Far Cry 2  [РЕШЕНО]

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Far Cry 2

#1 Сообщение Kirov »

Приветствую всех, уважаемые рипперы.

Решил я достать модели из бородатой уже Far Cry 2. Конкретно - модели оружия. Но при импорте из игры какая-то проблема с UV. Перебором подобрать координаты не удалось, а новый импортер для Ninja Ripper у меня работать отказывается.

Может кто помочь с подбором UV-координат? Да, подозреваю, что UV могут быть "многослойными", как в той же Operation Flashpoint 2 или Cyverpunk 2077.

Архив с rip-файлами

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Far Cry 2  [РЕШЕНО]

#2 Сообщение Tosyk »

настройки импорта по умолчанию, но uv сильно увеличены:
Изображение
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
Kirov (22 июл 2022, 14:27)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Far Cry 2

#3 Сообщение Tosyk »

там спряталась цифра 0.0000915
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
Kirov (22 июл 2022, 14:27)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Far Cry 2

#4 Сообщение Kirov »

О, спасибо! Для первого рипа сработала. У других - значения для UV-scale иные, но примерно в том же диапазоне))

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Far Cry 2

#5 Сообщение Tosyk »

Значит эти значения в шейдере хранятся и во время рендера подставляются к объектам.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Far Cry 2

#6 Сообщение Kirov »

Там вообще всё сложно с этим. Это свойственно движкам всех Far Cry, начиная со второй части.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»