DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#371 Сообщение Andrakann »

Может какая-нить хитрая версия эмулятора нужна, типа альфы с дебаг-режимом...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#372 Сообщение Tosyk »

Вчера перепробывал кучу версий, нет т-позы
Думаю надо спросить умельцев на ксентаксе о том как они получили т-позу, хотя бы в бондах
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#373 Сообщение fixer »

Я уже попробовал спросить одного, он всё ещё молчит))

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#374 Сообщение fixer »

Рипнул Wanted: Weapons of Fate - т-поза, маппинг, текструры, всё норм, кроме одного: все меши сдвинуты в центр и чтобы собрать персонажа приходится всё делать руками...

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#375 Сообщение Kirov »

Попробовал рипнуть Deadly Dozen. Не берёт, так же как и другие рипперы.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#376 Сообщение black_ninja »

Риппер переделан полностью
Новое название, новые возможности


Тема тут:
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=224

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#377 Сообщение Kirov »

Опробовал на Ghost Recon. Игра использует седьмой директ. При переименовании dll она запускается, но ничего не захватывается. Лог:

DirectX Ripper v1.3.3
(C)2004-2012 black_ninja

Tue Sep 18 14:35:59 2012

LOG START

LOG END

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#378 Сообщение black_ninja »

Kirov мой гост рекон использовал 8 директ. я лично доставал солдата и автомат. и надо использовать ниньзю рипер, а не дхрип1.3.3

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#379 Сообщение Kirov »

black_ninja писал(а):Kirov мой гост рекон использовал 8 директ. я лично доставал солдата и автомат. и надо использовать ниньзю рипер, а не дхрип1.3.3
А ниндзя риппер на чём-нибудь креме макса импортирует модели?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper (от black_ninja)

#380 Сообщение Tosyk »

посмотрел какие библиотеки использует гост рекон, это d3d8.dll и d3d9.dll, т.е. игрушка на 8 директе получается
Kirov писал(а):А ниндзя риппер на чём-нибудь креме макса импортирует модели?
нет, ты бы помог определить что у тебя за ошибка со скриптом и у тебя бы работало
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»