WarThunder

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: WarThunder

#11 Сообщение Tosyk »

North22rus писал(а):3d ripper dx искажает геометрию по перспективе.
не искажает если в разделе Reverce projection parameters в импортере в пункте Recommended Values выбрать Aspect=1,24998, FOV=74.71521

Вот результат собранных в фотошопе текстур. скрин из макса:
Изображение
North22rus писал(а):К тому-же при риппе недоступны дополнительные модели: поврежденные или уничтоженные элементы, лоды.
Например ствол орудия, есть стандартная модель, что можно посмотреть в ангаре, а есть поврежденный - разорванный, то же самое с надгусеничными полками, крышкой МТО, башней и т.д.
ну это то верно, захватывается только то, что видно на экране.
North22rus писал(а):Вообще распаковщик .bin архивов WT есть в сети, но вот ни плагина для .ddsx текстур, ни для моделей мне не встретилось.
ну да, без конвертера в распаковщике смысла нет.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WarThunder

#12 Сообщение North22rus »

Tosyk писал(а):
North22rus писал(а):3d ripper dx искажает геометрию по перспективе.
не искажает если в разделе Reverce projection parameters в импортере в пункте Recommended Values выбрать Aspect=1,24998, FOV=74.71521
Есть смотреть на модель с боковой проекции или иной плоскости, то рёбра не совместятся идеально, как это должно быть на оригинальной или рипнутой нинзей, даже если подгонять с точностью координат до 0,003 3ds max.

А модели действительно отличные, благодаря той же технологии маски diff в альфе текстуры, можно без проблем менять раскраску модели. При столь подробной детализации геометрии - сомнительно, что можно найти альтернативу.
Интересно, как они создают такие текстуры?!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: WarThunder

#13 Сообщение Tosyk »

у меня всё отлично сошлось, конечно с 3d ripper dx никогда не будет идеального совпадения рёбер. но там неточности, которые незаметны. и потом, даже катки у меня крутятся отлично — не видно развала при вращении.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WarThunder

#14 Сообщение North22rus »

Только сейчас заметил, что этот Т-10М бракованный. Посмотрите на его НЛД, должна быть под углом 71 градус, а здесь от силы 35...

ИзображениеИзображение

(курсор указывает на ребро НЛД модели, для сравнения дамаг-модель с верным наклоном. Вот как-так можно было накосячить на столь распространенной моделе танка делая её с помощью 3d сканера?!

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: WarThunder

#15 Сообщение Kirov »

North22rus писал(а):Только сейчас заметил, что этот Т-10М бракованный. Посмотрите на его НЛД, должна быть под углом 71 градус, а здесь от силы 35...

ИзображениеИзображение

(курсор указывает на ребро НЛД модели, для сравнения дамаг-модель с верным наклоном. Вот как-так можно было накосячить на столь распространенной моделе танка делая её с помощью 3d сканера?!
Так сканилиж с масштабной модели. А если модель была криворуко собрана, то и скан вышел аналогичным.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»