Приключения капитана Блада (PC)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#11 Сообщение Tosyk »

кости конечно не поддерживаются?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#12 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а): 27 июн 2021, 11:46 кости конечно не поддерживаются?
Костей нет, да и некоторые модели деформированы (приходится велдить по точкам):


Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#13 Сообщение Tosyk »

выглядит так себе )
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

grandshot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#14 Сообщение grandshot »

Kirov писал(а): 27 июн 2021, 15:59 Костей нет, да и некоторые модели деформированы (приходится велдить по точкам):
Это из за того что на вершины и индексы используется по одному буферу, а некоторые модели судя по всему делятся на части (geompart'ы) и возможно используют данные не по порядку. Нужно дальше формат колупать.

UV распакуются обычной функцией mad: координаты умножаются на одно значение, затем суммируются с другим. Осталось только найти значения эти, в самих они файлах либо же как константы в шейдерах.

Скин пока не разбирал, но вроде там все просто.
За это сообщение автора grandshot поблагодарил:
Tosyk (13 июл 2021, 13:16)
Рейтинг: 50%

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#15 Сообщение Kirov »

grandshot писал(а): 28 июн 2021, 21:51
Скин пока не разбирал, но вроде там все просто.
Если речь про текстуры, то я их брал из рипа.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#16 Сообщение Tosyk »

grandshot писал(а): 28 июн 2021, 21:51
Kirov писал(а): 27 июн 2021, 15:59 Костей нет, да и некоторые модели деформированы (приходится велдить по точкам):
Это из за того что на вершины и индексы используется по одному буферу, а некоторые модели судя по всему делятся на части (geompart'ы) и возможно используют данные не по порядку. Нужно дальше формат колупать.

UV распакуются обычной функцией mad: координаты умножаются на одно значение, затем суммируются с другим. Осталось только найти значения эти, в самих они файлах либо же как константы в шейдерах.

Скин пока не разбирал, но вроде там все просто.
я смотрю ты уже довольно неплохо шариш с реверсинге! так держать
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»