[3DRIP] Исправление транcформаций

Обсуждение известного и очень древнего украниского рипера
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#61 Сообщение Kirov »

Нужно выправить персонажей из рипов в Т-позу, для последующей конвертации в XNLara.

http://yadi.sk/d/X5hjNNn_1y8eg

Там первые два рипа - Crimson Dynamo (постарался рипнуть в наиболее простой позе), третий рип - Iron Man и Black Widow.

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#62 Сообщение Dainius »

Ok,

So I think that everyone that tried ripping vehicles with ninja ripper has come across a common problem. Objects that are treated as dynamic in game, are imported collapsed to 0,0,0 in a single mesh. Which makes pain to separate them correctly. Has anyone developed a technique on how to easily and quickly separate i.e Wheels, steering wheel, antennas and so on?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#63 Сообщение Kirov »

Всем доброго дня. Я рипнул трамвай из LA Noire. Может кто его выправить в нормальный вид? Второй аспект = 9000 не подходит.
Рип: http://www.mediafire.com/download/tl3bo ... .33.07.rar

Ответить

Вернуться в «3D Ripper DX»