Star Wars: Battlefront 2 (PC)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#11 Сообщение Kirov »

Soldiers_TODD писал(а):Извини, не понял, к чему указать путь?
К корневой папке SWBF

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#12 Сообщение Soldiers_TODD »

Имеешь в виду BF2_modtools.exe? CD 1 просить.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#13 Сообщение Kirov »

Soldiers_TODD писал(а):Имеешь в виду BF2_modtools.exe? CD 1 просить.
Нет. Я про утилиту SWBFViewer.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#14 Сообщение Kirov »

Собрал готовый пакет: http://www.mediafire.com/download/y1937 ... ont2MT.rar

Сперва устанавливается ModTools (наличие установленной игры не требуется), затем, можно либо через 3D Objects Converter просто конвертнуть модели из папки ModTools в нормальный формат типа *.OBJ (они в оригинале в *.MSH), либо через SWBFViewer экспортировать их в *.WRL.

crash_2317
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#15 Сообщение crash_2317 »

Kirov писал(а):Собрал готовый пакет: http://www.mediafire.com/download/y1937 ... ont2MT.rar

Сперва устанавливается ModTools (наличие установленной игры не требуется), затем, можно либо через 3D Objects Converter просто конвертнуть модели из папки ModTools в нормальный формат типа *.OBJ (они в оригинале в *.MSH), либо через SWBFViewer экспортировать их в *.WRL.
Реально ли с помощью экстактора вытащить звуковые эффекты из игры? И если да - подскажи какие именно инструменты понадобятся. А то ЛВЛ экстрактор уже нигде недоступен.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#16 Сообщение Kirov »

crash_2317 писал(а):
Kirov писал(а):Собрал готовый пакет: http://www.mediafire.com/download/y1937 ... ont2MT.rar

Сперва устанавливается ModTools (наличие установленной игры не требуется), затем, можно либо через 3D Objects Converter просто конвертнуть модели из папки ModTools в нормальный формат типа *.OBJ (они в оригинале в *.MSH), либо через SWBFViewer экспортировать их в *.WRL.
Реально ли с помощью экстактора вытащить звуковые эффекты из игры? И если да - подскажи какие именно инструменты понадобятся. А то ЛВЛ экстрактор уже нигде недоступен.
Не реально. Они зашиты где-то в файлах самой игры. Только если через Dragon Unpacker попробовать в режиме Hypper Ripper достать звуки, но тоже результат не гарантирую. В целом же, если нужны писки бластеров, но в Jedi Knights: Jedi Academy они лучшего качества и лежат в папке с игрой.

crash_2317
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#17 Сообщение crash_2317 »

Kirov писал(а):
crash_2317 писал(а):
Kirov писал(а):Собрал готовый пакет: http://www.mediafire.com/download/y1937 ... ont2MT.rar

Сперва устанавливается ModTools (наличие установленной игры не требуется), затем, можно либо через 3D Objects Converter просто конвертнуть модели из папки ModTools в нормальный формат типа *.OBJ (они в оригинале в *.MSH), либо через SWBFViewer экспортировать их в *.WRL.
Реально ли с помощью экстактора вытащить звуковые эффекты из игры? И если да - подскажи какие именно инструменты понадобятся. А то ЛВЛ экстрактор уже нигде недоступен.
Не реально. Они зашиты где-то в файлах самой игры. Только если через Dragon Unpacker попробовать в режиме Hypper Ripper достать звуки, но тоже результат не гарантирую. В целом же, если нужны писки бластеров, но в Jedi Knights: Jedi Academy они лучшего качества и лежат в папке с игрой.
Да, из Jedi Knights: Jedi Academy я взял звуки, но одних бластеров недостаточно для меня. Мне бы звуки всей техники достать где-нить. Лан, спасибо за фидбэк ;)

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#18 Сообщение Kirov »

crash_2317 писал(а): Да, из Jedi Knights: Jedi Academy я взял звуки, но одних бластеров недостаточно для меня. Мне бы звуки всей техники достать где-нить. Лан, спасибо за фидбэк ;)
[/quote][/quote]
За звуками техники - распаковывай Empire at war. Они там прямо из фильма и есть всё: от визга истребителей до топота шагоходов.

crash_2317
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#19 Сообщение crash_2317 »

Kirov писал(а):
crash_2317 писал(а): Да, из Jedi Knights: Jedi Academy я взял звуки, но одних бластеров недостаточно для меня. Мне бы звуки всей техники достать где-нить. Лан, спасибо за фидбэк ;)
[/quote]
За звуками техники - распаковывай Empire at war. Они там прямо из фильма и есть всё: от визга истребителей до топота шагоходов.[/quote]
О, пасиб, обязоном зачекаю.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»