Текущее время: 15 сен 2019, 14:21

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 18:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1773
North22rus писал(а):
3d ripper dx искажает геометрию по перспективе.
не искажает если в разделе Reverce projection parameters в импортере в пункте Recommended Values выбрать Aspect=1,24998, FOV=74.71521

Вот результат собранных в фотошопе текстур. скрин из макса:
Изображение

North22rus писал(а):
К тому-же при риппе недоступны дополнительные модели: поврежденные или уничтоженные элементы, лоды.
Например ствол орудия, есть стандартная модель, что можно посмотреть в ангаре, а есть поврежденный - разорванный, то же самое с надгусеничными полками, крышкой МТО, башней и т.д.
ну это то верно, захватывается только то, что видно на экране.

North22rus писал(а):
Вообще распаковщик .bin архивов WT есть в сети, но вот ни плагина для .ddsx текстур, ни для моделей мне не встретилось.
ну да, без конвертера в распаковщике смысла нет.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 18:47 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Регистрация: 09.02.2013
Сообщения: 78
Tosyk писал(а):
North22rus писал(а):
3d ripper dx искажает геометрию по перспективе.
не искажает если в разделе Reverce projection parameters в импортере в пункте Recommended Values выбрать Aspect=1,24998, FOV=74.71521


Есть смотреть на модель с боковой проекции или иной плоскости, то рёбра не совместятся идеально, как это должно быть на оригинальной или рипнутой нинзей, даже если подгонять с точностью координат до 0,003 3ds max.

А модели действительно отличные, благодаря той же технологии маски diff в альфе текстуры, можно без проблем менять раскраску модели. При столь подробной детализации геометрии - сомнительно, что можно найти альтернативу.
Интересно, как они создают такие текстуры?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 18:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1773
у меня всё отлично сошлось, конечно с 3d ripper dx никогда не будет идеального совпадения рёбер. но там неточности, которые незаметны. и потом, даже катки у меня крутятся отлично — не видно развала при вращении.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 08:09 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Регистрация: 09.02.2013
Сообщения: 78
Только сейчас заметил, что этот Т-10М бракованный. Посмотрите на его НЛД, должна быть под углом 71 градус, а здесь от силы 35...

ИзображениеИзображение

(курсор указывает на ребро НЛД модели, для сравнения дамаг-модель с верным наклоном. Вот как-так можно было накосячить на столь распространенной моделе танка делая её с помощью 3d сканера?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WarThunder
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 10:29 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1066
North22rus писал(а):
Только сейчас заметил, что этот Т-10М бракованный. Посмотрите на его НЛД, должна быть под углом 71 градус, а здесь от силы 35...

ИзображениеИзображение

(курсор указывает на ребро НЛД модели, для сравнения дамаг-модель с верным наклоном. Вот как-так можно было накосячить на столь распространенной моделе танка делая её с помощью 3d сканера?!

Так сканилиж с масштабной модели. А если модель была криворуко собрана, то и скан вышел аналогичным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB