Текущее время: 17 сен 2019, 04:50

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: WarThunder
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 12:50 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 13.03.2012
Сообщения: 32
Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 13:20 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1066
kinbolon писал(а):
Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp

Игра на Dagor engine. Для него был официальный тулкит, но разработчи застрали шлакоблоками, увидев конверты из игр на движке в GTA и прикрыли лавочку (с сайта движка идёт переадресация на сайт War Thunder). Рип не работает (отсутствуют UV). Так что из игры путного ничего вынуть нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 12:49 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 25.02.2013
Сообщения: 31
Kirov писал(а):
kinbolon писал(а):
Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp

Игра на Dagor engine. Для него был официальный тулкит, но разработчи застрали шлакоблоками, увидев конверты из игр на движке в GTA и прикрыли лавочку (с сайта движка идёт переадресация на сайт War Thunder). Рип не работает (отсутствуют UV). Так что из игры путного ничего вынуть нельзя.


Есть способ. И все нормально рипается DXRIPPER ом. Проблема в виндах. В основном все население уже сидит минимум на вин7. А Варфандер отлично рипается под Хрюнделем :).ex Я просил ззанокмого на ХР дернуть мне Ла-5 и БФ-190. все получилось. Кстати при рипе моделей мы выяснили, что модели одинаково используются и в игре Wings of Prey и в игре Варфандер. Ув обсалютно идентичны, разница только в разрешении текстур. И да кстати если не получается дернуть из варфандера то пробуйте дергать из Wings of Prey там поменьше моделей но за то текстуры лучше ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 14:31 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1066
Maxguard777 писал(а):
Kirov писал(а):
kinbolon писал(а):
Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp

Игра на Dagor engine. Для него был официальный тулкит, но разработчи застрали шлакоблоками, увидев конверты из игр на движке в GTA и прикрыли лавочку (с сайта движка идёт переадресация на сайт War Thunder). Рип не работает (отсутствуют UV). Так что из игры путного ничего вынуть нельзя.


Есть способ. И все нормально рипается DXRIPPER ом. Проблема в виндах. В основном все население уже сидит минимум на вин7. А Варфандер отлично рипается под Хрюнделем :).ex Я просил ззанокмого на ХР дернуть мне Ла-5 и БФ-190. все получилось. Кстати при рипе моделей мы выяснили, что модели одинаково используются и в игре Wings of Prey и в игре Варфандер. Ув обсалютно идентичны, разница только в разрешении текстур. И да кстати если не получается дернуть из варфандера то пробуйте дергать из Wings of Prey там поменьше моделей но за то текстуры лучше ;)

У меня XP SP3. UV убиваются. Не знаю, с чем связанно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 13:26 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 13.03.2012
Сообщения: 32
Сейчас архивы там *.dxp. Кто нить с ними сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:24 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Регистрация: 09.02.2013
Сообщения: 78
Собственно так и есть DXRIPPER под Win XP вытаскивает модели, вот пример рипа танка Т-10М:
http://www.mediafire.com/download/cp4k1 ... 10m_dx.rar
Вытаскивает модели в тех же условиях и Ninja Ripper, но при загрузке в 3ds max модели имеют деформацию по длине, а так-же мне не удалось подобрать uv зачений.
Значения модели вручную: 2,3,4. Кстати, если делать значение модели 8,9,10, то модель выгружается в виде развертки.
Вот рип данного Т-10М через нинзю:
http://www.mediafire.com/download/60nuk ... 10m_nr.rar
Возможно кто-либо сможет подобрать uv.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 14:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1773
North22rus, посмотрю рип файл после 19 по москве.

up [14.07.2015]: посмотрел файлы. можно импортить меши и исправить трансформации, но у некоторых объектов не хватает правильных UV-координат. Не хватка связана с тем, что рипер не совсем корректно рипает игру или в игре стоит какая-то защита.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:42 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Регистрация: 09.02.2013
Сообщения: 78
Tosyk писал(а):
North22rus, посмотрю рип файл после 19 по москве.

up [14.07.2015]: посмотрел файлы. можно импортить меши и исправить трансформации, но у некоторых объектов не хватает правильных UV-координат. Не хватка связана с тем, что рипер не совсем корректно рипает игру или в игре стоит какая-то защита.


А какие значения для выгрузки моделей нинзи вы пдставляли?
Касаемо 3d ripper dx там нужно с помощью скрипта сбросить развертки с певого канала (насколько помню Mafia 2).
Еще по нинзе, многие модели в данной игре содержат до 100 объектов, достаточно проблемной выглядит выгрузка, если большинство будут иметь собственный центр.
Гораздо интереснее было бы вскрыть ресурсы игры )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1773
North22rus писал(а):
А какие значения для выгрузки моделей нинзи вы пдставляли?
для UV никаких.
North22rus писал(а):
Касаемо 3d ripper dx там нужно с помощью скрипта сбросить развертки с певого канала (насколько помню Mafia 2).
оо, так тут и ссылка на рип 3d ripper dx есть. и в нём говоришь развёртка есть? хорошо я посмотрю и его.
North22rus писал(а):
Еще по нинзе, многие модели в данной игре содержат до 100 объектов, достаточно проблемной выглядит выгрузка, если большинство будут иметь собственный центр.
по другому никак.
North22rus писал(а):
Гораздо интереснее было бы вскрыть ресурсы игры )
да, но когда нереально извлечь нормально приходится оценить необходимость в этих моделей и сложность их риппа. Возможно такие же модели есть в других играх с не худшим качеством.

up [15.07.2015]: я посмотрел рип 3d ripper'a dx. там всё на месте. не понял тогда в чём вопрос?

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 05:00 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Регистрация: 09.02.2013
Сообщения: 78
Tosyk писал(а):
up [15.07.2015]: я посмотрел рип 3d ripper'a dx. там всё на месте. не понял тогда в чём вопрос?

3d ripper dx искажает геометрию по перспективе.

К тому-же при риппе недоступны дополнительные модели: поврежденные или уничтоженные элементы, лоды.
Например ствол орудия, есть стандартная модель, что можно посмотреть в ангаре, а есть поврежденный - разорванный, то же самое с надгусеничными полками, крышкой МТО, башней и т.д.

Вообще распаковщик .bin архивов WT есть в сети, но вот ни плагина для .ddsx текстур, ни для моделей мне не встретилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB