Страница 1 из 1

Spider-Man: Web of Shadows (PC)

Добавлено: 28 сен 2022, 05:26
Kirov
Приветствую всех.

Решил достать пару моделей из старенькой игры Spider-Man: Web of Shadows. Ninja Ripper отрабатывает захват, но при импорте в Макс геометрия сжимается (обычно, только по Z-оси, но иногда сразу по двум осям). Попытки настроить параметры импорта в графе "Position" импортера результата не дали.

Суть проблемы:

Изображение
Изображение
Изображение

Может кто-то помочь разобраться с проблемой? Можно, конечно, вручную вытянуть меши в "Максе", но желательно всё-таки получить оригинальные игровые пропорции.

Образцы rip-фалов

Re: Spider-Man: Web of Shadows (PC)  [РЕШЕНО]

Добавлено: 09 окт 2022, 17:14
Tosyk
https://forum.xentax.com/viewtopic.php?t=16280
судя по всему они в игровых ресурсах такие же. Видимо разворачивает в правильные пропорции их какой-то шейдер. Поэтому единственный вариант (помимо парсинга рипнутых шейдеров) это выправлять их вручную, благо т-поза сохранилась.

Re: Spider-Man: Web of Shadows (PC)

Добавлено: 10 окт 2022, 08:01
Kirov
Tosyk писал(а): 09 окт 2022, 17:14 https://forum.xentax.com/viewtopic.php?t=16280
судя по всему они в игровых ресурсах такие же. Видимо разворачивает в правильные пропорции их какой-то шейдер. Поэтому единственный вариант (помимо парсинга рипнутых шейдеров) это выправлять их вручную, благо т-поза сохранилась.
Да, чего только не встретишь)) Спасибо))