Текущее время: 15 окт 2019, 18:44

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Babylon 5 Into the Fire
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 12:32 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 3
Привет!

Помогите пожалуйста открыть игровые ресурсы с расширением res. Я пробовал разного рода рестораторы, экстракторы, дракон-унпакеры. Ни одна не помогла. Возможно из-за того, что эта ПреАльфаДемо игры разрабатывалась в 1998 году, либо это псевдо архивы, либо у меня руки кривые. Сама игра прекратила свое существование в 1999, так-же как и делавшая ее компания http://babylon5.wikia.com/wiki/Babylon_5:_Into_the_Fire_(Game)

Ниже файл для примера. Предположительно там содержатся 3d модели в формате lwo, если я точно помню интервью одного из разработчиков. Сами игровые модели, если не ошибаюсь, вроде как лежат в папке mod с расширением .mod

https://drive.google.com/file/d/0B1CsRdAF3LrFdWE4ZXdQallMdGM/view?pli=1

Ссылки на демку:

1. http://croxis.net/b5itf_alpha_demo_990921.iso.torrent

2. под описанием видео

https://www.youtube.com/watch?v=F6wBsvdQOu8

Полноэкраный режим работает только в WindowsXP. В Windows7 ( возможно надо будет включить режим совместимости с WinXP ) только оконный режим. Для этого откройте B5.ini - пролистайте до [Video] - найдите FullScreen=1 и замените 1 на 0 - сохраните B5.ini и запустите B5.exe
А также: откройте B5.ini - пролистайте до [Application] - найдите Mode=Full и замените Full на viewer - сохраните B5.ini и запустите B5.exe. Вместо игры запустится просмоторщик 3d моделей.

Я также пробовал выдрать модели прям из игры, но ни один 3dripper не смог этого сделать. То-ли такой старый directx не поддерживают, то-ли что-то связанное с каким-то ранним форматом текстурирования моделей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Babylon 5 Into the Fire
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 19:26 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2012
Сообщения: 246
Откуда: Таганрог
den5 писал(а):
Ниже файл для примера. Предположительно там содержатся 3d модели в формате lwo, если я точно помню интервью одного из разработчиков.

В lwo были исходники, в начале файла-примера идет как раз текстовый лог конверсии, вот кусочек:
 откройся!
Код:
Beginning Model Conversions
Date: 09/20/99   Time: 09:38:53
Logging output to C:\Development\B5\mod\WinC.log
Detail Model output directory: C:\Development\B5\collide
Collision Model output directory: C:\Development\B5\mod
---------------------------------------------------------------
PROCESSING LISTING: EA04A
   PROCESSING DETAIL MODELS
           Processing C:\Development\models\Earth_Alliance\Omega_Destroyer\Ultra\EA04AU.lwo...
                  Detail model processing completed!
                  New detail model created as EA04AU.mod
Created chunk 0
Created chunk 1
Created chunk 2
Created chunk 3
Created chunk 4
                  Fall Apart Chunk Collision Model Saved as EA04A0K.col
                  Fall Apart Chunk Collision Model Saved as EA04A1K.col
                  Fall Apart Chunk Collision Model Saved as EA04A2K.col
                  Fall Apart Chunk Collision Model Saved as EA04A3K.col
                  Fall Apart Chunk Collision Model Saved as EA04A4K.col
           Processing C:\Development\models\Earth_Alliance\Omega_Destroyer\Super\EA04AS.lwo...
                  Detail model processing completed!
                  New detail model created as EA04AS.mod
Created chunk 0
Created chunk 4
Created chunk 3
Created chunk 2
Created chunk 1
                  Fall Apart Chunk Collision Model Saved as EA04A0C.col
                  Fall Apart Chunk Collision Model Saved as EA04A4C.col
                  Fall Apart Chunk Collision Model Saved as EA04A3C.col
                  Fall Apart Chunk Collision Model Saved as EA04A2C.col
                  Fall Apart Chunk Collision Model Saved as EA04A1C.col
           Processing C:\Development\models\Earth_Alliance\Omega_Destroyer\High\EA04AH.lwo...
                  Detail model processing completed!
                  New detail model created as EA04AH.mod
           Processing C:\Development\models\Earth_Alliance\Omega_Destroyer\Medium\EA04AM.lwo...
                  Detail model processing completed!
                  New detail model created as EA04AM.mod
           Processing C:\Development\models\Earth_Alliance\Omega_Destroyer\Low\EA04AL.lwo...
                  Detail model processing completed!
                  New detail model created as EA04AL.mod
         There were 5 detail levels saved for this model.
   PROCESSING COLLISION MODELS
          Processing Collision Model (Output file: EA04AC.col)
                  Using C:\Development\models\Earth_Alliance\Omega_Destroyer\Collision\EA04AC.lwo as source
                  Collision Model Saved as EA04AC.col
          Processing Ultra Collision Model (Output file: EA04AK.col)
                  Using C:\Development\models\Earth_Alliance\Omega_Destroyer\Kollision\EA04AK.lwo as source
                  Collision Model Saved as EA04AK.col

Была EA04AU.lwo, стала EA04AU.mod, которую еще найди чем открыть...
В конце того файла индекса сложенных в архив файлов тоже нет, скорее всего индексы в отдельном файле или вовсе в экзешнике, что и мешает распаковке.
В общем доктор рекомендует риппер ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Babylon 5 Into the Fire
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 20:33 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 3
Andrakann писал(а):
В общем доктор рекомендует риппер ;)

К сожалению рипперы не работают с этой игрой. Очевидно требуется поддержка dx5,6. У 3DRipperDX есть поддержка dx6, но при запуске игра либо крашится, либо зависает. Ninja ripper только папку с логом создает. Поэтому была надежда, что хоть эти res архивы получится открыть. Придется видно по старинке - наделать скринов с viewer'а и лепить модели по ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Babylon 5 Into the Fire
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 21:39 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2012
Сообщения: 246
Откуда: Таганрог
Да, рипперы не хотят, пробовал и 3DVIA PrintScreen - не видит и GameAssassin - тоже не видит, хотя с ним у меня всегда так )
3D Ripper DX аналогично вылетает, поудалял кучу лишних DLL из корня игры - не помогло.
Модели, которые .mod, на вид не особо сложные, думаю рукастый чел смог бы импортер сделать, а вот текстуры запиханы в псевдоархив, файл индексов отдельный и текстовый, но сами текстуры точно не стандартные bmp - как минимум заголовки отрезаны.

В связи с чем возникает вопрос, а стоил ли овчинка выделки?.. Там какие-то уникальные модели, которых нет например тут?
Учитывая, что качество практически отсутствует, разве что на очень дальние планы сгодятся - 560 полигонов на космическую станцию это жесть.

PS: Про полики я наврал, если наболтать графику, то на двоих с планетой их аж 8000 ))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Babylon 5 Into the Fire
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 23:14 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 3
Цитата:
Модели, которые .mod, на вид не особо сложные, думаю рукастый чел смог бы импортер сделать, а вот текстуры запиханы в псевдоархив, файл индексов отдельный и текстовый, но сами текстуры точно не стандартные bmp - как минимум заголовки отрезаны.

Здесь есть такой человек? Было бы здорово, еслиб он мог этим заняться. В очень свободное время конечно.
Цитата:
В связи с чем возникает вопрос, а стоил ли овчинка выделки?.. Там какие-то уникальные модели?

Уникальность этих моделей в том, что они идентичны показанным в сериале. Сильно порезаны в поликах, но все равно те-же самые. Поэтому хотелось бы иметь их, чтоб так сказать соблюсти формы и пропорции. На их основе я хочу сделать более полигональные игровые версии. Фанские модели это крайний вариант.
Цитата:
PS: Про полики я наврал, если наболтать графику, то на двоих с планетой их аж 8000 ))

На самом деле даже больше. В максимальной детализации модель станции чуть больше 15000 поликов.

PS: Кстати, если в B5.ini сделать следующее: [Application] - ShowSettingsDialog=0, и заменить 0 на 1, то при запуске игры сначала вылезет меню в котором можно выбрать что запустить - саму игру или просмоторщик моделей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Babylon 5 Into the Fire
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 20:38 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 07.02.2012
Сообщения: 246
Откуда: Таганрог
den5 писал(а):
Здесь есть такой человек? Было бы здорово, еслиб он мог этим заняться. В очень свободное время конечно.

При знании английского можешь и сам таким стать, на вид не слишком сложно :)
Цитата:
Уникальность этих моделей в том, что они идентичны показанным в сериале. Сильно порезаны в поликах, но все равно те-же самые. Поэтому хотелось бы иметь их, чтоб так сказать соблюсти формы и пропорции. На их основе я хочу сделать более полигональные игровые версии. Фанские модели это крайний вариант.

Сомневаюсь я, что там не те же фанатские, да и разрабам оригинальной В5 киношники вряд-ли что-нибудь давали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB