World of Tanks

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Maxguard777
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: World of Tanks

#11 Сообщение Maxguard777 »

Блин.. В кислородеО2 я текстуры раскидал как надо за 30-40 мин. перкинул в макс модель а теперь незнаю как правельно оттекстурировать. :(. Я в Максе Нуб.
Вот что у меня в Кислом О2 получилось.

Изображение

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: World of Tanks

#12 Сообщение Kirov »

Maxguard777 писал(а):Блин.. В кислородеО2 я текстуры раскидал как надо за 30-40 мин. перкинул в макс модель а теперь незнаю как правельно оттекстурировать. :(. Я в Максе Нуб.
Вот что у меня в Кислом О2 получилось.

Изображение
У меня та же проблема. Модель экспортируется монолитом и её надо резать, чтобы переналожить текстуры.

Maxguard777
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: World of Tanks

#13 Сообщение Maxguard777 »

Тут как бы немного не так, есть такая фича как пути наследования текстур, не знаю я как они в максе работают. В О2 я привязал 2 текстуры. И перекинул модель в Макс, а в максе я не знаю как наследие путей текстур проверять нуб я там. Модель может быть едина , а путей текстур хоть за десяток.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: World of Tanks

#14 Сообщение Kirov »

Maxguard777 писал(а):Тут как бы немного не так, есть такая фича как пути наследования текстур, не знаю я как они в максе работают. В О2 я привязал 2 текстуры. И перекинул модель в Макс, а в максе я не знаю как наследие путей текстур проверять нуб я там. Модель может быть едина , а путей текстур хоть за десяток.
Это материал называется. В Zmodeler я могу растащить конечно пропробовать по материалу.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»