Приветствую всех.
Решил достать пару моделей из старенькой игры Spider-Man: Web of Shadows. Ninja Ripper отрабатывает захват, но при импорте в Макс геометрия сжимается (обычно, только по Z-оси, но иногда сразу по двум осям). Попытки настроить параметры импорта в графе "Position" импортера результата не дали.
Суть проблемы:
Может кто-то помочь разобраться с проблемой? Можно, конечно, вручную вытянуть меши в "Максе", но желательно всё-таки получить оригинальные игровые пропорции.
Образцы rip-фалов
Spider-Man: Web of Shadows (PC) [РЕШЕНО]
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Spider-Man: Web of Shadows (PC) [РЕШЕНО]
https://forum.xentax.com/viewtopic.php?t=16280
судя по всему они в игровых ресурсах такие же. Видимо разворачивает в правильные пропорции их какой-то шейдер. Поэтому единственный вариант (помимо парсинга рипнутых шейдеров) это выправлять их вручную, благо т-поза сохранилась.
судя по всему они в игровых ресурсах такие же. Видимо разворачивает в правильные пропорции их какой-то шейдер. Поэтому единственный вариант (помимо парсинга рипнутых шейдеров) это выправлять их вручную, благо т-поза сохранилась.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Spider-Man: Web of Shadows (PC)
Да, чего только не встретишь)) Спасибо))Tosyk писал(а): ↑09 окт 2022, 17:14 https://forum.xentax.com/viewtopic.php?t=16280
судя по всему они в игровых ресурсах такие же. Видимо разворачивает в правильные пропорции их какой-то шейдер. Поэтому единственный вариант (помимо парсинга рипнутых шейдеров) это выправлять их вручную, благо т-поза сохранилась.
- Рейтинг: 50%