.dll
d3d9 - рипер копирует в папку с экзешником игры d3d9.dll и.. собственно окно рипера можно уже закрыть, далее можно запускать игру из любого места, скопированная рипером d3d9.dll будет автоматически цеплятся в игру при запуске любым способом
d3d8 - то же, что и d3d9, только для игр работающих на directx8

удалять дэ-эл-элки из папки с игрой надо вручную (если это потребуется)

p.s.: настройки рипера отныне хранятся в реестре
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#57 Сообщение Andrakann »

thanks man! =)

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#58 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):3 - 3DS Max 2007.
думаю проблема в этом, судя по всему в скрипте используются функции, которые не поддерживаются в 7-ом (2007 макса не существует) максе
А плагин для Noesis работает с этой версией риппера? И если да, то как его запустить (там только текст скрипта приведён, а не сам файл).

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#59 Сообщение Andrakann »

При запуске риппера заценил клевую настройку "Output Directory", сделал папочку под рипы, выбрал ее под этот аутпут... потом выбрал экзешник игры и все слетело на внутриигровую папку как раньше :(
Пришлось снова указать где свалка...
Просьба прикрутить функцию запоминания папки-свалки и желательно чтобы там не _Ripper\Frames создавалось, а <имя выбранной папки с игрой>\Frames или снять запрет на редактирования пути ручками, чтобы он помнил мою свалку, а я мог дописать в путь субпапку под текущую игру (в украинском так и делал).

В максе 9 скрипт импорта не работает, при запуске сразу окошко с тачкой ошибок.
В максе 2010 запустился нормально, после некоторых раздумий над импортом папки выдал это:
Изображение
После закрытия ошибки вроде все нормально, моделька есть )
Кстати украинский риппер в Bard's Tale выдавал плоскую картинку, 1 в 1 как рипы с эмулятора PS2, я даже подумал что это порт такой, типа со встроенным эмулятором )

Моделька не очень выглядит, завтра буду ковырять еще.
При импорте одиночных мешей никаких глюков не выдает, для следующего открывает ту же папку.
А для импорта папками открывает максовую по-умолчанию, похоже глюк как раз связан с запоминанием последней открытой папки.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#60 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А плагин для Noesis работает с этой версией риппера? И если да, то как его запустить (там только текст скрипта приведён, а не сам файл).
скрипт для noesis не работает! я уже говорил
Andrakann писал(а):после некоторых раздумий над импортом папки выдал это:
Изображение
После закрытия ошибки вроде все нормально, моделька есть
вижу на картинке 1..112, в папке случайно не 12 мешей (.rip файлов)?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»