Страница 3 из 237

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 18 авг 2012, 06:29
Tosyk
KOHDYKTOP писал(а):ты кстати используешь старую версию скрипта!
а версия 0.2 выдает это:
Изображение
странно, можешь скинуть версию скрипта и файл с которым происходят эти ошибки
KOHDYKTOP писал(а): я подобрал UV для Operation Flashpoint: Dragon Rising
U:7
V:3
Изображение
отлично! значит в драгон райсинг тела моно извлеч! в ред ривер у меня не поучилось, возможно зависит от видеокарты, у тебя не ати случайно?

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 18 авг 2012, 07:37
KOHDYKTOP
нет, не АТИ.
по поводу скрипта...я имею ввиду скрипт "Ninja Ripper Importer 0.2" его кидаю в папку скрипты здмакса, после загружаю 3дмакс и жму Run scripts - и вылетает эта окно...
__________
интересно Sniper Elite V2 будет работать или нет =)

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 18 авг 2012, 07:59
Tosyk
KOHDYKTOP писал(а):нет, не АТИ.
по поводу скрипта...я имею ввиду скрипт "Ninja Ripper Importer 0.2" его кидаю в папку скрипты здмакса, после загружаю 3дмакс и жму Run scripts - и вылетает эта окно
попробуй эту бету 2

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 18 авг 2012, 08:19
Tosyk
сорри предыдущий скрипт проигнорируй, там косяк, попробуй этот

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 18 авг 2012, 16:48
black_ninja
Ооо, вижу процесс пошел)

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 18 авг 2012, 17:22
Tosyk
black_ninja писал(а):Ооо, вижу процесс пошел)
последняя версия рипера гнёт некоторые модели (конкретно из драйвера 3). ломаются модели машин, модели людей в порядке

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 18 авг 2012, 18:37
black_ninja
а пред. риппер гнет?
И лучше подробнее описывать, что не так

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 19 авг 2012, 01:53
Tosyk
black_ninja писал(а):а пред. риппер гнет?
И лучше подробнее описывать, что не так
тут свежесэмпл
попробуй импортировать меш 0022 (это часть корпуса машины).
В импортере 1.33 (старый, который dx ripper) такого не было.
кстати UV в порядке.

p.s.: мотоцикл например рипается, а модели авто скрючиваются, мне почему то кажется, что скрючиваются все физические объекты, те объекты которые могут деформироваться при ударе.

p.p.s: проверил, мотоциклы действительно не меняются при ударе, возможно дело всё же в этом

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 19 авг 2012, 03:48
KOHDYKTOP
Попробывал Operation flashpoint Red River. Текстуры оружия,транспорта и персонажей недостаются .... только bump текстуры.
Модели получилось достать только - головы и руки, транспорт и оружие - неполучилось :hm?:.ex

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 19 авг 2012, 08:10
Tosyk
KOHDYKTOP писал(а):Попробывал Operation flashpoint Red River. Текстуры оружия,транспорта и персонажей недостаются .... только bump текстуры.
Модели получилось достать только - головы и руки, транспорт и оружие - неполучилось :hm?:.ex
я пробовал эту игру, все текстуры извлекаются, техника и оружие извлекается, тела - руки головы глаза, остальное не извлекается + плюс извлекается всякая ерунда с уровня
есть возможность проверить рип на ати видеокарте?

в дополнение к моему предыдущему посту: попробовал driver: parallel lines:
- новый рипер извлекает всё, но скрючивает модели машин, персонажи в порядке
- старый рипер 1.33 извлекает всё и нормально открывается в 3д максе, однако видно, что модели замкнуты в бокс (видимо некая компрессия вершин), без помощи black_ninja модельки бесполезны