Страница 39 из 40

Re: DX Ripper (от black_ninja)

Добавлено: 22 сен 2012, 14:24
Kirov
А UV едут при рипе?

Re: DX Ripper (от black_ninja)

Добавлено: 22 сен 2012, 14:29
Tosyk
Kirov писал(а):А UV едут при рипе?
нет, не едут

Re: DX Ripper (от black_ninja)

Добавлено: 28 сен 2012, 10:16
K0LES0
Если игра запускается не на прямую, то копируем settings.ini и intruder.dll в папку с игрой и переименовываем их в d3d9.dll и settings.ini.

Ребят,я так сделал и при запуске игры выдает d3dx9_36.dll not faund.Помогите!

Re: DX Ripper (от black_ninja)

Добавлено: 28 сен 2012, 10:21
Tosyk
K0LES0, приветствую на форуме!
воспользуйся нинзя рипером, в этой ветке устаревшая версия программы

Re: DX Ripper (от black_ninja)

Добавлено: 28 сен 2012, 10:28
K0LES0
Tosyk писал(а):K0LES0, приветствую на форуме!
воспользуйся нинзя рипером, в этой ветке устаревшая версия программы
Спасибо!А где его скачать?)

Re: DX Ripper (от black_ninja)

Добавлено: 28 сен 2012, 10:40
HaCKer_UTD

Re: DX Ripper (от black_ninja)

Добавлено: 06 окт 2012, 20:11
fixer
Т-поза была замечена в GoldenEye:Rogue Agent, из за особенностей движка текстуры персонажей не достаются почти (но иногда везёт) Да и персонажей там всего ничего))
РазвернутьВот скрины)

Re: DX Ripper (от black_ninja)

Добавлено: 14 окт 2012, 13:23
fixer
Попытался достать персов из RockBand: The Beatles, иронично выходит - волосы, глаза, гитары и некоторая хрень в т-позах, когда тела, головы и многое другое в актуальных) Что за хрень ?) Есть ли шанс получить всё в т-позах, играясь с настройками эмулятора ?

Re: DX Ripper (от black_ninja)

Добавлено: 14 окт 2012, 13:37
Tosyk
fixer писал(а):Есть ли шанс получить всё в т-позах, играясь с настройками эмулятора ?
думаю что не получится, рипер не настраивает саму игру никак

Re: DX Ripper (от black_ninja)

Добавлено: 04 дек 2014, 05:19
rulon
С чем связано изменение масштаба некоторых деталей одной модели?