Страница 230 из 237

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 06 окт 2018, 19:51
GustavoHahn
Tosyk писал(а):thanks for sharing!
No problem!

I found the solution to add the hash to the url and reload the page
add this line to the code and it's already

Код: Выделить всё

window.location="?rip";
javascript:(function(){window.location="?rip";function forceDownload(blob,filename){var a=document.createElement('a');a.download=filename;a.href=blob;a.click();}function downloadResource(url,filename){if(!filename)filename=url.split('\\').pop().split('/').pop();fetch(url,{headers:new Headers({'Origin':location.origin}),mode:'cors'}).then(response=>response.blob()).then(blob=>{let blobUrl=window.URL.createObjectURL(blob);forceDownload(blobUrl,filename);}).catch(e=>console.error(e));}var id="/i/models/"+location.href.split("/").slice(-1)[0];var dl=prefetchedData[id].files[0].osgjsUrl;var loc=dl.replace("file.osgjs.gz","");downloadResource(dl,"file.osgjs.gz");var dl2=loc+"model_file_wireframe.bin.gz";downloadResource(dl2,"model_file_wireframe.bin.gz");var dl3=loc+"model_file.bin.gz";dowrinloadResource(dl3,"model_file.bin.gz");})();

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 15 окт 2018, 10:32
KOHDYKTOP
из игры Fast Beat Loop Racer GT так и неудалось вытащить текстуры\модели :(

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 18 окт 2018, 05:55
GustavoHahn
Update script:
javascript:(function(){if(window.location.href.indexOf("?rip")!=-1){function forceDownload(blob,filename){var a=document.createElement('a');a.download=filename;a.href=blob;a.click();}function downloadResource(url,filename){if(!filename)filename=url.split('\\').pop().split('/').pop();fetch(url,{headers:new Headers({'Origin':location.origin}),mode:'cors'}).then(response=>response.blob()).then(blob=>{let blobUrl=window.URL.createObjectURL(blob);forceDownload(blobUrl,filename);}).catch(e=>console.error(e));}var id="/i/models/"+location.href.split("/").slice(-1)[0];var dl=prefetchedData[id].files[0].osgjsUrl;var loc=dl.replace("file.osgjs.gz","");downloadResource(dl,"file.osgjs");var dl3=loc+"model_file.bin.gz";downloadResource(dl3,"model_file.bin.gz");}else{window.location.href="?rip"}})();

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 08 ноя 2018, 00:56
mark2580
Ребятки, а есть планы на освоение OpenGL / Vulkan / DirectX 12 ?

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 08 ноя 2018, 10:29
black_ninja
mark2580 писал(а):Ребятки, а есть планы на освоение OpenGL / Vulkan / DirectX 12 ?
На данный момент, нет. Проект закрыт, т.к. нет донатов, а писать для "себя" не интересно.

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 10 ноя 2018, 02:59
mark2580
black_ninja писал(а):
mark2580 писал(а):Ребятки, а есть планы на освоение OpenGL / Vulkan / DirectX 12 ?
На данный момент, нет. Проект закрыт, т.к. нет донатов, а писать для "себя" не интересно.
Вот блин =(

Один вопрос назрел, сталкивался ли кто с рипом игры Saints Row 4, я уже мучал и лицушную и пиратскую игру, на 2х разных системах, на win 10 и на win 7 но получаю частично искорёженный меш в любом случае. Даже пробовал использовать старые импортеры и старые версии Ninja.
Изображение

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 27 ноя 2018, 12:30
cosmaty
mark2580 писал(а):Один вопрос назрел, сталкивался ли кто с рипом игры Saints Row 4, я уже мучал и лицушную и пиратскую игру, на 2х разных системах, на win 10 и на win 7 но получаю частично искорёженный меш в любом случае. Даже пробовал использовать старые импортеры и старые версии Ninja.
Convert to Editable Poly поможет.

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 27 ноя 2018, 21:23
mark2580
cosmaty писал(а):
mark2580 писал(а):Один вопрос назрел, сталкивался ли кто с рипом игры Saints Row 4, я уже мучал и лицушную и пиратскую игру, на 2х разных системах, на win 10 и на win 7 но получаю частично искорёженный меш в любом случае. Даже пробовал использовать старые импортеры и старые версии Ninja.
Convert to Editable Poly поможет.
хмм, интересно. прям какая-то уличная магия :what:.ex

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 28 ноя 2018, 12:51
Tosyk
всегда так делал)

Re: Ninja Ripper

Добавлено: 29 ноя 2018, 08:36
mark2580
Tosyk писал(а):всегда так делал)
А я уж почти сдался, но тут вспомнился старый скрипт 1.3 + один мод на игру + эдит поли + бубен + пляски у костра и вуаля....
Даже создателя GIMS_а заинтересовал, он обещался покурить рипы и сделать пресет под этот движок !

И так, заявляю, что рип с DeepSilver_овского двигла нинзей возможен. Ниже доказательства.
В игре - https://imgur.com/tvBbbM9
Рипнутый меш, собранный из кусков - https://imgur.com/zfM98Gz