Всем здравствуйте!
В сеть утекла предрелизная версия этого, безусловно, эпичного по срокам изготовления долгостроя.
Билд рабочий, игра работает на DirectX 9. Риппер захватывает сцену, но убиваются UV-координаты. Перебором по стандартному алгоритму подобрать значения UV не удалось (пробовал в диапазоне 3-4 до 40-41, всё без толку).
Прошу помощи в подборе UV-координат. Быть может, у кого-то получится лучше. Лог рипа также в архиве.
https://www55.zippyshare.com/v/Pvh6BWzh/file.html
Приключения капитана Блада (PC)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Приключения капитана Блада (PC)
3d ripped dx, кстати, захватывает хорошо:
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Захватить-то он захватывает. Только модели не в Т-позе и, опять-таки, с поведённой геометрией. А вытягивать потом по точкам результат его работы - то ещё удовольствие.
По подбору UV-координат после Ninja Ripper есть какие-нибудь продвижения?
Ну и да, игра на "сыром" Storm Engine 3.0 - версия экспериментальная и за пределы 1C и Акеллы так и не вышла (даже в самых последних сборках и допилах по "Корсарам" используется Storm Engine 2.9). Так что, по идее, может подойти софт для разбора вторых "Корсаров".
Только вот первое фундаментальное отличие "Корсарского" движка поколения 3 от поколения 2+ в том, что ресурсы не свалены в папки в открытом виде, а запакованы в свои собственные архивы формата *.PCX, которые ничем не открывают. На тематических формах вроде Гавани Корсаров игру предали анафеме и её модиингом\разбором на ресурсы никто не занимается.
По подбору UV-координат после Ninja Ripper есть какие-нибудь продвижения?
Ну и да, игра на "сыром" Storm Engine 3.0 - версия экспериментальная и за пределы 1C и Акеллы так и не вышла (даже в самых последних сборках и допилах по "Корсарам" используется Storm Engine 2.9). Так что, по идее, может подойти софт для разбора вторых "Корсаров".
Только вот первое фундаментальное отличие "Корсарского" движка поколения 3 от поколения 2+ в том, что ресурсы не свалены в папки в открытом виде, а запакованы в свои собственные архивы формата *.PCX, которые ничем не открывают. На тематических формах вроде Гавани Корсаров игру предали анафеме и её модиингом\разбором на ресурсы никто не занимается.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Приключения капитана Блада (PC)
можно попробовать перенести uv с рипнутых моделей 3dr ripper dx на рипы от ниндзи. но я не рипал с нинзей — эти скриншоты с сервера в дискорде, один из пользователей выложил.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Попробую на досуге. Но думаю, что координаты вершин в рипах разными рипперами будут отличаться и получится мешанина.
-
- Прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Написал скрипт QuickBMS для распаковки. Для работоспособности следует скопировать файл systems.dll из папки Modules игры в папку со скриптом.
Код: Выделить всё
Endian Big
IDString "StormPkx2.10"
Get NUM_TABLES Long
Get NUM_TABLE_ALIGNS Long
XMath TABLES_OFFSET "((NUM_TABLE_ALIGNS + 1) * 4) + 20"
For I = 1 to NUM_TABLES
GoTo TABLES_OFFSET
Get NAME_OFFSET Long
Get UNKNOWN Long
Get NAME_SIZE Long
Get FILE_OFFSET Long
Get FILE_SIZE Long
Get FILE_SIZE_COMPRESSED Long
Get UNKNOWN Long
SavePos TABLES_OFFSET
GoTo NAME_OFFSET
GetDString FILE_NAME NAME_SIZE
Log MEMORY_FILE FILE_OFFSET FILE_SIZE_COMPRESSED
Log MEMORY_FILE2 0 0
PutVarChr MEMORY_FILE2 FILE_SIZE 0
CallDLL "systems.dll" 0x16650 cdecl RET MEMORY_FILE FILE_SIZE_COMPRESSED MEMORY_FILE2 FILE_SIZE
Log FILE_NAME 0 FILE_SIZE MEMORY_FILE2
Next I
- Рейтинг: 100%
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Спасибо!
Но после распаковки выяснилось, что модели имеют формат *.gmx, в не *.gm, как в "Корсарах" и и корсарский софт их не воспринимает
-
- Прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Глянул наскоро GMX файлы. UV координаты запакованы, распакуются где то в шейдерах. Поэтому риппер их берет а Ниндзя нет.
тестовой скрипт для noesis.
тестовой скрипт для noesis.
- Рейтинг: 50%
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Приключения капитана Блада (PC)
думаю тогда самый правильный путь: рипать и 3d ripper'ом и ниндзей. а потом uv переносить из одного в другое.
ну или ждать когда в nr2 поддержат dx9
ну или ждать когда в nr2 поддержат dx9
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Скрипт рабочий. Но при экспорте UV-координаты уменьшены примерно в 24 раза. Исправляется через модификатор Unwrap UVW в максе со следующими настройками:
- Рейтинг: 50%